Отзывы сотрудников о компании КОЛОР-ГРУПП
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыООО «КОЛОР-ГРУПП» активный участник рынка товаров автомобильной косметики, и является крупной оптовой фирмой города Москва. Компания на рынке труда уже более 25 лет. Полное официальное наименование Общества - "Общество с ограниченной ответственностью "КОЛОР-ГРУПП".
Основными видами деятельности акционерного Общества являются: - организация торговли автомобильной косметики всех направлений; - проведение товарообменных операций; - закупка и продажа оптовых партий товара.
Оптовая торговля данного предприятия распространяется не только по городу Москва, но и по всей России, и ближнему зарубежью.
Миссия компании – занять лидирующие позиции на рынке товаров автомобильной косметики, обеспечивая потребности общества.
Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.
Основной целью предприятия является получение прибыли, а также насыщение рынков товарами авто-косметики предоставляемыми фирмой.
Фирма осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности.
Технологический процесс предприятия представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов. Технологические операции фирмы включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу. Hа технологический процесс предприятия влияет ряд факторов. Важнейшими из них являются уровень развития торговли, объем и структура товаров автомобильной косметики, степень их подготовленности к продаже, методы продажи, состояние товарных запасов, система товароснабжения, тип, размер торгового предприятия, степень его хозяйственной самостоятельности. Под влиянием этих факторов формируются структура и последовательность технологических операций предприятия.
Основными приоритетами в деятельности является постоянное развитие и расширение ассортимента, реализация актуальных рыночных идей. Компетентность и профессионализм специалистов компании, продуманная ценовая политика являются надежной базой для взаимовыгодного и перспективного сотрудничества с партнерами.