Тенет
У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Тенет

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Компания ООО «ТЕНЕТ» оказывает услуги по разработке, внедрению, технической поддержке программных продуктов и аппаратных решений для бизнеса. Главное направление компании – создание собственных биллинговых систем «под ключ» для различных компаний и организаций: телекоммуникационных, ЖКХ и энергетических предприятий, банков и др. Также ООО «ТЕНЕТ» обладает опытом разработки и реализации разработки программного обеспечения по индивидуальному запросу, например: систем мониторинга состояния оборудования, CRM систем, цифровизации процессов производства и т.д.

За годы работы компания разработала множество собственных программных продуктов, а именно: биллинговую систему IRBiS-F OSS, Систему предбиллинга, Сервер политик Intelligent Policy Server, платформу PCRF, SMS/USSD – центр, OTA-платформу и платформу ISS VAS-m.

Кроме разработки и внедрения специалисты компании оказывают полную техническую поддержку, осуществляют обслуживание, модернизацию аппаратно-программных комплексов. Политика ООО «ТЕНЕТ» направлена на предоставление готовых решений, которые гибко настраиваются под нужды каждого заказчика.

История компании
 

2002

Группа специалистов ОАО «ТАИФ-ТЕЛЕКОМ» (Казань), занимающаяся разработкой биллинговых систем, получает заказ от ОАО «ИнтелСет» на создание биллинга для телекоммуникационной сферы. Для работы над проектом формируется отдельное подразделение – компания ООО «ТЕНЕТ». Спустя 6 месяцев система была успешно внедрена, что позволило существенно автоматизировать бизнес-процессы. Позднее, в 2010 г. ОАО «ТАИФ-ТЕЛЕКОМ» и ОАО «ИнтелСет» объединили телекоммуникационные активы.

После завершения работы над проектом для ОАО «ИнтелСет» для команды ООО «ТЕНЕТ» поступает новый заказ – внедрение решения биллинга для ТВТ, крупнейшего в Татарстане регионального провайдера, предоставляющего услуги телефонной связи и доступа в интернет. Реализация проекта заняла 2,5 года.

2006

Ростелеком заказывает ООО «ТЕНЕТ» проведение полного технического аудита региональной телекоммуникационной компании «Уралсвязьинформ». В 2011г. «Уралсвязьинформ» прекратила деятельность в связи с присоединением к ОАО «Ростелеком».

2008

Проводится тендер на оказание телекоммуникационных услуг для ПАО «ТатТелеком» (ТТК), победу в котором одержала ООО «ТЕНЕТ». Далее в течение 10 лет поэтапно разрабатываются и внедряются следующие решегния: биллинговая система IRBiS-F OSS, Система предбиллинга, Сервер политик Intelligent Policy Server, платформа PCRF, SMS/USSD – центр, OTA-платформа и платформа ISS VAS-m. Перечисленные комплексные решения разработаны для предоставления доступа в интернет, телефонии, мобильной связи и телевидения.

2012

Компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы» приобретает ООО «ТВТ», и программные решения ТЕНЕТ становятся частью экосистемы «МТС». И сейчас ООО «ТЕНЕТ» осуществляет техническую поддержку, модернизацию биллинга для «МТС».

2013

Разработка совместного проекта ООО «ТЕНЕТ» и провайдера «Баштел» на 100 000 абонентов. Дальнейшее развитие проекта было приостановлено в связи с приобретением «Баштел» компанией ОАО «Ростелеком».

2014

Разработана и интегрирована биллинговая система для телекоммуникационной компании ЗАО «Телеком 21», оказывающей услуги высокоскоростного доступа в интернет (GPON, Wi-Fi), проводной телефонии и телематические услуги в Казани и по Республике Татарстан.

2015

Для крупнейшего в России контакт-центра «Цифровые технологии» разработана система биллинга и CRM-система для автоматизации различных бизнес-процессов при взаимодействии с заказчиками и их клиентами.

2016

Начало разработки базовой станции LTE RBS-100 для сетей сотовой связи нового поколения. Станция предназначена для работы в коммерческих сетях операторов мобильной связи.

2017

Разработка, поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего передачу географических координат абонентов при вызовах и СМС на экстренный номер 112.

2018

Разработка и внедрение системы сбора, агрегации и загрузки трафика мобильного интернета пакетного ядра Ericsson в биллинговую систему IRBiS-F OSS, интеграция существующего узла ТМТ PCRF с Ericsson EPG по интерфейсу Gx.

2019

Проведение комплексных лабораторных испытаний семейства базовых станций RBS-100 с технологией связи LTE FDD MIMO 2×2. Ожидание старта коммерческих тестов.

2020

Семейство базовых станций RBS-100 успешно проходит ряд испытаний в высоконагруженных коммерческих сетях сотовой связи.

Популярные компании
Почта России
3,1
9 007 отзывов
Альфа-Банк
4,3
8 793 отзыва
Ozon
4,1
8 430 отзывов
Спортмастер
4,2
7 979 отзывов
Т-Банк
4,0
11 675 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить