Удобно учиться и работать в УрГУПС одновременно. Коллектив большой, в открытую не враждуют. Зарплата всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Заработная плата мизерная, оклад 5-7 тысяч рублей, премиями добивают до 1-1,5 мрота. На 1,5 ставки я получала 26000. Карьерного роста не светит, везде сидят пенсионеры.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании УрГУПС
Рекомендуют ли сотрудники компанию УрГУПС для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию УрГУПС для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании УрГУПС?
Сотрудники компании УрГУПС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники УрГУПС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании УрГУПС оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники УрГУПС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании УрГУПС оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), в прошлом Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (УЭМИИТ), основанный 23 июня 1956 года в городе Свердловске, является одним из крупных железнодорожных вузов страны, а также учебно - научно - производственным комплексом, сочетающим фундаментальные и прикладные научные исследования по отраслевым и региональным программам и осуществляющим подготовку высококвалифицированных специалистов.
На базе УрГУПС создан отраслевой региональный центр научно-методического обеспечения, позволяющий координировать деятельность всех учебных заведений, участвующих в подготовке кадров для предприятий отрасли и сформировать региональный отраслевой образовательный комплекс, гибко реагирующий на запросы отрасли.
В структуру университета входят Челябинский институт путей сообщения (ЧИПС УрГУПС), созданный 24 июня 1997 года на базе Челябинского филиала УрГАПС и присоединенного Челябинского техникума железнодорожного транспорта, и филиалы в гг. Перми, Н. - Тагиле, Тюмени, Златоусте, Карталах, Кургане, а так же Институт Дополнительного Профессионального Образования.
Подготовка инженеров ведется на 35 кафедрах по 21 лицензированной специальности и 32 специализациям, связанным с проектированием, строительством, эксплуатацией и ремонтом технических средств железнодорожного транспорта, энергетики, связи, технологией машиностроения, управлением и экономикой на предприятиях железнодорожного транспорта, экологией , безопасностью технологических процессов, а также информационным обеспечением технологических процессов.