Отзывы сотрудников о компании Компания Стик (ИП Сторожкова Наталья Сергеевна)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания "Стик", одна из фирм Дальневосточного региона, занимающаяся продажей продуктов питания более 10 лет.
Основная деятельность Компании - оптовая и розничная торговля продовольственной группой товара широкого ассортимента (более 5000 наименований), - это кондитерские и макаронные изделия, чай, кофе, приправы, масложировая продукция, плодово-овощная, мясная и рыбная консервация, крупы, йогурты, сыры, соки и напитки.
Наша Компания является официальным дистрибьютором на территории Амурской области таких торговых марок как: "Макфа", «Конекс», чай "Ахмад", "Люта", «Иберика», «Балтимор», «Хохланд»,«Альпенгурт», «Главпродукт», «Хаме», «Русский продукт», соков ", "Добрый", "Нико", "Рич", масло "Злато", "Золотая семечка" и др.
Компания располагает собственной производственно-складской базой, развитой торговой сетью, налаженными связями с крупнейшими поставщиками продуктов питания в регионе и клиентами по всей Амурской области и Якутии.
Компания "Стик" расположена в городе Благовещенске – административном центре Амурской области, имеет собственную производственно-складскую базу, 7 оптовых складов общей площадью 5000 кв м, 5 розничных магазина формата дискаунтер, отдел доставки товара в розничные магазины города и по территории Амурской области. Коллектив 150 человек, 15 автотранспортных единиц.
Наши торговые представители работают с большинством магазинов города (500 магазинов) и по области (200 магазинов). На данный момент в пределах города работают двенадцать ТП и четыре ТП в городах-спутниках на территории Амурской области. Наши торговые представители обслуживают оптовые базы и мелкооптовые рынки города. На сегодняшний день, мы увеличиваем число торговых представителей и расширяем свою деятельность в пределах области и в городах-спутниках.
Реализация товаров торговыми представителями составляет 60% от общей реализации продуктов питания. Стабильные цены, регулярность поставок, гибкая система скидок - это привлечение постоянных клиентов. Часть из них работает по договорам. Клиентам предоставляются единовременные и накопительные скидки. Кроме этого, компания предлагает клиентам: отсрочку платежа, бесплатную доставку товаров, рекламную поддержку.