Бурстройпроект, ОКБ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Бурстройпроект, ОКБ

Оценка компании
5,0
Очень хорошо
1 отзыв
1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Программист

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Отличная компания со специфическотехническим уклоном. Хороший коллектив и много новых навыков можно почерпнуть.
Что можно улучшить?
Советую готовится к напряженной и ответственной работе. Поэтому будьте готовы проявить свои навыки.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бурстройпроект, ОКБ

Рекомендуют ли сотрудники компанию Бурстройпроект, ОКБ для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Бурстройпроект, ОКБ для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Бурстройпроект, ОКБ оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Бурстройпроект, ОКБ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Бурстройпроект, ОКБ оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сведения об ОКБ «Бурстройпроект» и выполненных проектах: ОКБ занимается разработкой и внедрением различных систем управления, систем связи и передачи данных и программных комплексов. Руководит ОКБ доктор технических наук. Специалисты ОКБ "Бурстройпроект" участвовали в работах, связанных со следующими компаниями и проектами:

2003-2014 г. г. Проекты с федеральными министерствами и ведомствами

  1. Проект, связанный с созданием автоматизированной системы управления регионом (Калининградской областью) с участием органов государственной (федеральной власти). Проект стал победителем конкурса, проводимого Министерством экономического развития и торговли  РФ и Министерством по связи и информатизации в рамках «Электронная Россия (2002-2010 годы)». В том числе в составе подсистем АСУ содержится подсистема «Трансграничное перемещение граждан и грузов», предназначенная для управления регионом в условиях ЧС, управления миграционными потоками и управления внешнеторговой деятельностью региона.

В проекте разработаны основные решения по комплексу средств автоматизации (комплексу программного обеспечения и комплексу технических средств), системе связи и передачи данных. 

Основной целью работы является обеспечение устойчивого и эффективного управления областью за счет рационализации информационных потоков и ресурсов области и последовательной автоматизации функций отдельных подсистем, увязанных в единое целое.

