AmoPoint
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

AmoPoint
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании AmoPoint

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
4 отзыва
3 0 0 1
75%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Все отлично, индивидуальный подход, понимание меня как сотрудника, возможность вертикального и горизонтального роста.
Что можно улучшить?
Таймтрекинг и регламентацию, немного более четко прописать роль каждого сотрудника в своем отделе и компании в целом.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Стабильные выплаты заработной платы (уверенность в завтрашнем дне)
Возможности роста (почти все сотрудники выросли на руководителей внутри компании)
Возможность влиять на процессы, предлагать идеи и внедрять в рабочий процесс
Ходовой продукт
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Система наставничества

Технический специалист

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
1,8
Что нравится?
Стабильная заработная плата, удаленная работа, график, праздники
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, отношение руководства к сотрудникам.
Разделение труда равномерное.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Возможность работать удаленно, человеческое отношение, возможность расти внутри компании, вектор компании направлен на скилловых сотрудников
Что можно улучшить?
Наличие корпоративов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании AmoPoint

Рекомендуют ли сотрудники компанию AmoPoint для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию AmoPoint для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании AmoPoint оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании AmoPoint оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании AmoPoint оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 оценок.

Наша компания является официальным партнером ведущей CRM системы России - amoCRM. Мы занимаемся настройкой, внедрением и интеграцией CRM систем для наших клиентов, а также обучаем сотрудников и руководителей Клиентов по работе в CRM системы.

  • Входим в ТОП-10 ведущих партнеров amoCRM в России и СНГ из 10 000;
  • Настройкой и внедрение мы занимаемся 5 лет;
  • Реализовано более 100 проектов в 30 сферах бизнеса;
  • В штате собственный отдел разработки для создания программных решений и интеграций;
  • Работаем с клиентами по всей России.

Что мы делаем:

  • Консультируем наших клиентов по вопросам выбора подходящей CRM для их бизнеса;
  • Настраиваем CRM системы в соответствии с процессами продаж и обслуживания;
  • Интегрируем CRM системы с внутренними и внешними системами Клиента;
  • Внедряем дополнительные инструменты для повышения эффективности процессов продаж и обслуживания;
  • Делаем доработки CRM для адаптации под бизнес процессы Клиента;
  • Разрабатываем сложные программные решения и внедряем в работу Клиента;
  • Разрабатываем обучающие материалы для руководителей и сотрудников по использованию CRM;
  • Оказываем консультационную и техническую поддержку в процессе эксплуатации CRM;
  • В результате внедрения анализируем эффективность работы CRM системы.
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить