STEFANEL
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
STEFANEL
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании STEFANEL

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
STEFANEL – один из самых известных итальянских брендов, специализирующийся на выпуске изделий из трикотажа. История компании началась в 1959 году в маленьком городке PontediPiave в провинции Treviso, когда благодаря усилиям Карло Стефанель началось производство трикотажной одежды «MaglificioPiave». В 1970 во главе компании стал его сын Джузеппе Стефанель, который расширил границы бизнеса и сделал бренд популярным во всем мире. Первый магазин STEFANEL открылся в 1980 году в городе Сиена (Италия), а уже через 2 года состоялась презентация второго магазина в Париже. Сегодня продукция Stefanel представлена в 700 магазинах по всему миру. Спокойная цветовая гамма, минимальное количество аксессуаров, простой крой и только натуральные материалы — вот основа стиля STEFANEL, который можно описать как «роскошь в повседневной жизни». Знаменитый бренд всегда отличали безупречное качество и итальянское чувство формы и пропорций, что сделало стиль от STEFANEL узнаваемым во всем мире. Свобода – ключевое слово в понимании концепции STEFANEL, свобода выбрать подходящее именно себе среди разнообразных форм, цветов, линий и дизайнерских решений. Сегодня ассортимент STEFANEL включает широкий выбор одежды и аксессуаров, включая производство джинсов и спортивной одежды. Целевая аудитория: женщины от 25 лет, они ценят свободу и индивидуальность, всегда одеваются стильно и неповторимо, избегая хвастовства и чрезмерности.
Популярные компании
Т-Банк
4,0
12 477 отзывов
Ростелеком
3,6
10 696 отзывов
СБЕР
4,0
21 066 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить