Своевременные выплаты, питание.
Поддержание чистоты и санитарных норм!
Что можно улучшить?
Незнаю как на данный момент, нехватало доверия со стороны коллег. Зная рецептуру и правильность её изготовления младшему персоналу нет возможности этого доказать ,предоставить.
Нехватало инвентаря.
Добрый и понимающий работодатель,всегда идет на уступки,так же дает возможность брать подработки ,что не менее важно
Что можно улучшить?
Уровень дохода слишком мал для такого количества задач. За то ,что ты делаешь кофе,моешь посуду,перекладываешь еду,считаешь остатки, делаешь выкладку для ветрины, пробиваешь людей на кассе и так же отдаешь или относишь гостю еду за столик. При графике 3/3 зп=45 000-50 000 рублей,это еще с учетом того,что план выполняется,чаще всего бывает такое ,что план не выполняется,соответственно,зп ниже
Комплексный обед за 45 рублей. Возможность кушать ассортимент азбучных продуктов
Что можно улучшить?
Уволить всех пенсионерок , которые находятся в управлении розницы , пересмотреть систему вхождения стажеров в компанию. По порядку , если вы хотите ощутить себя новичком в профессии , то добро пожаловать в Азбуку вкуса . Здесь вас обучать будут ровно 2 недели, а потом предоставят самому себе ( сроки 3 месяца) то есть три месяца вы будете как та самая масса в прорубе , при этом вы будете числится на каком-то конкретном объекте за показатели которого вас обязательно спросят на так называемой аттестации (где будут сидеть люди , отработавшие по 20 лет в компании и спрашивать вас про все, что им вбредет в голову) , есть бумажный план стажировки , но к действительности он не имеет никакого отношения. В директорах работают во основном бывшие продавцы , не имея профильного образования, готовьтесь получать ответы на свои вопросы из рубрики «нас так научили» , но если ты будешь операться на свои навыки и знания , то ты самоуверенный и готовься что бабушка-территориальный начнет тебя гнобить . Очень распространено сплетничество , шушукание и прочие интрижные дела , новичков в компании не любят , вечное противостояние «мамонтов» и вновь пришедших. Действующие директора ведут как правило 2 магазина и новичков не охотно приветствуют , так как те потенциально отбирают лакомый кусок , так как на 2-ом магазине они с лучшем случае появляются 2 раза в неделю еще за это и деньги получают . Это не обиженный отзыв , а предостережение тем кандидатам - директорам , которые ценят свое время и уважают себя . Безусловно в компании есть прекрасные специалисты, но они заложники системы .
Ничего, сама по себе компания не плохая, но не уважает труд сотрудников
Что можно улучшить?
Во-первых, повысить уровень компетенции, коммуникации. Во вторых, облегчить условия труда. В третьих, улучшить качество униформы. Так же придумать что-то типо премий или бонусов. Мотивация к работе нулевая, планы огромные, а поощрение практически никакое
быстрое оформление и выход на работу, четкий график, приятная зарплата
Что можно улучшить?
более приятную атмосферу в коллективе и уважение к каждому сотруднику, понимание в сложных ситуациях и поддержка, больше сотрудников на баре, хотя бы двое
Дмс , удаленная работа, при увольнении не нужно ехать в офис-присылают документы по почте
Что можно улучшить?
отношение непосредственного руководителя к сотрудникам;
повышают зарплату только при увольнении.
повышают зарплаты только тем, кто пришел "по знакомству".
остановить текучку кадров.
Соблюдение ТК, лояльное руководство, была возможность работать удаленно и приезжать один раз в 1-2 недели. Отличная столовая, разные плюшки для сотрудников компания.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Азбука вкуса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Азбука вкуса для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Азбука вкуса для трудоустройства, на основании 1 471 оценки.
Какая оплата труда в компании Азбука вкуса?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 471 оценки.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 471 оценки.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 471 оценки.
«Азбука вкуса» – одна из старейших
российских розничных сетей.
Среди наших клиентов немало гурманов, отдающих предпочтение разнообразным деликатесам, а также покупателей, превыше всего ценящих высокое качество продуктов питания. «Азбука вкуса» говорит на одном языке и с теми, и с другими. В ассортиментную линейку компании входят товары, привезенные более чем из 50 стран мира! На сегодняшний день сеть объединяет 150 супермаркетов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году были открыты новые уникальные форматы: минимаркеты под брендом Daily в Москве и универсамы «МАРКЕТ» в Московской области.
Для нас важно, чтобы человеку нравилась его работа. Именно поэтому каждому сотруднику компании предоставляются достойные условия труда, возможность обучения и карьерного роста. Всем работникам гарантированы: оформление в полном соответствии с ТК РФ; солидный социальный пакет, в который включены питание, стильная униформа, скидка в супермаркетах сети, кредитование по корпоративным тарифам. Кроме того, компания проводит консультации психолога и юриста на рабочих местах и т.д.