Работа в Сервистренд
4,0
очень хорошо
60%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Сервистренд

Оценка компании
4,0
очень хорошо
5 отзывов
5 4 3 2 1
1 3 1 0 0
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Расположение офиса, удобная транспортная развязка. Комфортный офис
Что можно было бы улучшить
Выполнять обещания указанные в описании вакансии.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Отзыв сотрудника

Москва,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
График и удалённый формат работы. Плюшки на др и годовщину работы. Помощь в развитии тем, кто к этому стремится.
Что можно было бы улучшить
Взаимодействие между отделами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

октябрь 2022
Работал меньше года
3,3
Что мне нравится в работодателе
хороший работодатель главное честный, что сейчас редкость только, базу клиентов нарабатывать сложно, большая конкуренция на рынке среди франчайзи. уровень зп совпадает с ожиданием. график 5/2
Что можно было бы улучшить
система мотивации, система управления линейная.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Дружный отзывчивый коллектив, стабильная зарплата, возможности роста
Что можно было бы улучшить
Организацию работы с базой клиентов, мотивацию, инструкции и методички
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Москва,
март 2022
Работал 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
Работодатель очень хороший директор, с отличным чувством юмора
Что можно было бы улучшить
Зарплату, только так как это бюджетная огрназация зарплата фикстрованная
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервистренд

Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервистренд для трудоустройства?

60% сотрудников рекомендуют компанию Сервистренд для трудоустройства, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Сервистренд оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Сервистренд оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Сервистренд оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 5 оценок.

За время своего существования компания «1С:Сервистренд» добилась многого:

  • Стала ведущим партнером фирмы 1С, лидером проекта Информационно-технологического сопровождения;
  • Создала систему менеджмента качества в 2001г. В 2022 г. прошли процедуру трансфера сертификата выданного OOO DNV GL в по стандарту ISO 9001:2015 в ООО «МСС» и перешли на НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р ИСО 9001—2015. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 9001:2015 «Системы менеджмента качества
  • Приняла участие в проекте сдачи отчетности в электронном виде, став первым сервис-партнером в Москве;
  • Разработала множество новых услуг и проектов для наших клиентов и партнеров.


Таких результатов невозможно было бы добиться, если бы не наши сотрудники. Благодаря слаженной, профессиональной работе руководителей, менеджеров и специалистов компании, сегодня «1С:Сервистренд» обслуживает более 4000 клиентов, входит в десятку ведущих франчайзинговых компаний 1С и продолжает активно развиваться. Мы заинтересованы в развитии и расширении кадрового состава, поэтому постоянно находимся в поиске персонала.  Мы можем предложить:

  1. Интересную работу в области информационных технологий – одной из самых динамично развивающихся отраслей. Освоение передовых технологий программирования, консалтинга, менеджмента.
  2. Развитие и карьерный рост. Мы заинтересованы в развитии персонала, поэтому создали систему мотивации и карьерного роста . Для новых сотрудников предусмотрено начальное обучение и адаптация к работе. Для повышения квалификации проводятся внутрикорпоративные и внешние семинары, тренинги, курсы. Для эффективной работы Вам будет доступна библиотека компании, а также современные информационные, консультационные и правовые системы. 
  3.  Дружный коллектив. Компания 1С:Сервистренд – это молодой, дружный коллектив в котором приятно не только работать, но и проводить свободное время. Спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники – все это позволит отдохнуть и отвлечься от работы.
  4. Социальный пакет согласно ТK РФ: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных и другие установленные законодательством социальные льготы.
  5. Подарки от компании на день рождения и за выслугу лет.
Похожие компании в отрасли
Ростелеком
3,5
9 143 отзыва
ЭТАЖИ
4,3
2 088 отзывов
МТС
4,0
8 563 отзыва
ЭР-Телеком
4,0
2 863 отзыва
Группа Актион
3,8
1 144 отзыва

Отзывы по городам

Москва4