Транспортная доступность, белая ЗП, ДМС, столовая на территории работодателя.
Что можно улучшить?
Программа наставничества отсутствует.
Руководители чувствуют вседозволенность и абсолютную безнаказанность.
ЗП маленькая.
Текучка персонала бешеная, оно и понятно почему!
Не ценят молодых специалистов, не дают развиваться.
Остаются работать только те каму некуда деваться по разным на то причинам или пристроеные сотрудники.
Не рекомендую данное предприятие в качестве работодателя от слова Совсем!
Близость к дому, график, выдача СИЗ, столовая на территории - больше ничего
Что можно улучшить?
Начать общаться - обучая работников профессии реально. По факту Тех. карт не существует, всё на глаз и без замеров покрытия и всегда быстрее, быстрее, быстрее. Требуется ремонт от рабочего места до раздевалки. Реально указывать з/п. На входе 60000 учеником - далее 38-42 т.р. Рабочие субботы принудительно - добровольно.
Понравились только электровозы и процесс монтажа их. Работал 2,5 года было всякое, коллеги по цеху почти все дружелюбные и можно найти общий язык.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все. Карьерного роста никакого, тебя просто сожрут дедлайны. Инструмент не выдают. Коллектив 50/50 Спецодежду ждём полгода. ЗП тоже не стабильная. Руководство меняеться постоянно, потому что люди не выдерживают давление.
Своевременная выплата заработной платы на этом все плюсы данной организации заканчиваются
Что можно улучшить?
Улучшить не можно, а нужно все от санитарно бытовых условий ,до отношения руководителей. Охрана труда как таковая отсутствует от слова совсем, все чисто формально. Понятие планирование и материально техническое снабжение что-то чуждое, обеспечение производства текущего месяца обсуждается в конце текущего месяца и это не шутка. Отношение руководства к подчинённым никакое. Про текучку кадров ИТР можно даже не говорить , в отдельных цехах за год может поменяться до 10 начальников цеха, замов,мастеров технологов, так что квалификация среднего руководящего состава на уровне . Качество ремонта подвижного состава исходя из вышеизложенного "отличное".
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль для трудоустройства?
47.6% сотрудников рекомендуют компанию Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль для трудоустройства, на основании 21 оценки.
Какая оплата труда в компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль?
Сотрудники компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают работу руководства на 2.8 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Желдорреммаш, филиал в г. Ярославль оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 21 оценки.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» одно из старейших предприятий города. Возникновение завода непосредственно связано с развитием сети железных дорог России.
Начало ХХI века заводчане ознаменовали освоением модернизации электровозов чешской фирмы «Шкода» с продлением их срока службы еще на 20 лет. Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева-филиал АО «Желдорреммаш» сохранил свой потенциал на переломе двух эпох, сумел быстро перестроиться в условиях рыночных отношений, добился больших успехов в совершенствовании технологии производства.
Ярославский ЭРЗ является сегодня одним из ведущих предприятий отрасли по выпуску тормозных колодок и электроаппаратуры. В последние годы завод освоил выпуск деталей карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесных пар нового формирования.
Ярославский ЭРЗ — современное предприятие с высокотехнологичным производством.