Отзывы сотрудников о компании ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН)
Администратор
Хорошее отношение руководства и адаптация в первые дни работы,никогда не бросают , помогают,все подсказывают .
Обучение с нуля.Возможность карьерного роста , много различных "плюшек", активная корпоративная жизнь ,проводятся постоянно обучающие тренинги для персонала. Тимбилдинги , корпоративы и т.д.
Из плюсов могу отметить так же оплачиваемые перерывы 👍🏻, вкусные домашние обеды,так же предоставляется скидка для сотрудников в самом ресторане , предоставляют спецодежду ,оплачивают медкнижку, после 2-х недель отработки , так есть скидка в "Эксперт" , магазин техники и тп.
Администратор
Да и в целом в данной компании очень комфортно работать-руководители всегда относятся с пониманием,дружный и сплоченный коллектив.
-Изменить стилистику рабочей формы.
Администратор
Так же отличные обеды во время перерыва.
Не всем удобны ночные смены.
Администратор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) для трудоустройства?
69.2% сотрудников рекомендуют компанию ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН)?
Сотрудники компании ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 13 оценок.
О Торговой Марке "Чикен Хауз"
http://www.chickenhouse.ru/
Бистро "Чикен Хауз", работающие по франчайзингу ТМ "Чикен Хауз", сейчас представляют собой крупный федеральный проект, объединивший специализированные заведения быстрого питания и семейные рестораны с тёплой обстановкой, а также интегрированные пункты быстрого питания в крупных торговых центрах регионов присутствия.
История, цифры и факты Первый ресторан "Чикен Хауз", работающий по франчайзингу ТМ "Чикен Хауз", был открыт в Твери в 2004-ом году. Основатель торговой марки "Чикен Хауз" Кайяли Мухаб – тверской бизнесмен. На сегодняшний день ТМ "Чикен Хауз" насчитывает более десятка точек, работающих по франчайзингу, в трёх регионах, а темпы развития имеют положительную динамику и говорят о тенденции к появлению пары новых точек в календарный год. В "родном" для ТМ "Чикен Хауз" городе Твери рестораны обслуживают ежедневно более 10000 посетителей. Предприятия в других городах, работающие по франшизе, показывают великолепные показатели – срок окупаемости проектов составляет около двух лет.
Забота о качестве Совмещая традиционно фастфудное меню с фирменными блюдами из курятины, а также дополняя предлагаемый перечень арабской кухней и привычными элементами питания, ТМ "Чикен Хауз" стремится удовлетворить потребности каждого клиента. Для приготовления курицы выработаны несколько фирменных рецептов и способов приготовления, для аутентичности арабской кухни заведения приглашают специалистов из зарубежья для консультации по кулинарному процессу. Большое внимание уделяется как самим рецептам, так и продукции – в ТМ "Чикен Хауз" разработаны стандарты поиска и подбора поставщиков для своих франчайзи, а также механизмы проведения тендеров. Корпоративная культура ТМ "Чикен Хауз" Более 10 лет стабильной работы дают не только статистические данные, но и переход количественных показателей в качественные. Доброжелательное отношение к клиенту и хорошая атмосфера в заведениях франчайзи способствуют высокому уровню корпоративной культуры ТМ "Чикен Хауз", проявляющей себя во всех сферах деятельности заведений: в обслуживании клиентов, внутри бистро, в работе и во взаимодействии с партнёрами и обществом. Более чем для 1000 сотрудников под этим названием заключено место самореализации и источник дохода. Стремление создать нечто большее, чем заведение питания, позволяет ТМ "Чикен Хауз" воспринимать себя значимым социальным объектом, готовым к взаимодействию, желающим развиваться и заинтересованным в сотрудничестве со всеми: новыми и знакомыми клиентами, поставщиками и партнёрами, с желающими работать и развиваться в сфере общественного питания. Социальные ориентиры Внимание к общественным интересам ТМ "Чикен Хауз" проявляется сразу в нескольких аспектах. Это и контроль за снабжением заведений франчайзи детскими площадками, чтобы маленькие посетители могли развлечься, если у них появится такое желание; и обилие детских блюд с расширением ассортимента, чтобы семейным людям было удобно приходить в полном составе и не переживать за подбор пищи для ребёнка; и непосредственное участие и организация предприятиями франчайзи ТМ "Чикен Хауз" благотворительных мероприятий для детей. Кроме того, франчайзи ТМ "Чикен Хауз" заботятся и о своих "детях" – молодых сотрудниках. Они обеспечивают интересную и перспективную работу для желающих развиваться, проводят конкурсы сотрудников и отдают предпочтение своим молодым кадрам при подборе вакансий персонала среднего и высшего звена, поскольку считают, что воспитанный в родной атмосфере сотрудник лучше знает работу предприятия изнутри и готов работать с большей эффективностью. Предприятия франчайзи ТМ "Чикен Хауз" являются социальным элементом и считают свою культуру и устремления залогом успешного существования в обществе. Предприятия франчайзи ТМ "Чикен Хауз" – не просто заведения питания. Для их сотрудников это часть жизни, которая обеспечивает доход и фундамент для достижений; для посетителей это доброжелательный приём, отличное меню, свежая пища и отличный досуг; для партнёров и поставщиков – взаимовыгодное сотрудничество. ТМ "Чикен Хауз" будет рада познакомиться и с Вами.
Информация о ТМ Чикен Хауз (ООО ТК САН)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг