Смартер
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 26 отзывов
По специальности «Оператор Call-центра в SMARTER»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Смартер

Оценка компании
2,9
Нормально
6 отзывов
2 1 2 1
73%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить?
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить?
Увеличить уровень дохода
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Из плюсов удалённая работа, выбор графика работы, можно устроиться как самозанятый
Что можно улучшить?
Хотелось бы самостоятельно выбирать проекты для работы, в последний месяц работы устроили самозанято, не понравилось отношение руководителей групп
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Волгоград,
июль 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Возможность выбрать график как будет удобно работнику. Взаимопонимание между работником и куратором
Что можно улучшить?
Выделить бОльшое время на изучение сценария нового проекта, а не один час..(не новичка)
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Тагил,
май 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Удалённая работа, действительно платят деньги но в разы меньше.
Что можно улучшить?
Не перебрасывать постоянно между проектами
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Курган,
май 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
При трудоустройстве меня подкупила возможность частичной занятости (график Утренний), даже готова была смириться с небольшой обещаемой зп. Тренер была профессионалом, терпеливой, настойчивой и вежливой.
Что можно улучшить?
Но... Когда я попала на стажировку, почувствовала себя мелкой и никому не нужной. Информация от "наставников" подавалась очень быстро(а её было очень много), возможность уточнить или переспросить не предоставлялась. И вот таких не подготовленных нас выпустили в рабочую линию. Сразу же столкнулась с массой трудностей, но вместо конструктивного ответа на вопросы новичков, наставник либо отмалчивался, либо откровенно смеялся. Не понимаю, на что надеются? На то, что народа много сейчас ищут удаленку? С таким отношением будут постоянно в "текучке" НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смартер

Рекомендуют ли сотрудники компанию Смартер для трудоустройства?

73.1% сотрудников рекомендуют компанию Смартер для трудоустройства, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Смартер оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Смартер оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Смартер оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 26 оценок.

SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане,  удаленные сотрудники работают по всему миру.

Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти.

Среди наших клиентов — Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.

Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.

Что мы делаем для сотрудников:

Мотивируем

  • увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;
  • платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;
  • дарим подарки за отличные результаты в работе.

Помогаем развиваться

  • на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;
  • регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;
  • активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.

Создаем условия для комфортной работы

  • обустраиваем современные уютные офисы;
  • предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.

Делаем работу интересной

  • проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;
  • устраиваем масштабные корпоративы.

Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить