Отзывы о работе в Calzedonia Group Falconeri — Москва
Кассир
1. Форма, это все здорово, но лучше меньше да лучше, так как порой выдают, то что совершенно не красит и стилистически очень странно выглядит, сначала ты воодушевлен формой, но потом, уже становится не совсем ясны некоторые модели, которые увы не выдерживают и сезон (это я серьезно). 2. Тренинги, честно скажу, по началу все здорово, тренинги нужны для нового персонала несомненно, но повторять одно и тоже для старых сотрудников, я считаю странно, так как все, что ты знаешь тебе начинают гонять уже по 20 кругу, я бы улучшала программу для старых сотрудников, учила бы их аналитике, статистике, т.е. уже более детальной какой-то информации, так же обращалась в сторонние организации и проводила тренинги через них, так как не всегда тренинговый отдел компании компетентен во всех сферах и вопросах. 3. Наиболее важный для момент и для будущих работников это возмещение транспортных расходов, так как мое дорогие вы будете ездить за перемещением товара в другие магазины и если сразу не оговорить момент, то тратить будете свои деньги, я считаю это недопустимым.4 Уровень заработной платы, честно получать оклад работая в продажах это уже какой то прошлый век, необходимо однозначно пересмотреть вопрос по KPI системе и системе мотивации сотрудников, так как если ты не выполняешь бюджет МАГАЗИНА, а не свой личный план, то ты остаешься с одним окладом, а он на минуточку составляет от 35 до 50 тыс в зависимости от занимаемой должности и это я считаю неуважение по отношению к своим сотрудникам, так как не всегда как мы знаем бывают месяцы хороших продаж и такой уровень зарплаты в премиальном бренде я считаю разочаровывает. 5. Мотивация и повышение сотрудников, тоже происходит очень порой странным и неясным для меня способом, но этот вопрос уже к руководству компании, которое должно давать какую то обратную связь для каждого своего сотрудника, предоставляя ему информацию для точки роста, если ему это требуется, что не всегда происходит либо происходит в последний момент