Отзывы сотрудников о компании Уральский дизель-моторный завод
Отзыв сотрудника
Токарь-расточник
Хороший коллектив. Есть подработки
Станки новые ставят
Сделать более удобную парковку
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Белая заработная плата выплачиваемая в срок.
Частичная компенсация питания.
2. Имеются парковочные места, но от слова совсем не оборудованы и никак не разделены, в приоритете естественно места только для руководства.
3. В столовой еда оставляет желать лучшего (до смены арендаторов было все прекрасно, но зато сейчас есть компенсация)
4. Отсутствуют корпоративные мероприятия например как Новый Год, 8 марта, 23 февраля.
Отзыв сотрудника
Специалист коммерческого отдела
Оператор ПУ
Инженер - программист
Отличное руководство, которое всегда идёт на встречу
Отзыв сотрудника
Инженер-программист КИМ
Хотел бы оставить отзыв о компании в которой работаю. Я очень рад, что работаю в данном месте.
Коллектив очень отличный, обеды вкусные, условия труда замечательные ( коллеги всегда придут на помощь), молодой коллектив, а так же стоит отметить З/П, она растет вместе с заводом.
Предоставили место для личного авто:)
Корпоративный транспорт ездит от метро, но и это в скором времени изменят в лучшую сторону
Отзыв сотрудника
Хорошее руководство, которое всегда идёт на встречу.
Инженер-конструктор
Вы бы хотели работать в Уральский дизель-моторный завод?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Кладовщик
Токарь
Начальник отдела
1. Официальная зп.
2. Доставка корпоративным транспортом.
3. Неплохая столовая, для рядовых сотрудников оплачиваемые обеды.
1. Полная совдепия. Коридоры, кабинеты, мебель, санузлы - все требует замены.
2. ... на что денежные средства никто не выделяет.
3. Кстати, про санузлы. Абсолютно нормальная ситуация, когда нет воды - ни в кабинках, ни в раковине. Без комментариев.
4. Отсутствие оборудованной парковки для сотрудников. Конечно, для топ-менеджеров предусмотрены места, но их 10-12 шт. Остальные сотрудники вынуждены приезжать за час или полтора (!!!) до начала рабочего дня, чтобы безопасно поставить свою машину. Те, кому мест не хватило, вынуждены ставить машины вдоль дороги, по которой гоняют фуры. Вмятины, царапины, сбитые зеркала бокового вида - обычная история.
5. Отсутствие здоровых конструктивных отношений между руководством и рядовыми сотрудниками. Вот прямо совсем.
6. Вовремя уходить с работы не принято. Работать до 20-21 часа вполне приветствуется, но никак не поощряется рублем.
7. Общее хаотичное настроение в работе.
8. Функционал, который описан в должностной и функционал, который придется выполнять в реальности - две абсолютно разные величины. А зарплата как в трудовом договоре, да.
9. Огромная текучка кадров, в среднем новые сотрудники дольше полугода не задерживаются.
10. Нет четкого понимания поставленной цели, куда движется предприятие.
Кладовщик
Инженер-конструктор
Идеальный вариант прийти после университета.
Работа не напрягает. Присутствует карьерный рост.
Отзыв сотрудника
Электромонтёр
Шлифовщик
Снабжение инструментом ( некоторый инструмент годами ждали )
Безопасность ( это к той же температуре ну и плюс с крыши на станки на многие капает )
Управление ( для примера участок на котором я работал полгода без мастера был , так же вопросы рабочего порядка со стороны руководства не решаются , в порядке вещей услышать " надо что нибуть придумать " и это ложится на рабочего , хотя отсутствие режущих пластин или камней шлифовальных сложно компенсировать придумками , даже алмазных карандашей для правки кругов один раз полгода ждали)
Оплата труда ( тут и так все понятно , хотят платить как сильным спрашивая как с умных )
Возможности роста и повышения квалификации ( она вроде как есть но лично мне все через ругань доставалось и дважды писал заявление на увольнение что бы получить оклад , на третий раз уволился )
Нехватка кадров ( слишком большая нагрузка ложилась на рабочих из-за этого , а доплачивать за это не хотят)
Фрезеровщик
Своевременные выплаты.
