Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Отношение человеческое во всем. По выплатам задержек не было. Расценки на работу выше рыночных, но и требования по качеству завышенные. Сотрудничество полностью устраивает!
Что можно улучшить?
Организация немного страдает, но это не критично
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Steel Glass
Рекомендуют ли сотрудники компанию Steel Glass для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Steel Glass для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Steel Glass?
Сотрудники компании Steel Glass оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Steel Glass оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Steel Glass оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Steel Glass оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Steel Glass оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Ключевым фактором, определяющим характер нашего отношения к клиенту, является
решение задачи клиента с максимальной выгодой для него. Иногда, нам проще не продать
услугу или товар по причине того, что это не приведет к ожидаемому результату. Мы
стремимся выстраивать доверительные и искренние отношения с клиентами. Честным быть
выгодно. Честность.
Концепция отношений между клиентом и сотрудниками нашей компании выстраивается
таким образом, чтобы клиент мог всегда испытывать ощущение нашего искреннего
желания помочь ему. Именно помочь, а не продать. Доверие.
Еще на этапе переговоров мы детально выясняем, что на самом деле необходимо нашему
клиенту, чтобы максимально эффективно решить поставленную задачу - выгодно,
безопасно и в срок. Экспертность.
Мы глубоко убеждены в том, что намного выгоднее выполнить работу качественно с первого
раза, чтобы в последствии не возвращаться к ней вновь для устранения мелких недочетов.
Это экономит время нашего клиента и для нас. Безопасность.
Одной из основных задач, которую мы ставим перед собой в каждом проекте – это
предоставить услуг и сервиса немного больше, чем было изначально оговорено и
оплачено. Ценность выше стоимости