Найдено: 15 из 34 отзывов
По специальности «Специалист поддержки клиентов транспортной компании (2 линия)»
Очистить фильтры
Отзывы сотрудников о компании Миксбс
Оценка компании
4,6
Очень хорошо
15 отзывов
13
3
0
0
94%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор чата
Обнинск,
июль 2024
Что нравится?
Руководство лояльное, понимающее, я очень рада, что смогла пробиться сюда! Держусь теперь здесь из всех своих кошачьих сил! Даже если отработал мало, то оплатят, оплачивают вовремя, коллектив дружный, даже с лёгким юмором и понимающий! Ни разу не пожалела, что подалась сюда. Возможность поставить свободный график радует сердце и душу, можно отдохнуть и разгрузится, а так же есть психологическая помощь, даже есть йога! Возникает ощущение что никто не забыт и не брошен, обязательно помогут и подскажут, ощущаешь себя частью команды и даже семьи, а не просто ещё одной душой на другом конце страны.
Что можно улучшить?
Продолжайте в том же духе, а так же расти и развиваться! Вы вкладываете в своё дело сердце и душу, и это очень заметно, и я очень ценю ваши усилия!
Ответ представителя компании
Август 2024
Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы довольны работой в нашей компании и цените нашу лояльность и понимание. Ваши слова о дружном коллективе и возможности гибкого графика вдохновляют нас продолжать создавать комфортные условия для всех наших коллег.
Мы стремимся поддерживать атмосферу, в которой каждый чувствует себя частью команды и семьи. Ваши положительные отзывы о своевременной оплате труда, психологической поддержке и дополнительных активностях, таких как йога, подтверждают, что мы движемся в правильном направлении.
Мы также благодарны за ваши пожелания по улучшению. Мы будем продолжать вкладывать сердце и душу в наше дело, развиваться и расти вместе с вами.
С уважением, HR-команда MiXBS
Преимущества и льготы
Оператор КЦ
май 2024
Что нравится?
Так случилось, что пришлось уйти из найма и искать работу на дому. Очень долго искала. Миксбс-это лучшее из того что было предложено. Отличный коллектив ( мне очень повезло с ребятами), Умные, знающие своё дело руководители и наставники. Всегда на связи (24/7), всегда помогут и не бросят. Я очень благодарна Вам за эту работу. Очень многому и полезному научилась в направлении логистики. Спасибо Ребята!
Что можно улучшить?
Я думаю ничего. Ресурсы все понятные, программы также. Если только ЗП.
Ответ представителя компании
Июнь 2024
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!Мы очень рады, что у Вас настолько приятные впечатления от наших отношений! Хотим в свою очередь от всего сердца поблагодарить Вас за то что Вы с нами!
С уважением, HR-команда MiXBS
Преимущества и льготы
Оператор чатов
апрель 2024
Что нравится?
Мне все нравится. Это самая лучшая работа за 11 лет моего стажа. Коллектив дружный, руководство понимающее и на «одной волне», зарплата достойная и вовремя. Есть возможность брать доп. смены, если хочется больше зп, но насильно никто не заставит. Также легко можно отдать смену коллеге или поменяться. О плюсах удаленки, думаю, рассказывать нет смысла. Их много. Зарплата достойная, особенно после прибавки в этом году.
Что можно улучшить?
Хотелось бы оплачиваемый отпуск и больничный. Больше отпуск. Я мало болею.
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Здравствуйте!Благодарим за обратную связь!
Мы думаем в направлении оплачиваемых отпусков и больничных! Уверены что в ближайшем будущем нам будет чем вас порадовать :)
С уважением, HR-команда MiXBS
Преимущества и льготы
Оператор горячей линии
апрель 2024
Что нравится?
Миксбс — это самый лучший КЦ из всех, в которых мне пришлось работать. Тут все такие дружные, очень лояльное руководство, все открыто и прозрачно, всегда придут на помощь и учитывают мнение каждого. Очень нравится гибкий график. размер оплаты труда. А больше всего, атмосфера в коллективе. Работал во многих коллцентрах, но здесь впервые почувствоваал себя человеком)
Что можно улучшить?
