В компании всё нормально: адекватное и гибкое руководство, современный подход (меньше формальностей и больше реального результата), крутой коллектив. Зарплата без задержек, в том числе, по отдельной просьбе и раньше срока. На отпуска можно договариваться по ходу года. Продолжаем иногда сотрудничать на базе разовых работ.
Что можно улучшить?
Возможность самообразования, хотя копмания предоставляет такую возможность
Проходила в компании стажировку в течение 3 месяцев. Стажировка была связана с организацией внутрироссийских перевозок, а также на Казахстан. Что понравилось: выстроена структура работы, компетентная и своевременная помощь сотрудников. Что удивило - есть внутренний небольшой учебник компании. За работу, выполненную сверх нормы, заплатили премию, Коллектив классный. Что не понравилось: для меня немного долгой была дорога до офиса плюс шеф за этот короткий срок хотел сделать из меня аса логистики :)
Что можно улучшить?
Скорость ответа от руководства
Ответ представителя компании
Январь 2024
Яна, спасибо за нетривиальный отзыв! будем работать над недостатками и увеличивать количество и качество "плюсов" компании :) Желаем успешного развития карьеры!
Работала в компании 2 года на должности логиста, уволилась в связи со сменой деятельности. Рекомендую данную компанию для соискателей. Хороший коллектив, регулярная зарплата, рост зарплаты. Приветствуется инициатива, нестандартное мышление, самостоятельные взвешанные решения задач.
Так как у компании офисы ещё в двух странах, есть возможность приобрести разносторонний международный опыт.
Что можно улучшить?
Возможность удаленной работы
Ответ представителя компании
Январь 2024
Спасибо за отзыв. Да, действительно, возможность удаленной работы становится всё более важным критерием для сотрудников. Так как мы исповедуем демократические ценности и ставим результативность сотрудников выше формализации процессов, то никаких препятствий на данный момент для этого не видим. Как и прежде, считаем, что для слаживания коллектива, необходимо регулярное присутствие всех в офисе. Однако, если требуется, формальные 40 часов можно уменьшить на 5, 10 или 15 часов. В целом, обсуждаем индивидуально. Для ответственных сотрудников не должно быть преград.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФФК Логистика
Рекомендуют ли сотрудники компанию ФФК Логистика для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ФФК Логистика для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании ФФК Логистика?
Сотрудники компании ФФК Логистика оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники ФФК Логистика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ФФК Логистика оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники ФФК Логистика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ФФК Логистика оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Группа экспедиторских компаний, основанная в 2009 году. Офисы в: Таллин и Йыхви, Эстония; Астана, Казахстан; Санкт-Петербург, Россия. Оборот за 2022 составил свыше 0.5млрд рублей. Объем FTL за год - 3600 единиц. Имеем брокерскую лицензию и таможенный склад в Европе. Помимо таможенно-логистического сопровождения, мы так же работаем под наш контракт, покупая на себя и доставляя товар из одной точки мира в другую. Чаще всего ЕС-(РК)-РФ или в обратном направлении. Конкурентными преимуществами являются: отмеченный клиентами высокий сервис, прозрачность ценовой политики и способность доводить работу до конца, сильнейшая аналитика, возможность денежных переводов из ЕС в РФ, а также доставка автомобильным транспортом (от Лиссабона до Владивостока и от Мурманска до северного Китая). Из направлений особенно развиты РФ, Китай, Средняя Азия, США, Прибалтика и ЕС. Последние 4 года активно работаем с морем.