Первые три месяца платили хорошо, но потом с каждым месяцем меньше и меньше. Помимо шлифовки осваивал профессии по фрезеровке, полировке, работу на зубодолбежном станке, подгонку деталей для дальнейшей сборки. Было интересно
Рядом с метро, транспортная доступность. Не плохой коллектив, работают уже давно.
Что можно улучшить?
Набирают народ для демонтажа станков с заключением срочного договора на 6 месяцев. Низкая зарплата. Для чего их демонтируют сами понимайте, что с производством будет.
В утро график могут подстроить для вас на час позже, если вы живете далеко. Хороший коллектив. Много интересной и разнообразной работы. Идеальное место для набора опыта.
Что можно улучшить?
Есть много вопросов касательно техники безопасности. Присутствует некое недопонимание между вышестоящим руководством и рабочими. Некоторые требования очень сложно реализовать на настолько древнем оборудовании.
Коллектив, атмосфера, любовь к своему делу, открытость
Что можно улучшить?
Помещения нуждаются в ремонте, не у всех работников зп в рамках средних, некоторые ниже, не хватает системного подхода к работе, чтобы успевать в срок и не создавать брак
До смены руководства был хороший начальник, старший мастер и очень грамотный наставник, который многому научил. Так же была(сейчас не знаю)возможность повышать разряд. Интересная работа с разными сплавами металлов
Что можно улучшить?
Обеспечить всем необходимым режущим инструментом(в том числе импортным), поставить новые станки, потому что старые (универсально-фрезерные) уже убитые в хлам и точные размеры на них ловить это мучение. Большая часть приспособлений отсутствует или сломана или так же убита. Изготовить новые, для установки и нормальной выверки детали для дальнейшей обработки.
Среди рабочих хорошая атмосфера, дружелюбный коллектив. С зарплатами задержек не было (квитанцию выдают в день начисления зарплаты)
Что можно улучшить?
Цеха древние и их не улучшают, станки и все оборудование тоже все старое.
В цеху холодно, а также нет вытяжки, люди работают в кумаре.
Зарплаты низкие, отношение руководства к рабочим отвратительное.
Удобное расположение, хороший коллектив, тёплый цех, известная компания. Вот и всё что можно сказать о этой компании.
Развития никакого, роста зарплат - нету, с инструментом, как режущим так и мерительным, затык. Начальство, в администрации, не договороудобно.
Что можно улучшить?
Нужна обратная связь между работниками и администрацией.
Близость к метро; коллектив; задумка выпускаемой продукции; наличие формы; история завода
Что можно улучшить?
Крайне некомпетентное руководство; отсутствие возможности карьерного роста; отсутствие стимуляции работников для улучшения качества продукции; крайне низкая ЗП; высокая текучка кадров; отвратительные условия труда (разрушающиеся здания, текущие крыши цехов, отсутствие отопления в цехах).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Звезда
Рекомендуют ли сотрудники компанию Звезда для трудоустройства?
42.1% сотрудников рекомендуют компанию Звезда для трудоустройства, на основании 38 оценок.
Какая оплата труда в компании Звезда?
Сотрудники компании Звезда оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники Звезда оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Звезда оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 38 оценок.
Как сотрудники Звезда оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Звезда оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 38 оценок.
ПАО «ЗВЕЗДА» (г. Санкт-Петербург) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 40 000 кВт. Предприятие основано в 1932 году.
Продукция и услуги:
•высокооборотные дизельные двигатели и агрегаты размерности 18/20 и 16/17 от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта, дизель-генераторов и промышленных агрегатов
•судовые редукторные и реверс-редукторные передачи различного назначения передаваемой мощностью до 12000 л.с.
•судовые дизель-генераторы на базе дизельных двигателей собственного производства от 300 до 800 кВт
•дизель-генераторы, автоматизированные электростанции резервного, аварийного и основного электроснабжения мощностью от 315 до 1500 кВт, многоагрегатные энергетические комплексы до 10 МВт
•сопутствующая машиностроительная продукция и услуги: алюминиевое литье, механообработка, включая особо точную на станках с ЧПУ, инструментальное производство и др.
Основные клиенты: ФГУП «Рособоронэкспорт», предприятия судостроительной отрасли, военно-морской флот РФ, пограничная служба ФСБ РФ, Министерство обороны РФ, МЧС, ПАО «Газпром», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «РЖД», Белорусская железная дорога и др.
Компания также привлекает на работу молодых специалистов-выпускников ВУЗов Санкт-Петербурга и поддерживает сотрудничество с такими ВУЗами, как Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, Государственный Морской Технический Университет, Институт Машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ), Государственный Политехнический Университет.