Стабильность. Уверенность в том что работодатель не скрывается от налогов и оплату труда производит в полном соответствии с ТК РФ не придумывая ухищрений как уменьшить оплату переработок... Это первое моё место работы где сверхурочные часы реально оплачиваются в двойне!
Корпоративный отпуск в самый разгар лета!
Что можно улучшить?
Условия,и самое главное безопасность!!! Труда.
Критерии подбора персонала. Никакого движения кадров из числа руководителей...
("+ " Это то что руководителей среднего звена устраивает и оплата и условия труда , а работодатель ценит свои кадры в лице мастеров и нач. цехов)
("-" Заключается в этом же. Поступая на работу в должности наладчика, есть кадры имеющие опыт работы в других компаниях с мировым именем, желающие внести в развитие производства свой вклад и имеющие соответствующий опыт в качестве мастера или нач.цеха. Вынуждены через какое то время искать новое место работы, т.к.на Аквафоре отсутствует какое- либо движение кадров... Всех всё устраивает, а это не способствует динамичному развитию компании...
Возможно карьерного роста и улучшения навыков.
Лояльное отношение к отсутствию опыта и огромный плюс в том что каждому новому сотруднику для улучшения качества работы и наработки опыта с самого начала прикрепляют старшего наставника ,которому в любое время можно обратиться. который практически постоянно работает с тобой и является одним из таких же их коллектива, который вырос по карьерной лестнице и теперь передает свой опыт и это показатель. Абсолютно точно можно вырасти по карьерной лестнице и нет ограничений.
Что можно улучшить?
Условия труда в различные погодные условия,в частности в холодное время года
Заработная плата вся белая и всегда во время
Отличные взаимоотношения между сотрудниками и руководством
Всегда идут на встречу, и обязательно помогают в работе.
Есть своя столовая, и корпоративный транспорт от станции Химки
Прекрасный коллектив, и замечательная компания
Учитывают твоё желание, по какому графику ты хочешь работать, по каким выходным отдыхать. Заработная плата такая, как была обговорена. Начальство всегда на связи и помогут в любой не понятной ситуации. Компетентность компании и желание начальства, чтобы можно было больше зарабатывать.
Что можно улучшить?
На мой взгляд, все отлично. Есть минус в том, что договор ДВОУ и оплата больничного листа не будет произведена, но по таким договорам они и не оплачиваются.
Отзывчивость, проницательность, готовность всегда прийти на помощь, умение слушать и войти в положение. Готовность обучить новых работников всему. Грамотность.
Что можно улучшить?
Заработную плату. Больше добавил нечего. В остальном всё прекрасно.
Свобода в выборе графика,в шаговой доступности работа,идут на встречу при выборе места работы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличение заработной платы,условия труда и отдыха( в магазинах и отделах элементарно нет чайника и места для приёма пищи). На весь рабочий день предоставляется деревянный табурет без спинки.
Близость к дому, средний уровень зарплаты (относительно города и сферы деятельности), своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск/больничный. Подарки и небольшие премии к праздникам. Корпоративное обучение.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, штрафы (много всяких разных). Тотальный контроль. Зависимость от настроения руководителя. Использование руководителем регулярно таких фраз, как "это Ваша вина", "Вы виноваты", "Вы задаете глупые вопросы", "не занимайтесь ерундой", " с использованием в том числе нескольких восклицательных знаков, если в письменном формате.
График, оплата труда, условия труда, всем необходимым обеспечивает офис
Что можно улучшить?
Условия для отдыха - перерыва как такого у сервиса нет - ешь за рабочим местом, постоянно отвлекаешься на звонки. О часовом перерыве и речи не идет. Работа в целом непростая - очень много материала к изучению, но как таковых методичек нет. Есть платформа с тестами и материалами, но по факту именно на этой должности там половина не пригождается. Соответственно, когда клиент звонит с какими-то вопросами (особенно по сложному оборудованию), постоянно приходится говорить «одну секундочку» и задавать 100500 вопросов старшему менеджеру или начальнику
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аквафор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аквафор для трудоустройства?
76.1% сотрудников рекомендуют компанию Аквафор для трудоустройства, на основании 46 оценок.
Какая оплата труда в компании Аквафор?
Сотрудники компании Аквафор оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 46 оценок.
Как сотрудники Аквафор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аквафор оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 46 оценок.
Как сотрудники Аквафор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аквафор оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 46 оценок.
Компания АКВАФОР основана в 1992 году как крупнейший разработчик и производитель сорбентов для очистки воды и фильтров для воды на их основе.
Сегодня АКВАФОР - это крупнейшее в Европе химическое производство волокнистых сорбентов и единственная в России экструзионная линия изготовления картриджей по технологии карбонблок, литье пластмассы и сборка фильтров для воды. Научно-технический потенциал АКВАФОРА обеспечивается химическим, микробиологическим, конструкторским и технологическим отделами.
АКВАФОР тщательно отбирает поставщиков, стремясь к максимальному качеству и надежности своей продукции. Сырье и значительная часть комплектующих поставляются ведущими фирмами США, Германии, Финляндии, Японии и Англии.
В отличие от большинства фирм, занимающихся водоочисткой, АКВАФОР самостоятельно осуществляет полный цикл выпуска своей продукции: от научной идеи до выпуска и продажи готового изделия.
Количество сотрудников компании - более семисот человек.