  1. В 2006 г. разработана база данных по защитным сооружениям и средствам индивидуальной защиты для МЧС РФ.
  2. В 2006 году для МЧС РФ разработан информационно-образовательный портал по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
  3. В 2007 году для МЧС РФ разработана автоматизированная база данных сведений о ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на федеральных автомобильных дорогах.
  4. В 2007 году для МЧС РФ разработан программный комплекс для оценки эффективности мероприятий федеральных целевых программ.
  5. В 2007 году для МЧС РФ разработаны математические и инженерные алгоритмы для прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  6. В 2008 году для МЧС РФ разработана модель ДТП с участием транспортных средств, перевозящих опасные грузы, алгоритм действий водителей и специалистов служб.
  7. В 2008 году для МЧС РФ разработана система критериев для категорирования критически важных и потенциально опасных объектов и предложения для осуществления контроля за КВО и ПОО.
  8. В 2009 году для МЧС РФ разработана система мониторинга промышленных и природных объектов.
  9. В 2009 году для МЧС РФ разработан типовой комплекс мониторинга параметров чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Комплекс сертифицирован как средство измерения.
  10. в 2009 году для МЧС РФ разработаны предложения и программно – технический комплекс для оснащения аварийно-спасательных формирований.
  11. В 2010 году для МЧС РФ разработан мобильный комплекс мониторинга параметров чрезвычайных ситуаций.
  12. В 2011 году для МЧС РФ  разработан проект АПТК (НИР «Оборона»).
  13. В 2011 году для МЧС РФ разработан программный комплекс АПТК.
  14. В 2013 году для МЧС РФ разработан проект системы комплексного мониторинга критически важных объектов.
  15. В 2009 году для «Рослесхоза» завершена разработка опытного образца системы мониторинга пожарной опасности погоды, успешно проведены испытания  системы мониторинга завершается создание системы сбора информации и программного комплекса для прогнозирования лесных пожаров.
  16. В 2005 году для "Росавтодора" выполнена НИР по прогнозированию опасных явлений природного характера (сели, лавины, камнепады и др.) на автомобильных дорогах.
  17. В 2009 году для «Росавтодора» завершена разработка опытного образца системы мониторинга природных ЧС (гололед, снежные заносы) на автомобильных дорогах.
  18. В 2009 году для «Росавтодора» установлена дорожная станция на 273 км трассы «Моска-Архангельск».
  19. В 2009 году для «Росавтодора» установлены дорожные станции на трассах «Москва-Бобруйск», «Москва-Санкт-Петербург».
  20. В 2009 году по заказу ЮВАО г. Москвы разработан проект системы управления зимним содержанием дорог и придомовых территорий.
  21. В 2010 году на трассе «Москва-Архангельск» установлены три комплекса дорожных метеорологических станций разработки ООО «ОКБ Бурстройпроект». В качестве источника питания использованы ветросолнечные источники энергии.
  22. В 2010 г. для «Росавтодора» разработана автоматизированная система управления эксплуатацией автомобильной дороги (АСУЭ и ТП). Внедрена в Упрдор «Кубань».
  23. В 2010 г. для «Росавтодора» разработана система управления наружным освещением. Внедрена в Упрдор «Кубань».
  24. В 2010 году завершена разработка программного комплекса «Автоматизированная система управления эксплуатацией автомобильной дороги и технологическими процессами (АСУЭ и ТП). Комплекс зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
  25. В 2011 году для Роcавтодора завершено и представлено на согласование техническое задание на подсистему управления Росавтодором при возникновении чрезвычайных ситуаций природного происхождения на автомобильных дорогах федерального значения.
  26. В 2011 году для Росавтодора («Севкавуправтодор) создана третья очередь подсистемы метеообеспечения автомобильных дорог.
  27. В 2011 году для Росавтодора (Упрдор «Кубань) создана интеллектуальная транспортная система на Ростовском шоссе (табло переменной информации и комплексы мониторинга состояния автомобильной дороги).
  28. В 21012 году для Росавтодора (Упрдор «Кола») создана система освещения остановок и пешеходных переходов на альтернативных источниках энергии (ветросолнечных установках).
  29. В 2012 году для ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» создана подсистема метеорологического обеспечения.
  30. В 2012 году для  Мордовской республики (г. Саранск) сделан опытный образец комплекса мониторинга критически важных объектов;
  31. В 2012 году для  Мордовской республики (г. Саранск) сделан опытный образец комплекса мониторинга критически важных объектов. Установлен на молочном заводе (мониторинг метеопараметров и аммиачных  выбросов)
  32. В 2012 году разработан и зарегистрирован в Федеральном агентстве по интеллектуальной собственности программный комплекс «Типовой пункт управления (ситуационный центр)».
  33. В 2013 году создан программный комплекс для единой дежурно-диспетчерской службы ( ЕДДС) г. Новосибирска. Позволяет контролировать состояние систем водо-, газо-, электроснабжения, пожарной сигнализации, опасных производств, критически важных объектов, опасных природных объектов, формировать информацию о возникновении нештатных ситуаций, планировать действия аварийных бригад, контролировать выполнение планов. Находится в эксплуатации..
  34. состояния дорожного полотна на бесконтактные датчики состояния дорожного полотна (ДСПД) разработки ООО «ОКБ Бурстройпроект». Создан комплекс мониторинга состояния дорожного  полотна  на солнечном источнике энергии.
  35. В 2014 году для Волго - Вятского управления автомобильных дорог создан мобильный комплекс мониторинга параметров автомобильной дороги на автомобильной базе. Позволяет в движении осуществлять мониторинг состояния дорожного полотна, в том числе видеомониторинг, автоматически отображать состояние полотна в ГИС подсистеме и формировать донесения оператора о  состоянии участков автомобильных дорог, дорожных и придорожных сооружений.
  36. В 2014 году для Мордовской республики (г. Саранск) создан программный комплекс мониторинга состояния опасных производств, а также технический комплекс мониторинга опасного производства
  37. В 2014  году создан программный комплекс для центра управления в критических ситуациях (ЦУКС ГУ МЧС) республики Мордовия, интегрированный с системой 112. Находится в опытной эксплуатации.
  38. В 2014 году датчик состояния дорожного полотна ДСПД сертифицирован как средство измерения.
  39. В 2015 году для Волго-Вятского управления автомобильных дорог поставлены дистанционные датчики состояния дорожного полотна (ДСПД) собственной разработки.
  40. В 2015 году на базе ПК «Типовой центр управления (ситуационный центр)» разработано программное обеспечение «Киберрегион. Безопасный город». ПК установлен в ЕДДС г. Севастополя для опытной эксплуатации.
  41. В 2015 году по заказу регионального управления МЧС по Архангельской области выполнен проект по созданию комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на базе СМИС и СМИК.
  42. В 2016 году сертифицирован как средство измерения комплексный датчик параметров атмосферы IWS (метеостанция).
  43. В 2016 году для госучреждения «Российские автомобильные дороги» завершена работа по созданию программного комплекса мониторинга состояния инженерных систем (МСИС).
  44. В 2016 году для МЧС РФ завершена разработка мобильного программно-технического комплекса для мониторинга параметров ЧС при авариях транспортных средств, перевозящих опасные грузы;
  45. В 2016 году завершена разработка системы мониторинга состояния автомобильных дорог для Удмуртского управления автомобильных дорог, проведена паспортизация автомобильных дорог региона.
  46. В 2017 году создан мобильный программно-технический комплекс мониторинга ЧС с опасными грузами для МЧС.
  47. В 2017 году для Удмуртской республики создана подсистема мониторинга транспортных потоков с использованием ПУИДов и элементы подсистемы метеорологического обеспечения.
  48. В 2017 году по заказу МЧС для всесоюзного добровольного пожарного общества создан программный комплекс учета организаций и членов ВДПО.
  49. В 2017 году созданы элементы подсистемы метеорологического обеспечения на трассе М-4 «Дон» (ГК «Автодор»).
  50. В 2018 году по заказу МЧС созданы опытные образцы МПТК мониторинга ЧС на автомобильной  базе и с использованием БПЛА.
  51. В настоящее время (2019 год) проводится модернизация и внедрение программных комплексов для федеральной программы "Безопасный регион" и для обеспечения управления автомобильными дорогами.  

Для предприятий нефтегазовой промышленности:

Разработаны и внедрены 5 программных комплексов для проектирования скважин и супервайзинга буровых работ.

Похожие компании в отрасли
Х5 Group
3,7
8 708 отзывов
МТС
4,0
10 284 отзыва
Контур
4,2
1 798 отзывов
АШАН Ритейл Россия
3,7
2 203 отзыва
ЭР-Телеком
4,2
2 729 отзывов

Информация о Бурстройпроект, ОКБ

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: http://www.burstroy.ru

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса

Отзывы по городам

Москва 1

Отзывы по должностям

Программист 1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить