Отзывы сотрудников о компании Бурстройпроект, ОКБ
Программист
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бурстройпроект, ОКБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бурстройпроект, ОКБ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Бурстройпроект, ОКБ для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Бурстройпроект, ОКБ?
Сотрудники компании Бурстройпроект, ОКБ оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Бурстройпроект, ОКБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бурстройпроект, ОКБ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Бурстройпроект, ОКБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бурстройпроект, ОКБ оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Сведения об ОКБ «Бурстройпроект» и выполненных проектах: ОКБ занимается разработкой и внедрением различных систем управления, систем связи и передачи данных и программных комплексов. Руководит ОКБ доктор технических наук. Специалисты ОКБ "Бурстройпроект" участвовали в работах, связанных со следующими компаниями и проектами:
2003-2014 г. г. Проекты с федеральными министерствами и ведомствами
- Проект, связанный с созданием автоматизированной системы управления регионом (Калининградской областью) с участием органов государственной (федеральной власти). Проект стал победителем конкурса, проводимого Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством по связи и информатизации в рамках «Электронная Россия (2002-2010 годы)». В том числе в составе подсистем АСУ содержится подсистема «Трансграничное перемещение граждан и грузов», предназначенная для управления регионом в условиях ЧС, управления миграционными потоками и управления внешнеторговой деятельностью региона.
В проекте разработаны основные решения по комплексу средств автоматизации (комплексу программного обеспечения и комплексу технических средств), системе связи и передачи данных.
Основной целью работы является обеспечение устойчивого и эффективного управления областью за счет рационализации информационных потоков и ресурсов области и последовательной автоматизации функций отдельных подсистем, увязанных в единое целое.
- В 2006 г. разработана база данных по защитным сооружениям и средствам индивидуальной защиты для МЧС РФ.
- В 2006 году для МЧС РФ разработан информационно-образовательный портал по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
- В 2007 году для МЧС РФ разработана автоматизированная база данных сведений о ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на федеральных автомобильных дорогах.
- В 2007 году для МЧС РФ разработан программный комплекс для оценки эффективности мероприятий федеральных целевых программ.
- В 2007 году для МЧС РФ разработаны математические и инженерные алгоритмы для прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- В 2008 году для МЧС РФ разработана модель ДТП с участием транспортных средств, перевозящих опасные грузы, алгоритм действий водителей и специалистов служб.
- В 2008 году для МЧС РФ разработана система критериев для категорирования критически важных и потенциально опасных объектов и предложения для осуществления контроля за КВО и ПОО.
- В 2009 году для МЧС РФ разработана система мониторинга промышленных и природных объектов.
- В 2009 году для МЧС РФ разработан типовой комплекс мониторинга параметров чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Комплекс сертифицирован как средство измерения.
- в 2009 году для МЧС РФ разработаны предложения и программно – технический комплекс для оснащения аварийно-спасательных формирований.
- В 2010 году для МЧС РФ разработан мобильный комплекс мониторинга параметров чрезвычайных ситуаций.
- В 2011 году для МЧС РФ разработан проект АПТК (НИР «Оборона»).
- В 2011 году для МЧС РФ разработан программный комплекс АПТК.
- В 2013 году для МЧС РФ разработан проект системы комплексного мониторинга критически важных объектов.
- В 2009 году для «Рослесхоза» завершена разработка опытного образца системы мониторинга пожарной опасности погоды, успешно проведены испытания системы мониторинга завершается создание системы сбора информации и программного комплекса для прогнозирования лесных пожаров.
- В 2005 году для "Росавтодора" выполнена НИР по прогнозированию опасных явлений природного характера (сели, лавины, камнепады и др.) на автомобильных дорогах.
- В 2009 году для «Росавтодора» завершена разработка опытного образца системы мониторинга природных ЧС (гололед, снежные заносы) на автомобильных дорогах.
- В 2009 году для «Росавтодора» установлена дорожная станция на 273 км трассы «Моска-Архангельск».
- В 2009 году для «Росавтодора» установлены дорожные станции на трассах «Москва-Бобруйск», «Москва-Санкт-Петербург».
- В 2009 году по заказу ЮВАО г. Москвы разработан проект системы управления зимним содержанием дорог и придомовых территорий.
- В 2010 году на трассе «Москва-Архангельск» установлены три комплекса дорожных метеорологических станций разработки ООО «ОКБ Бурстройпроект». В качестве источника питания использованы ветросолнечные источники энергии.
- В 2010 г. для «Росавтодора» разработана автоматизированная система управления эксплуатацией автомобильной дороги (АСУЭ и ТП). Внедрена в Упрдор «Кубань».
- В 2010 г. для «Росавтодора» разработана система управления наружным освещением. Внедрена в Упрдор «Кубань».
- В 2010 году завершена разработка программного комплекса «Автоматизированная система управления эксплуатацией автомобильной дороги и технологическими процессами (АСУЭ и ТП). Комплекс зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
- В 2011 году для Роcавтодора завершено и представлено на согласование техническое задание на подсистему управления Росавтодором при возникновении чрезвычайных ситуаций природного происхождения на автомобильных дорогах федерального значения.