Запустить тренинги по проекту, получить полную базу знаний от заказчика
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Здравствуйте!Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим ваше мнение и рады, что вы поделились им с нами.
В нашей компании мы придерживаемся принципов открытости и прозрачности с самого основания. Мы сами следуем этим принципам неукоснительно и ожидаем того же от наших операторов.
Гибкий график работы всегда был нашей изюминкой. Мы стараемся встроиться в жизнь каждого оператора, а не наоборот. Ведь так важно, чтобы работа была приятным дополнением к жизни.
Наши базы знаний по проектам максимально полные и актуализируются своевременно. Мы понимаем, что от этого зависит эффективность работы наших коллег и прилагаем все усилия, чтобы под рукой было всё, что нужно!
С уважением, HR-команда MiXBS 🌟
Преимущества и льготы
Оператор горячей линии
Усть-Кокса,
январь 2024
Что нравится?
Руководство лояльное. Работа удаленная. Есть возможность подстраивать график по своей необходимости.
Что можно улучшить?
Зарплата выше среднего уровня (оплата за час + премии за стаж, новогодние премии). Но. конечно, хочется чтобы з\п была бы еще больше
Ответ представителя компании
Февраль 2024
Здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв о работе в нашей компании! Делаем все возможное чтобы достойно заботиться о нашем коллективе :)
С уважением, HR-команда MiXBS
Преимущества и льготы
Оператор контакт-центра
январь 2024
Что нравится?
Прекрасное отзывчивое руководство, возможность работать в удобном графике и удаленно, всесторонняя поддержка на каждом этапе.
Что можно улучшить?
Организовать выплату отпускных, компенсация затрат на интернет и доп. оборудование
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Белгород,
январь 2024
Что нравится?
Свобода в выборе графика работы, дружная команда, удобный и понятный функционал.
Что можно улучшить?
Сделать немного выше зарплату.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Старощербиновская,
февраль 2023
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работы из дома, отличное, понимающее руководство, поддержка от наставников, обучение.
Что можно улучшить?
Разве что немного поднять оплату, было бы вообще волшебно)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Бугульма,
сентябрь 2022
Что нравится?
Свободный график работы. Заместительная команда наставников. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить?
Улучшить обучение, уделить больше внимания на теорию.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
май 2022
Что нравится?
Своевременная оплата, отличный коллектив, удобный график работы - можно разбивать смену в течение суток, минимум 5 ч смена, оплачиваемое обучение, но не тренинги
Что можно улучшить?
При прохождении собеседования, говорили о том, что единственная компания с высокой часовой оплатой 270р/ч и что нет никаких штрафов, что они отвечают за свои слова и действия (это говорило так руководство). Но к окончанию учебы узнали, что штрафы все-таки будут, однако новичков это не касается. Больше двух недель ждали, когда подключат к программам для работы и без всяких тренировок сразу в линию. Когда пришло время выплаты зарплаты, то выяснилось, что и на новичков налагается штраф. А потом тебя просто снимают с линии - якобы за ошибки, но при этом другие же операторы делают такие же ошибки, ка работали и продолжают работать да еще и считаются лучшими работниками! И ты должен сдать телефонный звонок - проходят избранные (видимо потому что нравятся или заплатили) , а ты так и не работаешь. В ходе ожидания сдачи ТЗ, узнаешь еще прекрасную новость, что оплата будет теперь от 170 до 220 р в зависимости от того в чатах или в звонке ты работаешь, а штрафы установили в двойном размере - типа на линию, а потом еще и индивидуальные . И по итогу останется у тебя бублик с ноликом - где-то 130 р с такой работой, но зато бесконечные тренинги, тестирования которые не оплачиваются, постоянное изменение в информации, т.е. практически не отдыхаешь от этой работы. А слова с делом у руководства не складываются. Так что подумайте, а стоит ли такая тяжелая работа этого - думаю, что однозначно нет! Не рекомендую.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
апрель 2022
Что нравится?
Гибкий график работы, главное условие - не менее 5 часов в день, подробно описанная информация и регламенты, 2 базы знаний, постоянные тренинги.