Возможность поднять разряд за счёт организации.
Серый цвет.
Автоматы для снеков.
Автоматы с кофе.
Услуги прачечной.
Питьевая вода в столовой (бесплатная).
Серьезные охранники на проходной.
Бирки с именами на ящиках в раздевалке.
Отремонтированная душевая.
Телевизор в фойе показывает когда у кого день рождения.
Классный гимн СТМ по утрам.
Красивый сборочный цех.
Лифт.
Крутой трейлер на Ютюбе, почти нетфликс.
Не на одной вакансии нет цифр.
Перерабатывать просят, деньги платят далеко не всегда.
Кадры бегут.
С инструментом вопросы, если заказывают, то жди по полгода.
Мероприятия корпоративные они все у офисных, будучи рабочим узнаешь о них только случайно.
Столовые новые, да все классно, но на них нет элементарных вытяжек. Благодаря чему воздух стоит на месте. А это вредно, особенно во времена ковида.
До цеха идти от проходной 15 минут, дорогу чистят редко, а если чистят то до льда.
Освещение частичное.
Крыша течет.
Зимой в помещени холодно (+12...+14), работаем кто в чем. Кто громче выражает недовольство - тому и куртку дадут.
Летом жарко (+25...+27).
Никакого сокращение рабочего дня не предусмотрено. Точнее могут сократить, но за ваш счёт, разумеется.
Станки старые, люфты, выработки, даже лазерных линеек нет.
Каждый визит руководства СТМ - это покраска пола и станков.
Если раньше и можно было сюда ради опыта устроиться, то теперь не тратьте время.
Вам решать.
Пресс-секретарь
Инженер-конструктор
Отзыв сотрудника
хороший коллектив.
Теплые и чистые цеха. душевые есть
Если на сверхурочку выходить то хорошую зарплату можно получить
можно было спокойно на них работать
Есть компенсация жилья 4000 руб для тех кто снимает квартиру, было бы хорошо если еще добавили
Мастер участка
Для некоторых специальностей не плохая зп.
Оплачиваемый учебный отпуск.
За 4 года работы не было задержек по зп.
Нехватка штата.
Отсутствие инструмента.
Задолженности предприятия чуть ли не всем поставщикам, от этого трудности с поставками металла, покупной продукции и тд.
Постоянно недоплачивают за переработки. У ИТР переработки не оплачиваются, 3 дня к отпуску и до свидания.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральский дизель-моторный завод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральский дизель-моторный завод для трудоустройства?
61.5% сотрудников рекомендуют компанию Уральский дизель-моторный завод для трудоустройства, на основании 26 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральский дизель-моторный завод?
Сотрудники компании Уральский дизель-моторный завод оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Уральский дизель-моторный завод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральский дизель-моторный завод оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Уральский дизель-моторный завод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральский дизель-моторный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 26 оценок.
ООО «Уральский дизель-моторный завод» – машиностроительное предприятие по выпуску дизельных двигателей, дизель-генераторов тепловозов, судов, самосвалов, малой энергетики. Предприятие входит в состав машиностроительного холдинга.
УДМЗ является одним из важнейших поставщиков продукции на мировом рынке тяжёлого машиностроения. УДМЗ - предприятие полного цикла.
Команда вовлеченных профессионалов любой должности УДМЗ решает самые амбициозные задачи, самостоятельно создает семейства дизелей нового поколения, вводит в серийное производство, осуществляет сервисное обслуживание после установки.
Наша политика предприятия - ценные люди - ценность компании.
Информация о Уральский дизель-моторный завод
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Тяжелое машиностроение