Отзывы сотрудников о компании ПРИМА
Специалист отдела контроля качества
Руководитель отдела логистики
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Согласен. Поэтому в компании уже год работает отдел сервиса, а с октября 2023 начал работать отдел поддержки с акаунт менеджерами, которые после оплаты ведут все проекты и высвобождают время венеджеров для продаж.
Ведущий менеджер по продажам
На текущий момент могу сказать, что работа - отличная. Хорошие условия труда, удаленный формат работы, что даёт возможность больше проводить время дома. Сама работа - интересная, знакомишься с крутыми и крупными производителями, общаешься с такими же интересными клиентами (крупные компании, дизайнеры, архитекторы и т.д.).
На входе предусмотрено крутое объемное, но при этом лаконично сделанное обучение, которое быстро даёт тебе ввод в должность.
Кого-то может напугать, но работы - много. И это хорошо, ведь заработок не ограничен какими-то рамками, и приложив усилия можно выйти на реально хорошие цифры. ЗП - выше рыночной, что так же приятно.
В плане самой работы - удобная CRM система, приятное ведение базы и пула клиентов, удобные сайты с хорошо заполненными карточками товаров (по факту для продажи нужен компьютер, CRM и сайт )
И самое главное - компания сама является производителем, что сильно упрощает конкурентные условия на рынке и даёт море возможностей
1. Привлечь в команду больше позитивных заточенных на результат людей. Идейные люди - залог успеха любой компании.
2. Добавить руководителей среднего звена по отделам. Часто с вопросами приходится обращаться напрямую к вышестоящему руководству (Можно отметить как плюс, с той точки зрения что генеральный директор в том числе всегда на коннекте). Хотелось бы минимизировать его уровень вовлеченности в тех вопросах, которые можно решить с линейным руководителем.
3.Настроить тимбилдинг - не хватает. Возможно какие-то встречи, летучки. Но это чуть сложнее, так как формат работы - удаленный в том числе есть.
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Больше ничего хорошего сказать не могу.
В компании вроде и есть система, а вроде и нет, очень большая текучка.
Ответ представителя компании
Благодарю, за проявленное внимание к компании, но считаю что для будущих кандидатов необходимо дать комментарии.
Вы прошли отбор и были приглашены на работу в качестве менеджера по сервису (монтаж дверей). Должность новая - текучки о которой пишете нет. Сама служба уже работает более 1 года . Найм менеджера высвобождает 2-х сотрудников по совместительству и качественно улучшает работу всей службы. В компании были до вас и есть регламенты по работе службы сервиса. Вас никто не побуждал их писать, вы сами вызвались их подкорректировать под себя, что похвально для нового специалиста, со стажем 10 лет в продаже дверей и сервисе. Вы имели возможность поправить инструкции согласно вашему опыту, о котором вы убедительно говорили всем сотрудникам и вашему удобству. Вы сами переносили 2 раза срок представления нового документа, но мы не увидели даже черновика. Ваше предложение взять проджи услуг на себя, нашло поддержку у руководства и вы имели возможность зарабатывать больше.
Ваши обещания наладить в компании работу службы сервиса очень воодушевили сотрудников, все были в готовности помогать вам влиться в коллектив и поскорее наладить работу и делали это.
Вашей адаптацией занимались лучшие специалисты компании в течении недели, учили терпеливо как пользоваться СРМ, хотя в резюме вы указали что вы пользователь Битрикс 24, Специалист по закупкам в рабочее и нерабочее время консультировал вас по нюансам оформления заказов и работе сервисной службы.
Вы сами предложили пригласить знакомых монтажников, с которыми вы сработались и это очень воодушевило коллектив, поскольку нашей компании явно не хватало умелого ответственного и опытного специалиста на этом посту. Кстати обещание направить вашего знакомого монтажника установить в шоу руме новые образцы тоже осталось обещанием.
Жаль что многие сотрудники так и не увидели вас лично, поскольку на общем собрании вы не включали камеру..
Всего вам доброго, счастья, здоровья, успехов!
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Нам очень жаль, что у вас сложилось не очень положительное впечатление о нашей компании. Спасибо за вашу обратную связь, мы активно работаем над тем, чтобы наша компания стала лучше!
С уважением к вам, HR служба.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПРИМА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПРИМА для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию ПРИМА для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании ПРИМА?
Сотрудники компании ПРИМА оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники ПРИМА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПРИМА оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники ПРИМА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПРИМА оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 9 оценок.
О компании
Компания "ФурнитураПремиум" основана в 2018 году и успешно занимает лидерские позиции на рынке России в области поставок дизайнерских, премиальных итальянских дверей, фурнитуры и люксовых предметов интерьера, изготовления мебели на заказ в Италии. Мы сотрудничаем только с лучшими итальянскими мебельными фабриками! Наши клиенты состоятельные и успешные люди! Наш каждый проект уникален!
Интернет магазины:
Дверная и оконная фурнитура
https://furniturapremium.ru/
Пеналы для раздвижных дверей в стену
www.смарт-раздвижные-системы.рф
Преимущества работы в нашей компании:
- Работа в премиальном сегменте.
- Общение с состоятельными людьми.
- Возможности расширения знакомств, в сфере дизайнеров и архитекторов.
- Возможность овладеть навыками ведения крупных дорогостоящих интерьерных проектов.
Наш красивый, светлый шоу рум в 10 мин. ходьбы от станции м. Новые Черемушки. Дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера. В перерывах можно выпить горячий чай, кофе с печеньем или орешками. Компания проводит обучение как по продукту, так и по развитию техник и навыков продаж.
Мы всегда рады новым клиентоориентированным сотрудникам, которые интересуются и любят красивую мебель и интересные интерьерные решения! Приходите к нам работать и Вы поймете, что продажи это творчество!
Являемся представительством ведущих итальянских фабрик.
Осуществляем подбор, консультации, продажу доставка и монтаж. Осуществление проектов под ключ.
Выполнено более 1920 проектов частных квартир и домов.
Налажено сотрудничество с дизайнерскими и архитектурными бюро.
С 2015 компания занимается изготовлением дверей, корпусной мебели на заказ в Санкт- Петербурге.
Также развивается направление для бизнеса. Изготавливаем торговое оборудование, мебель для фитнес клубов и магазинов.
Этапы работы: Разработка концепции и конструкции изделий, подбор соответствующего проекту дизайна - производство- доставка - монтаж – сервис.
Время работы ПН-Пт - с 10 до 20
тел. +7 905 256 07 07
respect-office@list.ru
Информация о ПРИМА
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Лесная промышленность, деревообработка Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)