Отзывы сотрудников о компании Ispmanager
Младший менеджер по развитию клиентов
Надеюсь, что этого сейчас нет
Ответ представителя компании
Возможно вы спутали нашу компанию с какой-то другой, потому что за последние 3 года работы у нас не было рабочей позиции, которая указана у вас.
И в целом, формат общения, который вы описали исключен между сотрудниками любого уровня и противоречит ценностям нашей компании.
Для уточнения информации можно написать письмо на почту t.belova@ispmanager.com и мы разберем, где возникло недопонимание.
С уважением, команда HR ispmanager.
Специалист по работе с зарубежными клиентами
Технический писатель
Инженер технической поддержки
Имеется возможность как горизонтального, так и вертикального роста.
Много плюшек, особенно порадовал расширенный ДМС.
Зарплата ниже рынка.
Инженер по тестированию
Руководитель отдела маркетинга
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ispmanager
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ispmanager для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Ispmanager для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Ispmanager?
Сотрудники компании Ispmanager оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Ispmanager оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ispmanager оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Ispmanager оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ispmanager оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Ispmanager – компания-разработчик одноименной панели управления сервером, которой пользуются сотни тысяч пользователей в 150 странах мира.
Мы знаем всё о рынке хостинга, поэтому предлагаем самые актуальные решения, позволяющие существенно упростить жизнь пользователей веб-хостингов, а также повысить эффективность бизнеса хостинг-провайдеров. с 2012 года входим в реестр аккредитованных ИТ компаний. У нас есть ценности - это наши главные принципы и убеждения. Мы используем их при любом взаимодействии: внутри компании и при общении с клиентами/партнерами. 1. Следование договоренностям. Мы не забиваем на задачи и не скидываем их на других. Пообещал — сделай или обозначь сроки, когда готов будешь сделать. А если по каким-то причинам сделать не можешь - тем более скажи об этом. Помни, кто-то на том конце ждет от тебя информации. 2. Открытое общение. Мы разговариваем: в чатиках, голосом по телефону, а онлайн звонки проводим с включенной видеокамерой. Мы не стесняемся задавать вопросы и спрашивать мнение другого человека, ведем диалог честно и конструктивно. Не лицемерим и не обсуждаем ничего за спиной. Если есть волнующий вопрос, проблема в работе/коммуникации или просто нужна помощь, всегда можно прийти с этим к руководителю или в HR. 3. Свобода и ответственность. Мы даем достаточно свободы в принятии решений, выборе действий и работе в целом, но подразумеваем, что ты будешь пользоваться ей с умом и нести ответственность за тот или иной твой выбор. Взамен обещаем не судить строго за ошибки если что-то пошло не так.
4. Готовность делиться знаниями и оказывать поддержку. Помощь, взаимовыручка и обучение как внутри своей команды, так и при совместной работе с коллегами из других отделов. Бесспорно, опыт и знания каждого человека уникальны, а если эту уникальность объединить и пустить на достижение общих целей — так вообще будет космос. 5. Решение задач клиента. Наш продукт востребован и мы уверены в его качестве. При этом наша главная задача — это довольный клиент, что равно успеху нашей компании. Мы понимаем наших партнёров и клиентов, прислушиваемся к ним. Мы стараемся улучшать их жизнь через улучшение нашего продукта, сервиса и коммуникаций.
6. Креативность и вариативность. Нестандартное решение сложных задач, устранение излишней формализации и правил (конечно, только в рамках закона)... Помни, что выход есть из любой ситуации, надо просто приложить немного смекалки и творчества, а если все же застрял — смотри пункт 2.
7. Заинтересованность или здоровое задротство. Да-да, именно оно) Искреннее желание погрузиться в суть вопроса и, возможно, немного позанудствовать, но докопаться до истины. Мы не работаем ради работы — мы работаем с удовольствием и на результат. 8. Ценить другого человека, его время и труд. Никаких эффектов велосипедного сарая и закона тривиальности (можно погуглить, ага). Митинги всегда по делу, с фиксацией итогов встречи в любом удобном формате. А ещё лучше заранее отправить тезисы встречи — это даст возможность коллегам подготовиться. И пожалуйста, всегда поддерживай свой календарь в актуальном состоянии!
Информация о Ispmanager
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет