Отзывы сотрудников о компании AmoPoint
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможности роста (почти все сотрудники выросли на руководителей внутри компании)
Возможность влиять на процессы, предлагать идеи и внедрять в рабочий процесс
Ходовой продукт
Технический специалист
Разделение труда равномерное.
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании AmoPoint
Рекомендуют ли сотрудники компанию AmoPoint для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию AmoPoint для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании AmoPoint?
Сотрудники компании AmoPoint оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники AmoPoint оценивают руководство компании?
Сотрудники компании AmoPoint оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники AmoPoint оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании AmoPoint оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 оценок.
Наша компания является официальным партнером ведущей CRM системы России - amoCRM. Мы занимаемся настройкой, внедрением и интеграцией CRM систем для наших клиентов, а также обучаем сотрудников и руководителей Клиентов по работе в CRM системы.
- Входим в ТОП-10 ведущих партнеров amoCRM в России и СНГ из 10 000;
- Настройкой и внедрение мы занимаемся 5 лет;
- Реализовано более 100 проектов в 30 сферах бизнеса;
- В штате собственный отдел разработки для создания программных решений и интеграций;
- Работаем с клиентами по всей России.
Что мы делаем:
- Консультируем наших клиентов по вопросам выбора подходящей CRM для их бизнеса;
- Настраиваем CRM системы в соответствии с процессами продаж и обслуживания;
- Интегрируем CRM системы с внутренними и внешними системами Клиента;
- Внедряем дополнительные инструменты для повышения эффективности процессов продаж и обслуживания;
- Делаем доработки CRM для адаптации под бизнес процессы Клиента;
- Разрабатываем сложные программные решения и внедряем в работу Клиента;
- Разрабатываем обучающие материалы для руководителей и сотрудников по использованию CRM;
- Оказываем консультационную и техническую поддержку в процессе эксплуатации CRM;
- В результате внедрения анализируем эффективность работы CRM системы.
Информация о AmoPoint
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса