Отзывы сотрудников о компании Яхт-клуб Аврора
Уборщик служебных помещений
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яхт-клуб Аврора
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яхт-клуб Аврора для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Яхт-клуб Аврора для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Яхт-клуб Аврора?
Сотрудники компании Яхт-клуб Аврора оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Яхт-клуб Аврора оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яхт-клуб Аврора оценивают работу руководства на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Яхт-клуб Аврора оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яхт-клуб Аврора оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Яхт-клуб «Аврора» был образован в начале 60-х годов ХХ века Министерством среднего машиностроения. Первым начальником яхт-клуба стал Борис Георгиевич Рейтаровский. На протяжении десятилетий несколько поколений яхтсменов вложили свой вклад в создании заслуженно высокой репутации яхт-клуба. Под руководством таких известных тренеров, как Елены Борисовны Архангельской и, позже, Евгения Алексеевича Жукова, была воспитана целая плеяда мастеров водномоторного и парусного спорта, завоеваны многочисленные призы и медали.
К сожалению, 90-е годы больно ударили по клубу — на его содержание практически не выделялось средств, здания клуба и инфраструктура изрядно обветшали, клубная работа была практически прекращена. В 1999 году сооружения яхт-клуба выкупило ООО «Яхт-клуб «Аврора», после чего началась капитальная реконструкция клуба, первые несколько этапов которой уже завершены. В результате клуб был построен практически заново, от инженерных коммуникаций до эллингов.
В клубе появились ресторан и магазин морских товаров, два теплых капитальных эллинга площадью более 1500 кв.м, с оборудованными помещениями для мойки и окраски судов, а также ремонта корпусов и двигателей, обеспечивают возможность полноценного зимнего сервиса и хранения судов. Система пирсов, стационарный подъемный кран, разнообразные средства механизации, бетонный слип с железной дорогой, другие сооружения и оборудования обеспечивают возможность стоянки и сервиса разнообразных моторных и парусных судов размером до 50 метров.