Соблюдение личных границ (вас даже не подумают побеспокоить в выходной), оплата без задержек, приятный коллектив, удобно добираться на работу, можно выбрать место ближе к дому
Что можно улучшить?
Оклад, способ обратной связи между розницей и офисом (может бот в телеграмме)
Удобный график, есть возможность карьерного роста, бесплатное питание, возмещение проезда.
Что можно улучшить?
Обучение устроено абы как, обучают сотрудники, не прошедшие дополнительной подготовки, не умеющие давать информацию. В итоге не зная многих базовых моментов оказываешься брошен в кипящий котел администрирования. Это пол беды. Печальнее всего, что компания максимально пытается сократить свои расходы, списывая половину на сотрудников. Как бы прекрасно работник не выполнял свои обязанности, все равно в конце месяца с зарплаты (и без того копеечной) будет удержана n-я сумма за недостачу по продуктам и др.
Свобода графика, возможность подработки, заработная плата ,понимающие и отзывчивые администраторы ,хороший коллектив на каждой он разный , по настроению ,и каждый сможет найти точку подходящую именно себе .
Что можно улучшить?
Возможность повышения ,обратная связь между сотрудником и технологами , директорами,главными поварами которые делают техкарты ,нежелания менять техкарты даже если не хватает
Админы всегда идут на встречу и дают возможность взять выходной; относительно нормальная оплата труда; особенно для студентов; бесплатные обеды; близость к дому. Если вы активный и не боитесь не всегда чистой и морально тяжелой работы, то вперёд.
Что можно улучшить?
Дело в том, что на маленьких точках, например, теплого хлеба, не предусмотрены мойщицы, так что по сути ты и кассир, и бариста, и уборщица/мойщица, когда куча людей и вас всего трое на точке (в т.ч. админ), тяжело успевать все, еще и следить за чистотой перед проверкой, которую ты ждешь ежедневно. Иногда попадаются недобросовестные и хитрые напарники, которые тупо сидят и не помогают, но тут зависит от точки.