Отзывы сотрудников о компании DECORTIER
Главный бухгалтер
Ответ представителя компании
К сожалению, в вашем случае вся работа заключалась в товарно-номенклатурном учете, по этой причине мы были вынуждены прекратить сотрудничество с вами.
Жаль, что прекрасный вид из окон на реку Яуза вас не вдохновлял на работу без нареканий.
C Уважением, Decortier
Дизайнер
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Предполагаем, что данный отзыв написан НЕ сотрудником компании, но все же поясним.
Переработок у менеджеров по продажам в компании нет, наоборот, всегда готовы идти навстречу, если есть необходимость сдвинуть график или отпроситься по делам.
Штрафы и правила существуют для порядка и соблюдения высоких стандартов по работе с клиентами, как и в любой другой компании, поэтому их соблюдение позволяет доводить результат, предоставляемый клиенту, до высокого уровня.
Ни один из покинувших компанию в последний год сотрудников не был уволен руководством, все сделали это по собственному желанию и личным причинам.
Обучение, действительно, есть, но оно не является обязательным, можно приходить "по желанию". Обучение проводится бесплатно для сотрудников, что является преимуществом, так как дает кадрам возможности для роста и развития, как профессионального, так и личного.
С уважением, Decortier
Дизайнер
2. Большая текучка, средняя продолжительность работы там 3-4 месяца. Все старенькие дизайнеры ушли, сейчас набрали новеньких, которые и пару месяцев не проработали.
3. У компании нет водителя, если все монтажники заняты, вам самим придется тащить тяжеленные чемоданы с каталогами и по снегу и по ступенькам.
4. Иногда нет времени поесть, задержки, неожиданные выходы по субботам, изнуряющая работа, заработала гастрит и пару новых грыж.
5. Отношение к сотрудникам ниже среднего, не ценят, не берегут, вас могут уволить за то, что долго на больничном, за то, что возражаете или за час до новогоднего корпоратива.
6. В компании нет системы, если руководство отсутствует, всё стопорится, а заказчики спускают собак на дизайнеров и менеджеров.
7. Обучение проводится не в рабочее время, да, оно не обязательное, но отношение к тебе подпортится.
8. Есть система штрафов. В том числе штрафы за опоздание на 5 минут.
Ответ представителя компании
1. Повышение зависит от стараний и навыков сотрудника. Оценка текущих сотрудников сотрудником ушедшим из компании - некорректна.
2. Люди работающие в компании годами, видимо, остались не замечены Вами. Смена кадров присутствует, как и в любой другой организации, "текучки" нет.
3. Работа дизайнеров предполагает поездки с образцами к клиентам, обычно на выездах работают монтажники, но если и случается так, что они уже заняты, то с чемоданами помогает таксист, либо отправляем чемодан доставкой отдельно - нет такого, что дизайнер повезет чемодан на себе в метро.
4. В компании для удобства сотрудников по их же просьбе установлен плавающий обед - каждый может отойти на обед в любое время, это никак не контролируется и над душой никто не стоит. Переработок на постоянной основе так же нет. А если бывает необходимость поехать на объект к заказчику в нерабочее время, например, вечером - это оплачивается дополнительно.
5. Подобные обвинения в увольнениях не имеют никакой связи с реальностью. Неуважительное отношение к сотрудникам никогда не допускалось со стороны руководства компании, наоборот, все стараются найти подход, пойти навстречу. Климат внутри отдела создают сами сотрудники отдела)
6. Система есть, как и ответственность каждого сотрудника за свою часть бизнес-процесса, с Вашей стороны наблюдалась только безответственность, отсюда и результат
7. Обучение, действительно, есть, и , как Вы упомянули, оно не является обязательным, можно приходить "по желанию". Никто за отказ не "ругает" и не "наказывает". Обучение проводится бесплатно для сотрудников, что является преимуществом, так как дает кадрам возможности для роста и развития, как профессионального, так и личного.
8. Штрафы в компании существуют только за ошибки в расчетах, производимых дизайнером, это ответственность сотрудника - проверять собственноручно сделанные документы перед передачей на дальнейший этап во избежание финансовых потерь. Других штрафов нет и не было.
