Отзывы сотрудников о компании CRM Практика
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания "CRM Практика“ специализируется на комплексном внедрении облачной CRM систем для отделов продаж, сферы обслуживания и бронирования.
Просто настроенной программы недостаточно для гарантированного роста и управления продажам. Одним из преимуществ нашего подхода по внедрению является ориентированность на процессы компании. CRM - это всего лишь инструмент, который в умелых руках может быть сильным орудием по увеличению прибыли, а в неопытных - сложной машиной, лишь препятствующей продажам.
Наш подход - это прежде всего анализ бизнес процессов компании, а лишь затем подбор инструментов. Все наши специалисты имели успешный опыт прямых продаж в разных сферах. Этот опыт позволяет нам оптимизировать СРМ системы исходя из нужд менеджеров.
CRM Практика – партнер Битрикс24 и amoCRM. Внедряемые нами СРМ системы ориентированы на компании с отделами продаж от 2 человек. В основном, это б2б сектор. Где есть заявки (лиды) цикл их обработки от нескольких дней. Также это могут быть и розничные продажи
Сферы, где внедрение наиболее эффективно: продажа оборудования, перевозки, системы отопления, водоснабжения, сельскохозяйственная техника, бухгалтерские и юридические услуги, автосалоны, рекламные агентства, агентства по недвижимости, строительство домов. Вместе с сервисами бронирования амо и битрикс24 хорошо зарекомендовали себя в секторе гостиничного бизнеса.
Однозначно не рекомендуем для мелкой розницы, где нужен быстрый отпуск товара, для этих целей есть 1С или аналогичные решения.
Для индустрии красоты, мед центров и онлайн школ мы сертифицируемся на следующих систем: Yclients, moyclass, clientiks.
Информация о CRM Практика
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет