Уютная клиника. Современное оборудование. Есть кухня, но отдыхать особо не приходится, из за невозможности покидать ресепшн, когда нет рядом кого то из сотрудников.
Что можно улучшить?
Постоянный бардак с записью клиентов. Записывают на одно время...пациенты иногда часами ждут очереди, постоянный негатив не только со стороны пациентов , но и со стороны руководства. Хаос. Постоянный мониторинг(слежка) камер
Пришел в клинику работать неврологом. Сначала под запись, нужно было приглядеться, понять как работают, что за руководство, какие правила. Через три месяца перешел на полную занятость. Всё комфортно-кабинеты, оборудование, МИС, на удивление, адекватная и интуитивно понятная. Уволился из госа. О чем не жалею, и хожу теперь на работу как на праздник.
Что можно улучшить?
Я думаю, что нужно улучшать коммуникацию между сотрудниками для более эффективной работы и решения проблем
Работаю с сентября 2022 года и очень довольна выбором работодателя. Удобная программа для работы, красивая клиника, классные врачи, скидки на лечение и анализы.
Что можно улучшить?
Было бы не плохо добавить корпоративных мероприятий
Работодатель обеспечивает высокое качество медицинского обслуживания и заботится о безопасности и комфорте своих пациентов и сотрудников, поддерживает открытую коммуникацию и предоставляет достойную оплату труда. Кроме того, клиника предоставляет своим сотрудникам возможности для профессионального развития и повышения квалификации.
Я очень довольна этим местом работы.
Рада быть частью такого дружного коллектива!
Работаю с самого основания клиники! Прекрасный коллектив! Врачи экспертного класса, лечусь сама и вся моя семья, потому что доверяю на все 200% В коллективе все, всегда подскажут, помогут, не оставят в беде. Добираться от метро пешком 12 минут, что тоже очень удобно. Я очень рада, что здесь работаю! И искренне благодарна за такое место работы.
Коллеги , кроме руководства очень отзывчивые... Тихое местечко почти в центре города.
Что можно улучшить?
За администраторами в клинике ведётся видионаблюдение . Нельзя пользоваться гаджетами и ПК в личных целях. Одеваться строго по регламенту , волосы собраны. .Разговаривать за ресепшен нельзя , либо очень тихо, либо по рабочим вопросам. Говорить с пациентами по скриптам. Выходить нельзя из зоны ресепшен, когда нет кого то из коллег.