Отзыв сотрудника
Дизайнер
+ Есть интересные клиенты
+ Большая библиотека заказных тканей
- Нет прописанных регламентов, постоянные штрафы
- Неудобные рабочие места, отсутствие вентиляции на рабочих местах и кухне
- Никто не следит за актуальностью прайсов, если ошибся - сам виноват, штраф
- Заказные позиции теряются, счета теряются и не оплачиваются, 1с нет
- Постоянные переработки
- Нет водителя, дизайнер сам таскает тяжелые чемоданы и ездит по выездам на такси
Ответ представителя компании
- Неуважительное отношение к сотрудникам никогда не допускалось со стороны руководства компании, наоборот, все стараются найти подход, пойти навстречу. Климат внутри отдела создают сами сотрудники отдела)
- Штрафы в компании существуют только за ошибки в расчетах, производимых дизайнером, естественно, это ответственность сотрудника - проверять собственноручно сделанные документы перед передачей на дальнейший этап во избежание финансовых потерь. Других штрафов нет
- Никаких претензий во время вашей работы по поводу неудобства рабочего места озвучено не было, сейчас это вызывает вопросы, так как места у дизайнеров одинаковые, прекрасно освещенные как естественным светом, так и искусственным, отдел дизайна располагается на втором ярусе, где благодаря вентиляции и открытым окнам сохраняется постоянный поток свежего воздуха и прохлада, у дизайнеров комфортные большие столы и компьютерные стулья, а также тумбы для хранения канцелярии и пр.
- В компании четкое разграничение зон ответственности, в штате собраны сотрудники отвечающие за каждый рабочий процесс, актуальность всех прайсов отслеживается постоянно, внимательность при внесении данных в КП, это зона ответственности сотрудников готовящих их.
- Потеря заказных позиций - единичный случай и обычный человеческий фактор, ошибка транспортной компании, в такой ситуации также несут ответственность соответствующие сотрудники.
- Переработок на постоянной основе так же нет. А если бывает необходимость поехать на объект к заказчику в нерабочее время, например, вечером - это оплачивается дополнительно.
- Работа дизайнеров предполагает поездки с образцами к клиентам, обычно на выездах работают монтажники, но если и случается так, что они уже заняты, то с чемоданами помогает таксист, либо отправляем чемодан доставкой отдельно - нет такого, что дизайнер повезет чемодан на себе в метро.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
С уважением, Decortier
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Правила дресс-кода введены для поддержания высоких стандартов компании при работе с клиентами, поэтому мы просим их соблюдать, при этом в компании приветствуется casual стиль, дающий множество вариантов для выбора образов. Учтем Ваши пожелания по поводу вкусностей на кухне.
С уважением, Decortier
Отзыв сотрудника
2. Наличие кухни.
3. Плавающий обеденный перерыв.
4. Отпуск 28 дней
5. Своевременные выплаты.
6. Всё, что необходимо для работы - предоставляется в кратчайшие сроки.
7. Лояльное руководство
8.отсутствие необоснованных претензий.
9. Перспективы роста.
10. Постоянное обучение.
И ещё много-много плюсов. Самое главное- бережное отношение руководства к сотрудникам. Каждый сотрудник важен и ценен.
Ответ представителя компании
С уважением, Decortier
Дизайнер
Ответ представителя компании
Учтем Ваши пожелания.
С уважением, Decortier
Дизайнер
Ответ представителя компании
С уважением, Decortier
Главный бухгалтер
Ответ представителя компании
Обед в 30 минут компенсируется сокращением рабочего дня на 30 минут. Такой график работы определили для себя сами сотрудники. В пятницу рабочий день с 10.00 до 18.00.
Контроль в пределах управленческой нормы, тем более в бухгалтерии, действительно есть, чем и обусловлена стабильность компании на рынке более 20 лет.
С уважением, Decortier
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DECORTIER
Рекомендуют ли сотрудники компанию DECORTIER для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию DECORTIER для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании DECORTIER?
Сотрудники компании DECORTIER оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники DECORTIER оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DECORTIER оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники DECORTIER оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DECORTIER оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 12 оценок.
МАСТЕРСКАЯ ДЕКОРА "DECORTIER"
ТЕКСТИЛЬ. ОБОИ. КОВРЫ. МЕБЕЛЬ
Миссия: Создавать уникальные интерьеры для уникальных людей.
Наша Компания с 2003 года производит текстильную продукцию высокого класса по индивидуальным проектам (шторы, подушки, покрывала и т.д.), а также поставляет текстиль, обои, ковры и мебель со всего мира.
В нашей команде лучшие специалисты, современное уникальное оборудование, эксклюзивные ткани европейского производства и удобная локация.
Каталог товаров насчитывает более 200 000 единиц, представленных на сайте www.decorwall.ru
Уникальность нашей продукции состоит в авторской технологии пошива по индивидуальным заказам.
Шоурум и офис находится в центре дизайна ARTPLAY (в 10 минутах ходьбы от м.Курская).
Швейное производство в 3-х минутах ходьбы от шоурума.
Все, что мы делаем, мы делаем с любовью для Вас, чтобы Ваш дом был красивым и уютным, принося Вам радость и комфорт!