Отзывы сотрудников о компании ПРИМА
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Старший менеджер отдела продаж
Отмечаю важные для себя плюсы:
1) Удобный (удалённый) формат работы - вся коммуникация с коллегами поддерживается благодаря CRM и мессенджерам, нет ощущения "брошенности". Все, включая генерального директора, всегда на связи в любое время.
2) Большой поток входящих обращений от клиентов и отсутствие "холодного обзвона" - а всё потому, что руководитель обеспечивает лидогенерацию и у нас высокопрофессиональный отдел маркетинга.
3) Интересный, востребованный продукт, который не стыдно презентовать клиентам - настоящая, премиальная дверная фурнитура от ведущих западноевропейских производителей.
4) Отсутствие "потолка" по заработанным бонусам - всё зависит только от тебя.
5) Официальное трудоустройство со всеми положенными по закону отчислениями.
6) Лояльное руководство - и генеральный руководитель, и РОП - открытые, позитивные люди, с которыми можно и серьёзные рабочие вопросы обсудить и parla italiano.
7) Дружный коллектив, "костяк" которого сложился за долгое время совместной работы. Всегда придут на помощь, помогут, подскажут, подключатся в решении сложной ситуации. Никогда не возникает споров, кто кого подменит в отпуске и прочее. Работаем слаженно, прикрывая друг друга.
Менеджер корпоративного отдела
Руководитель отдела логистики
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Согласен. Поэтому в компании уже год работает отдел сервиса, а с октября 2023 начал работать отдел поддержки с акаунт менеджерами, которые после оплаты ведут все проекты и высвобождают время венеджеров для продаж.
Ведущий менеджер по продажам
На текущий момент могу сказать, что работа - отличная. Хорошие условия труда, удаленный формат работы, что даёт возможность больше проводить время дома. Сама работа - интересная, знакомишься с крутыми и крупными производителями, общаешься с такими же интересными клиентами (крупные компании, дизайнеры, архитекторы и т.д.).
На входе предусмотрено крутое объемное, но при этом лаконично сделанное обучение, которое быстро даёт тебе ввод в должность.
Кого-то может напугать, но работы - много. И это хорошо, ведь заработок не ограничен какими-то рамками, и приложив усилия можно выйти на реально хорошие цифры. ЗП - выше рыночной, что так же приятно.
В плане самой работы - удобная CRM система, приятное ведение базы и пула клиентов, удобные сайты с хорошо заполненными карточками товаров (по факту для продажи нужен компьютер, CRM и сайт )
И самое главное - компания сама является производителем, что сильно упрощает конкурентные условия на рынке и даёт море возможностей
1. Привлечь в команду больше позитивных заточенных на результат людей. Идейные люди - залог успеха любой компании.
2. Добавить руководителей среднего звена по отделам. Часто с вопросами приходится обращаться напрямую к вышестоящему руководству (Можно отметить как плюс, с той точки зрения что генеральный директор в том числе всегда на коннекте). Хотелось бы минимизировать его уровень вовлеченности в тех вопросах, которые можно решить с линейным руководителем.
3.Настроить тимбилдинг - не хватает. Возможно какие-то встречи, летучки. Но это чуть сложнее, так как формат работы - удаленный в том числе есть.
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Больше ничего хорошего сказать не могу.
В компании вроде и есть система, а вроде и нет, очень большая текучка.
Ответ представителя компании
Благодарю, за проявленное внимание к компании, но считаю что для будущих кандидатов необходимо дать комментарии.
Вы прошли отбор и были приглашены на работу в качестве менеджера по сервису (монтаж дверей). Должность новая - текучки о которой пишете нет. Сама служба уже работает более 1 года . Найм менеджера высвобождает 2-х сотрудников по совместительству и качественно улучшает работу всей службы. В компании были до вас и есть регламенты по работе службы сервиса. Вас никто не побуждал их писать, вы сами вызвались их подкорректировать под себя, что похвально для нового специалиста, со стажем 10 лет в продаже дверей и сервисе. Вы имели возможность поправить инструкции согласно вашему опыту, о котором вы убедительно говорили всем сотрудникам и вашему удобству. Вы сами переносили 2 раза срок представления нового документа, но мы не увидели даже черновика. Ваше предложение взять проджи услуг на себя, нашло поддержку у руководства и вы имели возможность зарабатывать больше.
