Отзывы сотрудников о компании Новая Культура
Продавец
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Новая Культура
Рекомендуют ли сотрудники компанию Новая Культура для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Новая Культура для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Новая Культура?
Сотрудники компании Новая Культура оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Новая Культура оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Новая Культура оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Новая Культура оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Новая Культура оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Компания является официальным партнёром операторов сотовой связи Билайн и YOTA. С 2009 года мы успешно предоставляет потребителям спектр услуг и товаров телекоммуникационного направления. Наша компания осуществляет всю коммерческую деятельность в офисах продаж и обслуживания абонентов Билайн в Санкт-Петербурге, в офисах продаж и обслуживания абонентов YOTA в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже. В 2018 году мы открыли несколько салонов Xiaomi, в которых представлены самые популярные модели этого бренда.
Своей целью компания всегда ставила единый высокий уровень качества предоставляемых услуг, использование в своей работе современных и актуальных инструментов, постоянное расширение предоставляемых услуг и сервисов. Мы стремимся быть современным и открытым работодателем, с демократичным стилем управления. Мы очень ценим инициативность, потому что любая идея может принести повышение эффективности. Мы ждем каждого, кто целеустремлен и нацелен на высокие результаты, имеет активный интерес развиваться вместе с нами.
Yota (Йо́та) — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи. В апреле 2014 года было анонсировано появление нового федерального оператора сотовой связи Yota на базе объединённой сети «МегаФон» и «Скартел». Основные направления компании − предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета. На 2017 год является самым популярным виртуальным оператором. «Целевая аудитория Yota — активные пользователи мобильного интернета, в основном молодежь, креативный класс и корпоративные клиенты, поскольку политика нового оператора во многом направлена именно на предоставление услуг скоростного мобильного интернета». В качестве оператора сотовой связи Yota предоставляет своим клиентам федеральное покрытие в сетях 2G / 3G / 4G, выгодные тарифы, бесплатные звонки внутри сети Yota, федеральные мобильные номера форматов +7 и 8, а также единую стоимость услуг в пределах Российской Федерации и зоны покрытия в приграничных с Россией территориях. Кроме того, Yota выпустила мультиформатную SIM-карту, которая включает в себя модули NFC и электронной цифровой подписи.