Отзывы сотрудников о компании Гумилевский Александр Борисович
Продакт-менеджер
Работали над продуктом с 0 до запуска.
Открыт к конструктивному диалогу, заботится о сотрудниках, предлагая хорошие условия на рынке и что самое главное для команды разработчиков крутой уровень проработки ТЗ
Как заказчик и работодатель - супер!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гумилевский Александр Борисович
Рекомендуют ли сотрудники компанию Гумилевский Александр Борисович для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Гумилевский Александр Борисович для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Гумилевский Александр Борисович?
Сотрудники компании Гумилевский Александр Борисович оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Гумилевский Александр Борисович оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Гумилевский Александр Борисович оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Гумилевский Александр Борисович оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Гумилевский Александр Борисович оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Наша команда занимается разработкой CRM для сети теннисных клубов "Чемпион" с 2010 года.
Ежедневно мы обеспечиваем полную автоматизацию учета транзакций для 3000 клиентов, тренеров, организаторов мероприятий, отслеживаем выполнение задач и координируем работу команды теннисных клубов.
CRM «Чемпион 2.0» позволяет внедрить в теннисном клубе принципиально новую модель управления ресурсами и существенно расширить перечень дополнительных услуг в сфере тенниса.
Например, в системе можно составлять расписание более 100 видов групповых занятий, мероприятий и турниров. При этом один раз настроенное расписание потом будет переноситься на каждый следующий месяц автоматически.
Система позволяет настроить гибкую систему тарификации, которая будет учитывать уникальное расписание каждого корта на каждый час. Модуль тарификации также отвечает за списание средств при бронировании занятий клиентами, т.е. система проследит за посещением и спишет часть средств со счета клиента в случае отмены или переноса занятия.
В целях более глубокого вовлечения игроков можно запустить систему лояльности (бонусную систему) по принципу cash back. Накопленные бонусы игроки смогут потратить в магазине экипировки или приобрести уникальные услуги клуба, доступные только держателям бонусных карт.
Отдельный модуль системы отвечает за управление взаимоотношениями с клиентами, что позволяет вести контроль и управлять всеми задачами в адрес сотрудников, занятых оказанием услуг в сфере тенниса, включая администраторов рецепции, персональных менеджеров, тренеров, организаторов турниров и менеджеров по инвентарю. В целом модуль настроен на создание более 30 видов автоматических задач и уведомлений, а также самостоятельно производит постановку задач по этапам жизненного цикла клиента.
«Чемпион 2.0» предусматривает ведение управленческого учета и обмен данными с бухгалтерскими системами клуба.
Информация о Гумилевский Александр Борисович
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100