Отзывы сотрудников о компании Service Inspector
Менеджер по продажам
Приятно работать с каждым, как с коллегами, так и с руководством, всегда реагируют и обращают внимание на интересы своих сотрудников, за что отдельное спасибо!
Комфортный и четкий график работы, работать больше положенного не дадут)
Много внимания уделяется развитию проф.навыков, адекватная критика, всегда помогают улучшить показатели.
В компании только экологичные продажи, и это очень круто!
Доход соответствует обещаниям в полной мере, даже более чем, я бы сказал))
Система мотивации прозрачная и понятная, направлена действительно на то, чтобы менеджер зарабатывал и при этом не заканчивал день с языком на плече!
Ведущий менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Еще одной ключевой чертой, которая делает эту компанию особенной, является ее внимание к техническому росту сотрудников. Руководство компании поддерживает инициативы по обучению и саморазвитию, предоставляя доступ к актуальным ресурсам, онлайн-курсам и тренингам. Это позволяет мне оставаться в курсе последних тенденций в мире .NET разработки и применять новые знания на практике.
1.Онбординг новых сотрудников: С ростом числа сотрудников важно обеспечивать качественный и информативный процесс внедрения новых членов команды. Четкий план обучения и ознакомления поможет новичкам быстрее войти в ритм работы и начать вносить вклад.
2.Структура проектов и документация: При разработке сложных проектов важно иметь четкую структуру и документацию, которая помогает понимать архитектуру и логику проекта. Разработка и поддержание подробной документации могут значительно облегчить сотрудникам понимание и взаимодействие с проектами.
3.Обратная связь и улучшение: Активное приветствование обратной связи от сотрудников и использование её для внесения изменений может существенно улучшить процессы и условия работы. Внимательное внедрение предложений и улучшений поможет строить более совершенную рабочую среду.
В целом, я понимаю, что развитие компании — это постоянный процесс, и я вижу огромный потенциал для улучшения в будущем. Эти наблюдения несомненно несут конструктивную природу и направлены на поддержание и улучшение уже высокого уровня профессионализма в компании.
Программист
Хорошее руководство, интересные задачи и возможность роста.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Service Inspector
Рекомендуют ли сотрудники компанию Service Inspector для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Service Inspector для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Service Inspector?
Сотрудники компании Service Inspector оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Service Inspector оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Service Inspector оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Service Inspector оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Service Inspector оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Service Inspector - IT решение, которое помогает другим компаниям соблюдать внутренние регламенты и правила.
Делаем мы это за счёт перевода регламентов в понятные для сотрудников чек-листы, которые сотрудники выполняют в мобильном приложении. Руководители компаний могут отслеживать как сотрудники соблюдают регламенты удаленно, из любой точки мира.
Хоть мы и молодая компания, среди наших пользователей есть такие компании как:
Хлеб Насущный, Спортмастер, Lotte Hotels&Resorts, Замания, Nebar, Tigrus Holding, Абрау-дюрсо, PJ Dubai и другие.
Информация о Service Inspector
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100