Отзывы сотрудников о компании ЛИРА
Помощник pr-менеджера
Очень удобно было добираться, так как жилье находилось непосредственно рядом.
Плюс, нужно улучшать взаимодействие между подразделениями.
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛИРА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛИРА для трудоустройства?
0% сотрудников рекомендуют компанию ЛИРА для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ЛИРА?
Сотрудники компании ЛИРА оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ЛИРА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛИРА оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ЛИРА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛИРА оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Коммуникационное агентство LYRA существует на рынке с 2010 года. Среди успешно осуществленных проектов — сотрудничество с ведущими автомобильными концернами, проведение государственных форумов с участием президента России, а также различные городские фестивали и частные события.
Мы делаем полезные и красивые мероприятия со смыслом. Римский архитектор Витрувий считал, что архитектура должна обладать тремя качествами: пользой, прочностью, красотой. Перефразируя, эти же качества применимы и к нашей работе.
Польза. Делая мероприятие, прежде всего, надо думать о задачах клиента. Не конкретного менеджера, а собственно заказчика. Что ему нужно: увеличить продажи, повысить узнаваемость, поддержать лояльность сотрудников? Первый вопрос, на который надо ответить, планируя мероприятие, — зачем? Только понимая цель, мы можем сделать мероприятие полезным.
Смысл. Нам нравится тенденция, которая видна в современном обществе: мы начинаем абстрагироваться от внешних атрибутов и отдаем приоритет внутреннему содержанию. Интересны мероприятия, которые несут в себе смысл, работают во времени, оставляют после себя след. Мероприятия, которые развивают регионы, меняют культуру потребления бренда, формируют новые уровни лояльности, которые создают новые типы городского досуга и отношения к городской среде.
Красота. Нельзя недооценивать роль эстетики в ценности бренда и развитии общества в целом. Есть много исследований о влиянии среды на психику людей, социальную обстановку, экономическое развитие и индекс счастья. Ивенты — это дизайн среды в чистом виде. Они обязаны быть красивыми и прививать высокую эстетику — неважно, бренда или среды в целом.
Информация о ЛИРА
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса