Положительных сторон в компании больше, чем отрицательных. Мне нравилось работать, нравилось как отлажены внутренние процессы, лояльное отношение руководства, очень нравился коллектив. Человечные взаимоотношения, красивый комфортный офис, стабильность, зп всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Перспективы карьерного роста и не помешал бы ДМС. Возможно еще какие-то дополнительные бонусы
Неплохой опен-спейс офис. Проводятся обучения продукции. Есть отзывчивые специалисты, которые готовы помогать в первое время. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Устаревший и малофункциональный CRM. Долгий процесс согласований всех сделок. Заявки поступают вручную и это увеличивает время их обработки. Также, не дают удаленную работу и не ценят человеческий ресурс компании. Большая текучка кадров. Больших процентов от продаж не будет.
Достойный коллектив. Пешая доступность от метро. Полностью белая ЗП без задержек.
Что можно улучшить?
Перестать после каждого ежегодного сокращения сотрудников перекладывать их обязанности на оставшихся людей без какой-либо премиальной надбавки. Начать проводить индексацию ЗП, которая здесь бывает, похоже, только у директоров. Мотивация слабая, так как работодателю проще потерять квалифицированного специалиста, чем повысить ему ЗП. Бесплатные чай,кофе и сахар это хорошо, но стоит добавить хотя бы ДМС.