Что можно улучшить?
На лету меняющиеся условия, когда я приходил была ставка 270р в час, сейчас стоимость часа колеблется от 170 до 270, причем тебя могут постоянно кидать с одной активности на другую (например с линии на чаты и наоборот, причем на чатах условие 4 чата одновременно с оплатой 200 рублей, если делаешь больше 10, некоторые постоянно сидят на линии, их туда ставят, нет общей ротации), некоторые супервайзеры с завышенным чувством важности. Понимаю, что это аутсорс, но всё же вскоре это превратится в обычный кц, коих много, хотелось бы больше проектов (пока только СДЭК)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
март 2022
Что нравится?
Возможность выбора рабочего времени самостоятельно, возможность работать из дома, помощь и поддержка как тренера, руководства, так и более опытных коллег. Очень удобные приложения и программы для работы.
Что можно улучшить?
Считаю, можно немного больше практики в процессе обучения.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сочи,
март 2022
Что нравится?
лояльность, всегда готовы поддержать и пойти на встречу
Что можно улучшить?
всё хорошо поставлено, замечаний нет
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Миксбс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Саратов,
март 2022
Что нравится?
Полностью удалённая работа, график работы - свободный, т.е. чем больше часов работаешь, тем больше получаешь оплату. Уровень зарплаты гораздо выше среднего. Отличная мотивация в виде конкурсов с денежным вознаграждением. Замечательное руководство с опытом работы в зарубежных компаниях. Регулярное обучение, возможность расти по карьерной лестнице есть всегда, т.к. компания быстро развивается.
Что можно улучшить?
Отрицательных сторон нет.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Новосибирск,
январь 2022
Что нравится?
Работодатели - самые прекрасные директора, которых только можно найти. Лояльные, понимающие, всегда откликнутся и разложат всё по полочкам.Конечно, сама компания СДЭК предоставляет достаточно трудную работу морально, но оплата за это достойная. Можно самостоятельно
строить свой график по 5ч в день.
После адаптации привыкаешь к работе и уже нравится помогать клиентам и решать их проблемы. Очень помогает справиться коллектив, который всегда откликнется и успокоил, если что-то случилось. Всегда есть мотивация от директоров к наилучшим показателям, это очень круто!
Что можно улучшить?
Но есть и свои минусы - 1) поверхностное обучение, нет ролёвок и живых примеров. Ты выходишь в линию и не понимаешь как по факту нужно работать, не смотря на то, что супервайзеры всегда помогают. Адаптироваться очень сложно, ведь людей много, а на один чат - один супервайзер, а там может быть по 20-30 человек, все ждут ответ на свой вопрос, клиент на удержании, а потом он ставит тебе 2.
2)Перерывы всего 5мин в час, что крайне неудобно, т.к. нельзя сложить хотя бы два часа и взять перерыв на 10 минут. Если захочешь резко в туалет, а перерыв уже был - прости, прощай, перерыв уже был.
3) По условиям зп - всё хорошо, 270р/час, за исключением того, что нет возможности перевода зп без налогов и комиссий, как обговаривалось изначально. Т.е. либо самозанятость и 6%, либо изи стафф и 10%.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Миксбс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Миксбс для трудоустройства?
94.1% сотрудников рекомендуют компанию Миксбс для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании Миксбс?
Сотрудники компании Миксбс оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники Миксбс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Миксбс оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники Миксбс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Миксбс оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 34 оценок.
Мы занимаемся созданием облачных команд для поддержки клиентов и бизнеса других компаний. Сердце нашего сервиса − это исполнители, опытные, профессиональные, дисциплинированные, владеющие иностранными языками и специализированными навыками. Мы прикладываем большие усилия для отбора лучших исполнителей по всему миру, чтобы уровень нашего сервиса всегда оставался на высоте, а наши возможности не зависели от каких-либо условий. Такой подход позволяет нам оказывать услуги в режиме 24/7, так как география местонахождения наших исполнителей охватывает все часовые пояса.
Популярные компании
Популярные компании