- В 2011 году для Росавтодора («Севкавуправтодор) создана третья очередь подсистемы метеообеспечения автомобильных дорог.
- В 2011 году для Росавтодора (Упрдор «Кубань) создана интеллектуальная транспортная система на Ростовском шоссе (табло переменной информации и комплексы мониторинга состояния автомобильной дороги).
- В 21012 году для Росавтодора (Упрдор «Кола») создана система освещения остановок и пешеходных переходов на альтернативных источниках энергии (ветросолнечных установках).
- В 2012 году для ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» создана подсистема метеорологического обеспечения.
- В 2012 году для Мордовской республики (г. Саранск) сделан опытный образец комплекса мониторинга критически важных объектов;
- В 2012 году для Мордовской республики (г. Саранск) сделан опытный образец комплекса мониторинга критически важных объектов. Установлен на молочном заводе (мониторинг метеопараметров и аммиачных выбросов)
- В 2012 году разработан и зарегистрирован в Федеральном агентстве по интеллектуальной собственности программный комплекс «Типовой пункт управления (ситуационный центр)».
- В 2013 году создан программный комплекс для единой дежурно-диспетчерской службы ( ЕДДС) г. Новосибирска. Позволяет контролировать состояние систем водо-, газо-, электроснабжения, пожарной сигнализации, опасных производств, критически важных объектов, опасных природных объектов, формировать информацию о возникновении нештатных ситуаций, планировать действия аварийных бригад, контролировать выполнение планов. Находится в эксплуатации..
- состояния дорожного полотна на бесконтактные датчики состояния дорожного полотна (ДСПД) разработки ООО «ОКБ Бурстройпроект». Создан комплекс мониторинга состояния дорожного полотна на солнечном источнике энергии.
- В 2014 году для Волго - Вятского управления автомобильных дорог создан мобильный комплекс мониторинга параметров автомобильной дороги на автомобильной базе. Позволяет в движении осуществлять мониторинг состояния дорожного полотна, в том числе видеомониторинг, автоматически отображать состояние полотна в ГИС подсистеме и формировать донесения оператора о состоянии участков автомобильных дорог, дорожных и придорожных сооружений.
- В 2014 году для Мордовской республики (г. Саранск) создан программный комплекс мониторинга состояния опасных производств, а также технический комплекс мониторинга опасного производства
- В 2014 году создан программный комплекс для центра управления в критических ситуациях (ЦУКС ГУ МЧС) республики Мордовия, интегрированный с системой 112. Находится в опытной эксплуатации.
- В 2014 году датчик состояния дорожного полотна ДСПД сертифицирован как средство измерения.
- В 2015 году для Волго-Вятского управления автомобильных дорог поставлены дистанционные датчики состояния дорожного полотна (ДСПД) собственной разработки.
- В 2015 году на базе ПК «Типовой центр управления (ситуационный центр)» разработано программное обеспечение «Киберрегион. Безопасный город». ПК установлен в ЕДДС г. Севастополя для опытной эксплуатации.
- В 2015 году по заказу регионального управления МЧС по Архангельской области выполнен проект по созданию комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на базе СМИС и СМИК.
- В 2016 году сертифицирован как средство измерения комплексный датчик параметров атмосферы IWS (метеостанция).
- В 2016 году для госучреждения «Российские автомобильные дороги» завершена работа по созданию программного комплекса мониторинга состояния инженерных систем (МСИС).
- В 2016 году для МЧС РФ завершена разработка мобильного программно-технического комплекса для мониторинга параметров ЧС при авариях транспортных средств, перевозящих опасные грузы;
- В 2016 году завершена разработка системы мониторинга состояния автомобильных дорог для Удмуртского управления автомобильных дорог, проведена паспортизация автомобильных дорог региона.
- В 2017 году создан мобильный программно-технический комплекс мониторинга ЧС с опасными грузами для МЧС.
- В 2017 году для Удмуртской республики создана подсистема мониторинга транспортных потоков с использованием ПУИДов и элементы подсистемы метеорологического обеспечения.
- В 2017 году по заказу МЧС для всесоюзного добровольного пожарного общества создан программный комплекс учета организаций и членов ВДПО.
- В 2017 году созданы элементы подсистемы метеорологического обеспечения на трассе М-4 «Дон» (ГК «Автодор»).
- В 2018 году по заказу МЧС созданы опытные образцы МПТК мониторинга ЧС на автомобильной базе и с использованием БПЛА.
- В настоящее время (2019 год) проводится модернизация и внедрение программных комплексов для федеральной программы "Безопасный регион" и для обеспечения управления автомобильными дорогами.
Для предприятий нефтегазовой промышленности:
Разработаны и внедрены 5 программных комплексов для проектирования скважин и супервайзинга буровых работ.
Информация о Бурстройпроект, ОКБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса