Отзывы сотрудников о компании ГКУ Дирекция ТДФ
Главный специалист производственного отдела
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГКУ Дирекция ТДФ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГКУ Дирекция ТДФ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ГКУ Дирекция ТДФ для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ГКУ Дирекция ТДФ?
Сотрудники компании ГКУ Дирекция ТДФ оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ГКУ Дирекция ТДФ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГКУ Дирекция ТДФ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ГКУ Дирекция ТДФ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГКУ Дирекция ТДФ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области».
Первый дорожный фонд в Тверской губернии учредили в 1895 году. Основу его составляли ежегодные отчисления из местного земского бюджета. Фонд просуществовал вплоть до Октябрьской революции 1917 года. В 20-х годах прошлого века дорожный фонд пытались восстановить, но затем вновь упразднили – почти до конца столетия.
В 1991 году в России была реформирована система управления дорожным хозяйством. Законодательно закрепили не зависимый от бюджета субъекта источник финансирования дорожных работ – налог на пользователей автомобильных дорог. Средства налогоплательщиков аккумулировались в созданных повсеместно дорожных фондах и использовались исключительно для содержания и развития дорожной сети.
В Верхневолжье дорожный фонд был создан четверть века назад, 19 февраля 1992 года, и наделен функциями по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог общего пользования.
За небольшой промежуток времени набрали инженерно-технический персонал, сформировали структуру нового учреждения. Первым директором Дорожного фонда был назначен Владислав Куринский, почетный дорожник, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Он входил в число шести основателей РАДОРа - Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами. В 2014 году Владислав Анатольевич ушел из жизни.
В 90-е годы прошлого века финансирование строительства и ремонта дорог в Тверской области велось за счет независимого бюджета Дорожного фонда. Это способствовало тому, что в регионе ежегодно вводилось в эксплуатацию несколько сотен километров дорог.
Первоначально в оперативном управлении Дорожного фонда было более 8 тысяч километров дорог. Но в 90-е годы в сеть дорог общего пользования перевели так называемые внутрихозяйственные дороги, которые строили колхозы, совхозы, а также Агропромдорстрой под руководством Заслуженного строителя Российской Федерации, Почетного дорожника Виктора Сергеевича Пименова.
В результате к началу 21-го века протяженность региональных дорог возросла до 15 тысяч километров. По этому показателю Тверская область стала лидером в Центральном Федеральном округе.
В начале нового столетия налог на пользователей автодорог был отменен как нерыночный, что привело к повсеместному упразднению дорожных фондов. После их ликвидации ассигнования на дорожное хозяйство сократились в разы. При этом Дирекция дорожного фонда не прекратила свое существование. Дорожные фонды восстановили только в 2012 году, но уже как защищенную статью в областном бюджете.
На сегодняшний день в коллективе Дирекции трудится около ста человек.
Дирекция имеет собственную, оснащенную современным оборудованием дорожную лабораторию, способную производить полный цикл работ: от тестирования исходных материалов до испытания готовой продукции.
В общей сложности за 25 лет работы Дирекции было построено, реконструировано и отремонтировано более 8600 километров региональных автодорог и 8400 погонных метров мостов. За последнее десятилетие на территории региона введено в эксплуатацию много сложных, интересных объектов.