Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Достаточно высокая степень автоматизации рабочих процессов, качественное ПО, организованный доступ к необходимой информации, поддержка со стороны руководителя при коммуникации с клиентами. Современный подход к организации работы.
Что можно улучшить?
Высокие требования к сотрудникам, высокий уровень контроля, не каждый справится.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ИП Михайлова Е.В.
Рекомендуют ли сотрудники компанию ИП Михайлова Е.В. для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ИП Михайлова Е.В. для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ИП Михайлова Е.В.?
Сотрудники компании ИП Михайлова Е.В. оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ИП Михайлова Е.В. оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ИП Михайлова Е.В. оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ИП Михайлова Е.В. оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ИП Михайлова Е.В. оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 оценки.
ИП Михайлова Е.В. оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета малому и среднему бизнесу. Это основное направление нашей деятельности.
Приоритетное наше направление- работа с экспортерами, кто грузит свою продукцию в любую страну мира. Таким клиентам мы ведем их сложный налоговый учет экспортного НДС и возвращаем его на р/сч.
Мы любим Битрикс24 и банк Точка и находимся в партнерстве с этими крутыми компаниями. Всячески поддерживаем стиль их работы с клиентами.
По Битрикс24- консультируем клиентов и внедряем автоматизированную CRM- систему с настройкой бизнес-процессов под конкретного клиента.
В соц. сетях о нас:
Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100001568590853
Инстаграм https://www.instagram.com/tihaztih/
Факты о компании
-Вернули нашим заказчикам более 370 млн. экспортного НДС
-Работаем в автоматизированных бухгалтерских процессах в CRM
-Обучили бухгалтерии несколько десятков наших сотрудников