Хороший коллектив, приняли сразу. В отличие от других компаний, где я до этого работала - всегда готовы прийти на выручку. Руководство адекватное. З/п не задерживают.
Что можно улучшить?
Коммуникацию с другими регионами, дополнительное стимулирование улучшить.
Удобный график работы.Вцелом дружный коллекти.Для плодотворной работы можно приобрести необходимый интсрумент(не обязательно самый дешёвый)с последующей компенсацией его стоимости.Выборочно отдельные сотрудники могут получить компенсацию затрат на ремонт собственного транспортного средства по итогу отчётного периода(календарный год)
Что можно улучшить?
Низкая базовая стоимость одного нормочаса труда.Долгий цикл компенсации текущих собственных затрат(до двух месяцев). Практически отсутсвует возможность карьерного роста.Высокая производительность труда не гарантирует ожидаемое премиальное вознаграждение.Нет никакой индексации заработной платы с прицелом даже на минимальную инфляцию.Как побочный эффект ,присутствует попутная неоплачиваемая работа в стиле:инженер+курьер-грузчик-логист-менеджер по закупкам-монтажник.Сложно прогнозируемая география работ:можно столкнуться с проблемой диагональных разъездов по городу и области,что существенно снижает эффективность сотрудника и как итог количественное выражение премиальной части заработной платы снижается вслед за эффективностью.
График работы, обучение, компетентность отдельных сотрудников
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы абсолютно не соответствует черезмерно постоянно растущей нагрузке. Отсутствие мотивации и каких либо льгот для менеджеров координаторов. Нет никаких перспектив карьерного роста. Премию при увольнении можно и не получить
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Основа-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Основа-Сервис для трудоустройства?
33.3% сотрудников рекомендуют компанию Основа-Сервис для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Основа-Сервис?
Сотрудники компании Основа-Сервис оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Основа-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Основа-Сервис оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Основа-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Основа-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 1.7 из 5, на основании 3 оценок.
Компания "ОСНОВА СЕРВИС" имеет большой опыт работы по технической поддержке банковского и кассового оборудования. Это приоритетное направление работы нашей компании.
Мы являемся авторизованным партнером всех известных марок профессионального оборудования.
Специалисты нашей компании производят в том числе гарантийный (бесплатный) и постгарантийный ремонт техники DoCash, MIB (SBM), Laurel, Scan Coin, ARCA (CTS), Multivac, COM, EBA, Glory и пр.