Ваши обещания наладить в компании работу службы сервиса очень воодушевили сотрудников, все были в готовности помогать вам влиться в коллектив и поскорее наладить работу и делали это.
Вашей адаптацией занимались лучшие специалисты компании в течении недели, учили терпеливо как пользоваться СРМ, хотя в резюме вы указали что вы пользователь Битрикс 24, Специалист по закупкам в рабочее и нерабочее время консультировал вас по нюансам оформления заказов и работе сервисной службы.
Вы сами предложили пригласить знакомых монтажников, с которыми вы сработались и это очень воодушевило коллектив, поскольку нашей компании явно не хватало умелого ответственного и опытного специалиста на этом посту. Кстати обещание направить вашего знакомого монтажника установить в шоу руме новые образцы тоже осталось обещанием.
Жаль что многие сотрудники так и не увидели вас лично, поскольку на общем собрании вы не включали камеру..
Всего вам доброго, счастья, здоровья, успехов!
Отзыв сотрудника
Специалист отдела контроля качества
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Нам очень жаль, что у вас сложилось не очень положительное впечатление о нашей компании. Спасибо за вашу обратную связь, мы активно работаем над тем, чтобы наша компания стала лучше!
С уважением к вам, HR служба.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПРИМА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПРИМА для трудоустройства?
76.9% сотрудников рекомендуют компанию ПРИМА для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании ПРИМА?
Сотрудники компании ПРИМА оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ПРИМА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПРИМА оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ПРИМА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПРИМА оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 13 оценок.
ООО "Прима", бренд "Респект", основана в 2013 году и занимает твердые позиции на рынке России по продаже
дверей на скрытом коробе, раздвижных систем и перегородок, премиальной дверной и оконной фурнитуры.
- С 2020 года компания производит алюминиевый профиль: скрытый плинтус и теневой профиль для пола и потолка - трендовый товар для современного дизайна!
Имея на складе ассортимент производимого профиля, мы можем отгружать клиентам даже в день оплаты.
- Преимущество работы в отделе продаж это возможность продать каждому клиенту целый спектр популярных и трендовых товаров:
1. Двери на скрытом коробе (под покраску, шпонированные, на алюминиевом каркасе, стеклянные)
2. Скрытый плинтус и теневой профиль
3. Раздвижные двери и перегородки
4. Дверная и оконная фурнитура
- Средний чек с 1 клиента в случае комплексной продажи (продажи нескольких групп товаров компании) составляет 82 000- 120 000 руб. (гуппы товаров подобраны так, что клиентам точно нужно ВСЕ что мы предлагаем)
Каждый месяц наши менеджеры заключают несколько договоров с клиентами с маржой 150, 250, и даже 500 000 рублей.
- В компании огромная база дизайнеров и налажено партнерство с дизайнерскими и архитектурными бюро, что позволяет получать крупные проекты регулярно.
Менеджер отдела продаж получает щедрый процент от маржи с каждой сделки. Потолка дохода нет!
Внедрена СРМ система Битрикс-24.
- Ежедневно подводятся итоги работы. В наглядной форме можно увидеть результат каждого менеджера по продаже и его перспективы на выполнение плана, а также конверсия в каждой товарной группе, что помогает вовремя направить фокус внимания туда, где требуется.
- Для кандидатов внедрена система обучения и адаптации. Собственная обучающая платформа + наставничество опытных специалистов компании.
Менеджеры по продаже не занимаются kогистикой, снабжением и др. работами.
- Наш офис и шоу-рум расположены в Москве, всего в 10 минутах ходьбы от станции метро Новые Черемушки/Калужская/Воронцовская.
В БЦ есть все необходимое, в том числе кафе. Для сотрудников предоставляется чай, кофе, сладости без ограничения.
Наши сайты:
www.furniturapremium.ru https://смарт-раздвижные-системы.рф https://скрытый-плинтус.москва https://плинтус-купить.рф https://skrytye-dveri.moscow https://skrytyj-plintus.kz/
Вы можете связаться с нами по электронной почте respect-office@list.ru.
Информация о ПРИМА
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Металлургия, металлообработка Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)