Суперский коллектив и крутой начальник. Нравилось, что при желании, можно было расти и развиваться.
Не нравилось - однотипная работа и мизерная зарплата
Стабильная государственная организация. Отлично как для начала трудовой деятельности (для студентов и выпускников), так и при желании изменить свой профессиональный профиль, так как в организации существует серьезное обучение и наставничество новых сотрудников. Коллектив сплоченный, всегда окажут помощь и поддержку. Главное быть мотивированным на получение новых знаний и опыта в сфере государственных услуг Росреестра. Проводятся конкурсы для сотрудников и их детей, организуются походы в театры и выезды на природу. Профессионально можно расти как в пределах одного отдела, так и осваивать смежный функционал специалистов др. отделов. График работы сменный (но возможны варианты), удаленка, гибрид, неполный рабочий день; есть места для приема пищи (заказ доставки обедов) и для отдыха. Если нужен опыт и навыки работы как сфере недвижимости, так и в коммуникациях с любыми категориями граждан выбирайте ВЦТО!
Что можно улучшить?
Когда и так все на должном уровне остается пожелать увеличения финансирования государственного контакт-центра.
Государственное учреждение, существует 13-я зарплата, неплохой коллектив
Что можно улучшить?
1. Заработную плату
2. Руководство должно быть более лояльно к своим сотрудникам
3. Перенести офис в более удобное место
4. Снизить планы по звонкам
5. Слишком жесткое регламентирование времени перерывов
Гибкость графика, возможность выбора смен. Возможность удалённой работы. Понимающее руководство, которое всегда войдёт в положение. Хорошее обучение в начале работы, всё подскажут,всему научат.
Что можно улучшить?
Место расположение офиса, сложно добираться в зависимости от погодных условий.
Очень радовала возможность выбора любого графика работы, особенно возможность работать удалённо! Дружный коллектив, корпоративы, конкурсы для сотрудников и их детей. Понравилось, что проходит обучение, никто не бросает сразу в работу нового сотрудника.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха, все остальное отлично, ушла в связи с переездом
Заработок стабильный. Уровень понимания, лояльности и поддержки от руководства на высоте. Большой плюс- график можно выбрать самостоятельно. Проводятся обучения, что важно.
Что можно улучшить?
Убрать вечерние смены или разделить на группы утренние/ночные операторы (и набирать людей только на ночные смены)
Условия труда, хороший коллектив. Руководство заботится об условиях работы, осуществляется транспортировка сотрудников, что очень удобно.
Обучение отдельное преимущество работодателя. Спасибо за опыт в работе!
Что можно улучшить?
Все хорошо (на тот момент когда я работала в ВЦТО).
Думаю, сейчас руководители так же отлично справляются с организацией труда!
+ Возможность карьерного роста
+ Возможность работать дистанционно
+ Не плохая заработная плата, если хорошее качество консультации (без ошибок)
+ Хорошая новогодняя зарплата
Только стаж набрать можно, график 5/2 но расписание можно менять, других преимуществ и плюсов нет.
Что можно улучшить?
Приходила на одну зарплату в 2013, в 2018 уволнялась с зарплатой на 15% меньше, чем при поступлении. Руководство не отпускает, уговаривает и обещает повышение, дать категорию, ты отказываешься от другого места работы и тебе здесь ничего тоже не дают. В какой-то момент поток заявителей стал безостановочным, нам запретили вообще делать хоть что-то чтобы снять напряжение. Ни рисовать, ни шить, даже снежинки вырезать нельзя. Люди стали не радоваться, что открылся колл-центр им не нужно юриста нанимать или бегать по кабинетам, стали требовать, оскорблять если ты не можешь дать какую-то информацию. Работодатель никак не помогал решать вопрос и справляться со стрессом. Выгорание года за 2-3.
Устроиться стоит если вы человек, который не хочет физическим трудом работать и относитесь спокойно к потокам оскорблений прямых и завуалированных.
На момент работы было трудоустройство официальное с первого дня работы, несмотря на то, что месяц длилось обучение. Обучение, кстати, на высшем уровне! Словно в университете. Очень умные преподаватели, интересные лекции. Отдельно хочется отметить коллектив. Коллектив в большинстве своём женщины, но все очень дружные, доброжелательные, готовые прийти на помощь в любой момент. Спустя несколько лет с теплом вспоминаю данное место работы.
Что можно улучшить?
График работы, расположение организации, ну конечно же заработную плату.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск
Рекомендуют ли сотрудники компанию Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск?
Сотрудники компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 34 оценок.
Мы обеспечиваем гражданам максимально комфортное получение информации о государственных услугах Росреестра
ВЦТО начал работу в г. Курске с сентября 2011 года и является сегодня не только крупномасштабным и уникальным проектом Росреестра по предоставлению гражданам РФ информации о государственных услугах Ведомства в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета, но и надежным работодателем нашего региона.
Мы растем, развиваемся и формируем команду профессионалов, готовых четко и грамотно проконсультировать граждан о недвижимости из авторитетного источника.
В настоящее время у нас открыта вакансия в отделе информационного обслуживания. Основная задача – обеспечение качественной и оперативной обработки обращений граждан, поступающих на горячую линию Росреестра. Специалисты контакт-центра предоставляют информацию:
- о статусе заявок,
- по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов для получения государственных услуг Росреестра,
- принимают жалобы и благодарности на работу Ведомства.
Вопросы, связанные с недвижимостью, актуальны во все времена. С проблемами постановки на кадастровый учет, а также регистрации прав собственности рано или поздно сталкивается каждый. Задача оператора горячей линии Росреестра предоставить человеку, обратившемуся за помощью, корректную и понятную консультацию. Отсутствие знаний и опыта в сфере консультирования не проблема. В ВЦТО внедрена и эффективно действует на протяжении многих лет система корпоративного обучения и наставничества новичков.
У нас вы в минимальные сроки в совершенстве овладеете широким спектром знаний и навыков в сфере недвижимости, умением профессионально вести телефонный диалог с любым собеседником, повысите ваш уровень стрессоустойчивости, научитесь искусству работы с претензионными обращениями. А такой профессиональный опыт бесценен в любой сфере деятельности!
Вы хотите работать в надежной, государственной, крупной, известной во всей России организации и быть всегда востребованным профессионалом? Тогда обратите внимание на нашу вакансию специалиста отдела информационного обслуживания ВЦТО Росреестра (оператора call-центра).
Приходите на работу в ВЦТО и присоединяйтесь к Большой команде Росреестра!