Работа в ServiceGuru
3,8
хорошо
67%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании ServiceGuru

Оценка компании
3,8
хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
3 1 1 1 0
67%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Продажи и развитие бизнеса
4,0
3 отзыва
Маркетинг
5,0
1 отзыв
Клиентский сервис и поддержка
4,3
1 отзыв
HR, персонал, обучение и развитие
1,5
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Работала в компании около 2-х лет на позиции «Аккаунт - менеджер», к сожалению пора двигаться дальше. Но, пишу теплый отзыв в благодарность компании и моему коллективу, который поддерживал, заботился и всегда помогал!
Компания дала мне большой опыт, за пару лет я значительно выросла в профессиональном плане, за что очень благодарна.
Что можно было бы улучшить
Конечно же денежное вознаграждение, хотелось бы больше, но, когда брала дополнительные задачи, направленные на мое же развитие, платили премию, что не может не радовать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Отличная команда, интересный продукт, заработная плата всегда вовремя. Есть возможность профессионального роста. Работа полностью на удаленке.
Что можно было бы улучшить
Всегда можно улучшить количество выплачиваемой зп, в остальном всё хорошо
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
Возможность общения с разными людьми. Коллектив отзывчивый. Своевременная выплата з. п.
Что можно было бы улучшить
Не чистоплотность руководства. Хороших клиентов отбирают для "своих"
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Маркетолог

июнь 2023
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я проработал в ServiceGuru около года и это был классный опыт. Руководитель всегда на связи, мы могли открыто обсуждать идеи и вместе решать проблемы. В команде царит атмосфера стартапа: все доброжелательны и заряжены на успех. Мне выдалась возможность работать над амбициозными задачами, влиять на развитие продукта и компании в целом. ServiceGuru - отличное место работы, где я получил ценный опыт и ощущение значимости.
Что можно было бы улучшить
Случались переработки, потому что без них достичь амбициозных целей невозможно. Порой работа так затягивала, что приходилось взять ее на выходные. Но это был мой выбор, руководитель об этом не настаивал.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Ведущий менеджер по продажам

ноябрь 2022
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, полностью удаленка, продукт интересный, в целом все отлично, зп вовремя, руководитель ставит задачи и помогает их реализовать, это круто, есть куда расти
Что можно было бы улучшить
хотелось бы больше конечно, но тут зависит от тебя, фикс хороший
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Тренинг-менеджер

Москва,
май 2022
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Работа 50/50 офис/дом, девчата симпатичные, в целом смелая команда… Возможно, приложение и помогает, но не Всем! Для кого-то будет ростом.
Что можно было бы улучшить
Отношение не очень- ибо тренера по мнению руководства просто ни кто! Улучшить отношение к сотрудникам, улучшить условия труда, да и зарплату поднять бы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ServiceGuru

Рекомендуют ли сотрудники компанию ServiceGuru для трудоустройства?

66.7% сотрудников рекомендуют компанию ServiceGuru для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании ServiceGuru оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании ServiceGuru оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании ServiceGuru оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 6 оценок.

ServiceGuru - это мобильная платформа для обучения и заботы о сотрудниках.
В 2014 году компанию основал ресторатор с 20-летним опытом Сергей Горбунов.

https://www.service.guru/

Наша миссия — повышать уровень сервиса в компаниях с помощью эффективного обучения и заботы о сотрудниках. Сейчас наши основные клиенты — это сегмент HoReCa (рестораны и отели). Но мы развиваемся в сторону Retail, Pharma, FMCG и других бизнесов, где результат напрямую зависит от линейного персонала.

В настоящий момент с помощью ServiceGuru проходит обучение более 55000 сотрудников в 3500 компаниях, среди которых - БургерКинг, Кофемания, Чайхона Номер Один, ВабиСаби, Комус, Нияма, Novikov Group, Тануки, Metro Cash and Carry и др.

Преимущества работать с нами:

  • Предлагаем работу как удалённо, так и в офисе, без жесткого режима работы и тайм-трекеров;
  • Ищем людей, готовых генерировать идеи, автоматизировать и совершенствовать свою работу;
  • Считаем, что надо оценивать результаты работы, а не количество потраченного времени;

Подробнее узнать о компании ты можешь в наших социальных сетях:

https://instagram.com/service.guru?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==
https://t.me/adepty_servisa
https://m.vk.com/service_guru
https://www.youtube.com/channel/UCh-4qLjkYWIBVyoJaJut_pQ

А посмотреть на людей, которые создают ServiceGuru, можно в запрещённой сети - @serviceguru_team.

Присоединяйся к нам, чтобы создавать новые подходы и новые технологии в обучении, мы ждем именно ТЕБЯ!