Отзывы сотрудников о компании Tele2
Отзыв сотрудника
Старший инженер
2. Часто приходится для работы использовать личное время. Выходные, отпуск...
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Территориальный менеджер
Заместитель директора по административным вопросам
Инженер-строитель
Администратор
Специалист личной поддержки
Инженер по поддержке пользователей
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Руководитель.
Коллектив.
Требуют слишком много
Менеджер проектов
Руководитель отдела развития
Крутой всеобъемлющий конструктор льгот и все плюшки, которые могут быть в огромной транснациональной корпорации)
Отзыв сотрудника
Старший специалист по работе с локальными партнерами и полевыми командами
Старший специалист по работе с локальными партнерами и полевыми командами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по финансовому контролю
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Оператор контактного центра
Специалист фронт-офиса
Оператор call-центра
Специалист личной поддержки (оператор колл-центра)
Ну если быть очень прихотливым, то немного график сделать более гибким
Менеджер по работе с федеральными партнерами цифровой техники и онлайн-партнерами
Руководитель службы по развитию массового рынка
Строго соблюдают ценности компании и уважают каждого сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Tele2
Рекомендуют ли сотрудники компанию Tele2 для трудоустройства?
83.5% сотрудников рекомендуют компанию Tele2 для трудоустройства, на основании 2 219 оценок.
Какая оплата труда в компании Tele2?
Сотрудники компании Tele2 оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 2 219 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 2 219 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 219 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о Tele2
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.ru.tele2.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь