Отзывы сотрудников о компании Kafema
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания «Кафема» образована в 2002 году и функционирует в форме фабрики по обжарке кофе и специализированных салонов-магазинов под торговой маркой «Кафема».
В марте 2007 г. организован и проведен первый Дальневосточный конкурс бариста. С тех пор проведено уже более 17 соревнований в гг. Хабаровске и Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Санкт-Петербурге на приз компании «Кафема». Также компания провела 3 международных чемпионата «UltimateBaristaChallenge» с участием международных экспертов в области кофе, в том числе в Москве в 2014 году.
В 2009 году открыта фабрика по обжарке кофе в г. Хабаровске.
С 2009 года наша компания входит в международный альянс «Cup of Excellence», что даёт возможность нашим специалистам участвовать в оценке качества урожая кофе в «кофейных странах» по всему миру.
В 2011 года мы разработали предложение франшизы для предпринимателей, желающих работать под брендом «Кафема», на территории России с приложением полного пакета технического и маркетингового сопровождения создаваемого объекта.
Специализированные кофе-магазины компании «Кафема» расположены в Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Чегдомыне, Спасске — Дальнем, Уссурийске, Калининграде, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге, Шеньяне (Китай).
В наших салонах можно попробовать в действии покупаемую технику, продегустировать качество продаваемого кофе и чая. На этой же базе производится сервисное обслуживание и ремонт профессиональных и домашних кофе-машин.
Также, существует служба доставки и ведется работа с ресторанами и супермаркетами во всех городах, где есть представительство торговой марки «Кафема». С помощью состоящих в штате дипломированных тренинг-менеджеров, производится обучение персонала баров и ресторанов по специальности «бармен-бариста».
«Кафема» является динамичной и быстро растущей организацией, постоянно увеличивающей объемы и качество продаваемой продукции. Рост компании вызван двумя основными факторами: акцентом на предлагаемом качественном товаре, а также высокой квалификацией персонала, чей уровень подготовки в настоящее время является одним из самых высоких.