Крупная хорошая компания с разными возможностями. Самое лучшее, что могу отметить, это команда. Продукт тоже на уровне! Зп в рынке.
Что можно улучшить?
Очень часто происходят изменения, не успеваешь адаптироваться. Чтобы все хорошо внедрялось, нужно заранее продумывать что и как делать, а зачастую, изобретают что-то, но как с этим работать никто не знает…
Хороший офис, отличный коллектив, оборудованное рабочее место
Что можно улучшить?
Система мотивации одиозная. Чтобы хоть что-то заработать, нужно проговорить не менее 1 минуты, 27,4 секунды, заполнять неудобную CRM, и очень много обнуляторов. Нескончаемые обучения, то есть по сути и зарабатывать некогда, тк всегда обучения. Вышестоящее руководство из Москвы спрашивает по каждой мелочи, в том числе и по одиозной системе мотивации устраивают полноценный экзамен.
За каждый выполненный пунктик мотивации в премию начисляют по 50 рублей, по 100 рублей, а если сильно повезет и совершишь продажу то могут аж 1000 рублей добавить
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО «Манго Телеком»
Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО «Манго Телеком» для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию ООО «Манго Телеком» для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании ООО «Манго Телеком»?
Сотрудники компании ООО «Манго Телеком» оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники ООО «Манго Телеком» оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ООО «Манго Телеком» оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники ООО «Манго Телеком» оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ООО «Манго Телеком» оценивают возможности карьерного роста на 1.5 из 5, на основании 2 оценок.
MANGO OFFICE — одна из крупнейших компаний страны, известный поставщик IT решений для бизнеса и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС.
Филиалы MANGO OFFICE работают в 18 городах России, более 1000 сотрудников. С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.
Наши продукты и услуги
Виртуальная АТС – облачный сервис, который позволяет быстро обеспечить телефонией и коммуникационными сервисами бизнес любого масштаба.
Контакт-центр – готовое решение для создания службы клиентской поддержки или отдела продаж. Облачная платформа омниканальных коммуникаций с клиентами.
Коллтрекинг - инструмент оценки эффективности рекламы по конверсии в звонки.
Приложение Mango Talker – корпоративный мессенджер для общения с клиентами и для оперативной связи внутри команды. Позволяет в любом месте принимать вызовы и совершать звонки клиентам с офисного номера, а также вести рабочие чаты и участвовать в аудио- и видеоконференциях с коллегами.