Отзывы о работе в Карекс-Центр, Группа компаний — Самара
Менеджер по работе с клиентами
2. Пожелание руководству Самарского филиала - интегрировать знания из раздела "Управленческие навыки" из обучающего курса Керхер Академии в политику управления подчиненными.
3. Пожелание - увеличить гибкость компании под изменяющиеся условия рынка: внедрить ассортимент китайской техники, увеличить ценовую гибкость, чтобы увеличить конкурентоспособность на рынке, анализировать конкурентную среду и ценовую политику более тщательно.
4. Обучение в Керхер Академии занимает слишком много времени (большой объем информации и тестирований), не хватает времени на саму работу по продажам товара.
5. Пожелание - уменьшить количество разделов обучения в Керхер Академии, убрать зависимость ЗП от количества пройденных курсов.
Информация о Карекс-Центр, Группа компаний
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника