Отзывы сотрудников о компании Торгсервис 59
Директор магазина
Региональный директор по развитию
Директор магазина
Товаровед
Выполнение всех юридических обязательств;
Готовность делиться прибылью, когда в компании хорошие времена
Директор по развитию
Старший продавец
Директор магазина
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торгсервис 59
Рекомендуют ли сотрудники компанию Торгсервис 59 для трудоустройства?
57.1% сотрудников рекомендуют компанию Торгсервис 59 для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Торгсервис 59?
Сотрудники компании Торгсервис 59 оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Торгсервис 59 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Торгсервис 59 оценивают работу руководства на 2.6 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Торгсервис 59 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Торгсервис 59 оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 7 оценок.
Сеть магазинов низких цен СветофорДействующая сеть розничных складов-магазинов СВЕТОФОР основана в 2009 году в Красноярске. На сегодняшний день в сети более 350 магазинов на всей территории России. Компания Светофор начала свое развитие с восточных регионов. В планах компании открытие 500 магазинов.Формат торговли:"Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера.Сотрудники:На все должности в магазины сети трудоустраиваются местные жители. За счет оптимального количества сотрудников, в том числе, и достигаются низкие цены, по сравнению с другими магазинами. Каждый магазин даёт около 10 новых рабочих мест.Основная цель магазинов данной сети -обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.Основные преимущества наших магазинов- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке.- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара.- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд.- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях).