Удобное расположение офиса (пешком от метро 6 минут), заработную плату платят вовремя.
Что можно улучшить?
Социальный пакет.
ДМС на текущий момент самый простой
Реализация компенсации путёвок для сотрудников и членов семьи в санаторий (в социальной политике это прописано, но только на бумаге).
Обучение и развитие персонала (качество страдает)
Корпоративные мероприятия совсем не проводятся
Работодатель максимально лоялен по отношению к работнику, выполняет все обещанные условия в части труда и заработной платы. Понятная и прозрачная система мотивации. Что позволяет точно планировать свои издержки. Хороший социальный пакет, плюс обучение за счёт компании с полным сопровождением. В нынешние времена, банально, даже на курсы повышения квалификации направить работников не все работодатели могут. Тут картина совершенно иная, обучение в плоть до высшего образования, курсы подготовки, переподготовки и все за счёт работодателя. ДМС, компенсация расходов на отдых.
В условиях того, что компания является частью Холдинга, возникают срочные задачи, но как правило они не систематические и вполне можно успеть в рабочее время немного увеличив интенсивность.
Что можно улучшить?
Процесс коммуникации между подразделениями и лояльность некоторых работников к компании.
Условия труда соответствуют заявленным .
Большим плюсом было оформление ДМС по истечению испытательного срока.
Коллектив по большей части молодой.
Расположение офиса и шикарные виды из панорамных окон , отдельный плюс.
Обучение персонала, как обязательный процесс. Можно выйти с кипой новых удостоверений о повышении квалификации и дипломами .
Местоположение офиса, график работы (в пятницу сокращенный день), кафе на территории работодателя, адаптация новых сотрудников в процессе работы, официальная зарплата и прозрачный трудовой договор.Пока все нравится
Название привлекло связанное с Вертолетами России, решил попробывать поработать там, так как многие мои коллеги с предыдушего места работы перебрались туда
Что можно улучшить?
Установить делегирование задач согласно иерархии структуры, а не 100 задач одновременно от каждого из руководителей: непосредственного, вышестоящего и научится им (руководителям) соизмерять сроки установки задач к исполнению или как мастер класс показывать работникам как сами за такой срок могут сделать.
Организация в целом очень хорошая, отличный коллектив, на тот момент нормальная зп, но не нашли общий язык с Новым главным бухгалтером, из-за которой многие в отделе уволилились
Комфортабельный офис и наличие социального пакета, который включает медицинскую страховку и частичную оплату санатория
Что можно улучшить?
Не хватает квалифицированных специалистов, людей с многолетним авиационным опытом меняют на приближённых из совсем других сфер деятельности, в связи с чем профессионализм коллектива оставляет желать лучшего, не дают развиваться, перспективы возможного роста только для знакомых руководства
Близость к дому, бренд головной организации (Вертолеты России)
Что можно улучшить?
1. Пересмотреть организационную модель (отказаться от традиционной линейной системы в пользу матричной, избавиться от излишнего дробления функций и укрупнить подразделения), ввести квалификационные требования и матрицы компетенций для должностей, провести аттестацию и оптимизировать штатную численность подразделений;
2. Наладить эффективное кросс-функциональное взаимодействие на рабочем уровне;
3. Дать возможность сотрудникам делить отпуск на отрезки, не кратные 7; отказаться от "корпоративного отпуска" ; ввести ненормированный рабочий день и предоставлять 3 дополнительных дня отдыха, так как фактически переработки есть, и приходится задерживаться на работе, но это никак не учитывается.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вертолетная сервисная компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вертолетная сервисная компания для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Вертолетная сервисная компания для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании Вертолетная сервисная компания?
Сотрудники компании Вертолетная сервисная компания оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Вертолетная сервисная компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вертолетная сервисная компания оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Вертолетная сервисная компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вертолетная сервисная компания оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 24 оценок.
Акционерное общество «Вертолетная сервисная компания» (АО «ВСК») является лидером на рынке авиационно-технического имущества вертолетной техники российского производства. Компания осуществляет материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники производства предприятий Холдинга Вертолеты России во всех регионах мира.
АО «ВСК» создано 22 сентября 2006. В управлении АО «ВСК» находятся 7 авиационно-ремонтных заводов и 1 сервисный центр на территории Российской Федерации, сертифицированных на осуществление легитимного ремонта вертолетной техники производства Холдинга «Вертолеты России» гражданского и военного назначения.
Клиентами АО «ВСК» являются более 130 компаний из Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки. В основном это авиакомпании и эксплуатанты вертолётной техники, авиационные ремонтные заводы и сервисные центры, а также силовые ведомства и службы авиации специального назначения различных государств.