Отзывы сотрудников о компании Костромская верфь
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыТелефон для справок: Отдел кадров +7(4942)55-07-62
Наша верфь
Костромская верфь – предприятие нового типа, имеющее свою историю и высокие положительные результаты многолетней работы. Мы работаем с ведущими научно-производственными центрами, наши партнеры хорошо известны в мире. Коллектив профессионалов, инновационные технологии, качественные материалы, конкурентоспособная ценовая политика – все это делает сотрудничество с нами взаимовыгодным и перспективным. "Костромской судостроительно-судоремонтный завод" появился в 1930 году, как "Судоверфь им. Комсомольской правды", расположившаяся в районе слияния рек Костромы и Волги. В 1931 году началась закладка первых стоечных несамоходных судов – дебаркадеров, барж грузоподъемностью до 2 800 тонн. К 1980 году нами был освоен выпуск плавбаз для обслуживания пассажирского флота, плавмастерских для ремонта судов на подводных крыльях. В сентябре 2001 года "Костромская судоверфь" была преобразована в ОАО "Костромской ССЗ". В основном, наша компания спускает на воду крупнотоннажные баржи грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн, буксиры-толкачи, нефтеналивные танкеры смешанного река-море плавания. Первые в России толкаемые составы смешанного “река-море” плавания Костромской завод построил в 2010 г. При грузоподъемности в 5 100 тонн и длине 139 метров, их расчетная скорость составила 9,3 узла. Дополнительно к этому на заказ может быть построен широкий ассортимент продукции — транспортные понтоны и причальные комплексы, плавучие гостиницы и наплавные мосты, контейнеровозы и ремонтные доки. При необходимости верфь может принять заказ как на строительство грузового транспортного флота, так и на серию маломерных катеров. Для этого предприятие располагает всеми возможностями. Все суда строятся на класс Российского речного или морского регистра, в зависимости от типа. Так же завод занимается строительством высокотехнологичных судов, оснащенных современным и сложным оборудованием, которое наше предприятие приобретает в 95% случаев за рубежом, у производителей, которые зарекомендовали себя с лучших сторон на российском рынке. Как это ни странно, но оборудование, приобретенное за рубежом, дешевле и лучше по качеству, чем аналоги российского производства. Кроме строительства, мы занимаемся ремонтом, модернизацией судов, производим металлоконструкции, по собственным чертежам или чертежам заказчика. В распоряжении завода сегодня монтажно-механическое, корпусно-сварочное, стапельно-сборочное производство. В процессе модернизации на заводе были освоены технологии по первичной обработке металлопроката, плазменной резке металла, в том числе автоматической вырезке деталей. Теперь мы также сами выполняем грунтовку и окраску секций, блоков, поверхности корпусов. Осуществляем сборку судов на открытом стапеле. Костромская верфь результативное сотрудничает с крупнейшими научно-производственными центрами, такими как «Инженерный Центр Судостроения» (г.Санкт-Петербург), АЦКБ (г.Астрахань), «Морское инженерное бюро», Институт «Прометей» (г.Нижний Новгород), ВГУПЦНИТС «Союзпроектверфь».
Завод расположен в районе слияния рек Кострома и Волга. Удачное местоположение. Предприятия – естественно сформированный природный затон – обеспечивает прекрасную возможность отстоя речных судов и судов смешанного плавания, а также производства ремонтных работ.
Основные направления деятельности верфи
СУДОСТРОЕНИЕ – строительство грузового флота, крупнотоннажных барж, буксиров-толкачей, нефтеналивных танкеров смешанного река-море плавания, под надзором речного и морского регистров.
СУДОРЕМОНТ – предприятие выполняет судоремонтные работы с проведением дефектации корпусов, устройств, систем, арматуры.
Объем переработки корпусного производства составляет до 4000 тонн. Возможность размещения судов на стапеле позволяет разместить одновременно 4 судна длиной до 140 метро.
Перечень выпускаемой продукции
Основные виды продукции:
- Нефтеналивной танкер (проект 52)
- Буксир-толкач
- Состав для транспортировки грузов водными путями
- Нефтеналивная баржа проекты 102, 2731, 4993, 4993М, 2733
Дополнительно выпускаем (некоторые виды продукции на заказ):
- Дебаркадер-бизнес центр на воде (гостиница на воде)
- Автосцеп гидроуправляемый шарнирный
- Баржа-площадка проект 81218 класса «Р»
- Баржа с тентовой надстройкой проект класса «Р»
- Бункерная баржа проект Р85А класс О (лед)
- Док ремонтный самодокуемый
- Причальный комплекс с вертолетной площадкой
- Транспортные понтоны
- Наплавной мост
- Баржа для перевозки песка
- Плавучая топливно-дозаправочная станция
- Сухогруз
- Контейнеровоз
Производственные возможности нашего предприятия позволяют вести строительство судов от грузового транспортного флота до маломерных катеров различного назначения.
Характеристика завода
1. Общая площадь предприятия (безводной акватории) 163 201,7 м2
2. Производственные площади крытых цехов 17 300 м2
3. Открытые производственные площади 30 000 м2
4. Корпусо — сварочный цех 5 800 м2
5. Монтажно — механический цех 1470 м2
6. Стапельный цех 14 000 м2
7. Достроечный цех 2 050 м2
8. Экспериментальный цех 1 300 м2
9. Достроечный причал 700 м2
10. Грузовой причал 1 500 м2
11. Разрешаемая грузоподъемность слипа при длине судов до 141 метра 2400 т
Технологические и производственные мощности АО «Костромская верфь»:
- строительство и ремонт речных и морских судов дедвейтом до 6000 т, длиной до 140 м, шириной до 16,5 м и спусковым весом до 2400 т;
- переработка более 20000 т металла в год;
- максимальные размеры плоских секций 18*6 м/п и весом до 20 т;
- все секции собираются на сборочных стендах, поточная линия сборки отсутствует.
Производственную базу предприятия образуют следующие основные и вспомогательные участки и цеха:
Корпусное производство
- Корпусно-сварочный цех (заготовка металла, изготовление секций корпусов судов) площадью более 3840 м2. Цех оснащен двумя кранами г/п 5 тонн и двумя мостовыми кранами г/п 20т и 5т. На линии первичной обработки металла происходит дробеструйная очистка листового металла и его окраска грунтом.
- Стапельный цех с путями продольного и поперечного перемещения судов площадью 15 463 м2. Мощность цеха позволяет одновременно изготавливать 2 судна длиной 140 м и шириной 16,5 м.
- Поперечный слип, состоящего из 12 спусковых тележек общей грузоподъемностью 2400 т, позволяющего спускать суда длиной до 140 м и шириной 16,5 м и поднимать суда массой 1800 т длиной до 140 м и шириной 16,5 м.
Монтажно-механический цех
- в цехе производятся металлообрабатывающие работы
Достроечный участок
- участок осуществляет работы по обработке и окраске
Достроечный причал
- длина 92 м, оборудован слиповым краном г/п 5 т и 8 т. Используется для отстоя судов при достройке и швартовых испытаниях
Грузовой причал
- длиной 70 м. Используется для отстоя судов.