Отзывы сотрудников о компании Обухова Мария Александровна
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыДетский клуб Будильник
Мы организовали детскую творческую среду и верим в развитие уникальной личности каждого ребенка! Мы разработали наши занятия для детей, чтобы раскрыть им научные и креативные профессии и выявить сильные стороны каждого. Мы разбудим талант в вашем ребенке!
Уютный клуб в коммерческом помещении площадью 179 м2
Светлые просторные кабинеты для занятий с детьми от 1 года до 12 лет по творческим, интеллектуальным и спортивным направлениям.
Занятия проводятся как для дошкольников, так и для детей младшего школьного возраста по направлениям:
- Раннее развитие
1. Всё занятие построено в виде сюжетно-ролевой игры, которое является единственной подходящей формой обучения и развития для детей данного возраста.
2. Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
3. Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!
В структуру каждого комплексного занятия для детей от 1 года до 3 лет обязательно входит:
1. Приветствие
2. Математический блок
3. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
4. Подвижные игры
5. Массажные паузы с текстом и расписанным оборудованием
6. Развитие мелкой моторики руки (прищепки, мозаика, пуговицы и т.д.)
7. Лепка
8. Развитие цветовосприятия
9. Пальчиковая гимнастика
10. Подготовка руки к письму
11. Рисование и аппликации.
12. Прощание
- Арт-студия
Курс Арт-студии предполагает многообразие видов творческой деятельности. На занятиях дети работают с пластичными материалами, различными видами красок в разных техниках, цветной бумагой. На каждом уроке ребёнок собственными руками создаёт уникальную историю, которую затем с гордостью приносит домой!
- Детская йога
Занятия благотворно влияют на формирование:
Правильной осанки,
Развитие основных мышечных групп
Укрепление связок и сухожилий
Профилактику плоскостопия
Развитие координации движений
Развитие гибкости и пластичности тела
Освоение пространства и умения ориентироваться в нём.
- Ритмопластика
Хореография для детей развивает музыкальный слух, чувство ритма. А это в свою очередь приводит к расширению музыкального и познавательного кругозора. Любые танцы, независимо от характера, способствуют развитию координации движения, и, как следствие, человек способен хорошо владеть телом, он гибок, ловок, пластичен. Хореография для детей от 3 лет включают в себя укрепление мышц пресса, спины, растяжку, упражнения у станка, музыкальную ритмику, ну и, конечно, разучивание танцевальных номеров!
- Чирлидинг
Программа ориентирована на формирование и развитие художественного эстетического вкуса, образного мышления, чувства ритма, музыкально-исполнительских способностей, выражение себя в творчестве.
Она объединяет, интегрирует в единое целое сразу несколько направлений искусства мажореток, таких как:
- искусство дефиле – это имидж, вкус, хороший тон, который поможет обучающимся в любой жизненной ситуации быть на высоте.
- твирлинг – мастерство мажореток, работающих со специальными палочками («baton») и флагами.
- чир-dance шоу – (танцы с помпонами) – направление, в котором объединены хореография, аэробика и гимнастика.
- Рисование
Мы научим ребенка держать правильно кисть и карандаш, смешивать краску, рисовать в разных техниках. Формируемые нами группы не более 8 человек, что позволит уделить внимание каждому ребенку. Шедевры не заставят себя ждать.
- Игротека
Уникальные развлекательные и познавательные занятия для детей с использованием настольных игр. Во время игры ребенок повторяет счет, развивает логику, учиться коммуницировать с другими детьми, знакомится со стратегией. Занятие длиться 2 часа. За это время дети могут поиграть в несколько игр и обзавестись новыми друзьями. Этот курс уникален тем, что для него требуется от 3 до 5 детей примерно одного возраста, не всегда у родителей дома получается поиграть с ребенком в такие игры. Мы формируем возрастные группы и учимся играя!
- Подготовка к школе
1. Математический блок
2. Обучение чтению
3. Работа над слоговой структурой слова
4. Звуко-буквенный анализ слова
5. Подготовка руки к письму
6. Формирование знаний об окружающем мире
7. Развитие речи
8. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
9. Подвижные игры
10. Массажные паузы с текстом и расписанным оборудованием
11. Развитие мелкой моторики руки
12. Пальчиковая гимнастика
13. Лепка, рисование и аппликации.
- Английский язык
Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка можно заложить именно в дошкольном возрасте. Всем известно, что научить ребёнка чему-либо без его желания практически невозможно! Но именно в дошкольном возрасте, когда все занятия иностранным языком будут построены на ИГРЕ, можно сформировать стойкое желание изучать английский язык и дальше. Ребёнок приходит на занятия играть в интересные игры, которые предлагает педагог, рисовать и раскрашивать, и уже в ходе игры знакомится с новыми словами, поёт песенки, заучивает стихи и т.д. Мотив изучения иностранного языка подменяется в дошкольном возрасте мотивом игры, но это и нормально. У ребёнка формируется привычка заниматься языком, аналогично привычке чистить по утрам и вечерам зубы. Изучение иностранного языка, и главное, получение от этого удовольствия, становится нормой!
- Шахматы
Шахматы — интеллектуальная игра. Воспитывает в ребенке внимательность, усидчивость и упорство. Чем раньше начать заниматься, тем выше положительный эффект:
- Гармоничное развитие мозга. Во время игры активно работают оба полушария. Благодаря этому ребенок развивает как логику, так и интуицию.
-Благоприятное воздействие на нервную систему. Во время игры развивается и тренируется логика, концентрация, память, а также абстрактное мышление. Давно замечено, что дети, которые занимаются шахматами быстрее развиваются и демонстрируют показатели успеваемости выше чем у сверстников.
-Положительные эмоции. Когда ребенок разберется в игре, он начнет получать от нее истинное удовольствие, а значит хорошее настроение ему обеспечено.
-Дисциплина. Из-за того, что во время игры необходимо постоянно концентрироваться, обдумывать каждый ход, развивается выдержка и дисциплина. Благодаря этим качествам ребенок-шахматист вряд ли совершит необдуманный, опрометчивый поступок. Он вероятнее всего вырастет целеустремленным и взвешенным человеком.