Стабильная государственная организация. Отлично как для начала трудовой деятельности (для студентов и выпускников), так и при желании изменить свой профессиональный профиль, так как в организации существует серьезное обучение и наставничество новых сотрудников. Коллектив сплоченный, всегда окажут помощь и поддержку. Главное быть мотивированным на получение новых знаний и опыта в сфере государственных услуг Росреестра. Проводятся конкурсы для сотрудников и их детей, организуются походы в театры и выезды на природу. Профессионально можно расти как в пределах одного отдела, так и осваивать смежный функционал специалистов др. отделов. График работы сменный (но возможны варианты), удаленка, гибрид, неполный рабочий день; есть места для приема пищи (заказ доставки обедов) и для отдыха. Если нужен опыт и навыки работы как сфере недвижимости, так и в коммуникациях с любыми категориями граждан выбирайте ВЦТО!
Что можно улучшить?
Когда и так все на должном уровне остается пожелать увеличения финансирования государственного контакт-центра.
Государственное учреждение, существует 13-я зарплата, неплохой коллектив
Что можно улучшить?
1. Заработную плату
2. Руководство должно быть более лояльно к своим сотрудникам
3. Перенести офис в более удобное место
4. Снизить планы по звонкам
5. Слишком жесткое регламентирование времени перерывов
Гибкость графика, возможность выбора смен. Возможность удалённой работы. Понимающее руководство, которое всегда войдёт в положение. Хорошее обучение в начале работы, всё подскажут,всему научат.
Что можно улучшить?
Место расположение офиса, сложно добираться в зависимости от погодных условий.
Очень радовала возможность выбора любого графика работы, особенно возможность работать удалённо! Дружный коллектив, корпоративы, конкурсы для сотрудников и их детей. Понравилось, что проходит обучение, никто не бросает сразу в работу нового сотрудника.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха, все остальное отлично, ушла в связи с переездом
Заработок стабильный. Уровень понимания, лояльности и поддержки от руководства на высоте. Большой плюс- график можно выбрать самостоятельно. Проводятся обучения, что важно.
Что можно улучшить?
Убрать вечерние смены или разделить на группы утренние/ночные операторы (и набирать людей только на ночные смены)
Суперский коллектив и крутой начальник. Нравилось, что при желании, можно было расти и развиваться.
Не нравилось - однотипная работа и мизерная зарплата
Условия труда, хороший коллектив. Руководство заботится об условиях работы, осуществляется транспортировка сотрудников, что очень удобно.
Обучение отдельное преимущество работодателя. Спасибо за опыт в работе!
Что можно улучшить?
Все хорошо (на тот момент когда я работала в ВЦТО).
Думаю, сейчас руководители так же отлично справляются с организацией труда!
+ Возможность карьерного роста
+ Возможность работать дистанционно
+ Не плохая заработная плата, если хорошее качество консультации (без ошибок)
+ Хорошая новогодняя зарплата
Только стаж набрать можно, график 5/2 но расписание можно менять, других преимуществ и плюсов нет.
Что можно улучшить?
Приходила на одну зарплату в 2013, в 2018 уволнялась с зарплатой на 15% меньше, чем при поступлении. Руководство не отпускает, уговаривает и обещает повышение, дать категорию, ты отказываешься от другого места работы и тебе здесь ничего тоже не дают. В какой-то момент поток заявителей стал безостановочным, нам запретили вообще делать хоть что-то чтобы снять напряжение. Ни рисовать, ни шить, даже снежинки вырезать нельзя. Люди стали не радоваться, что открылся колл-центр им не нужно юриста нанимать или бегать по кабинетам, стали требовать, оскорблять если ты не можешь дать какую-то информацию. Работодатель никак не помогал решать вопрос и справляться со стрессом. Выгорание года за 2-3.
Устроиться стоит если вы человек, который не хочет физическим трудом работать и относитесь спокойно к потокам оскорблений прямых и завуалированных.
На момент работы было трудоустройство официальное с первого дня работы, несмотря на то, что месяц длилось обучение. Обучение, кстати, на высшем уровне! Словно в университете. Очень умные преподаватели, интересные лекции. Отдельно хочется отметить коллектив. Коллектив в большинстве своём женщины, но все очень дружные, доброжелательные, готовые прийти на помощь в любой момент. Спустя несколько лет с теплом вспоминаю данное место работы.
Что можно улучшить?
График работы, расположение организации, ну конечно же заработную плату.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск
Рекомендуют ли сотрудники компанию Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск?
Сотрудники компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Филиал ППК Роскадастр - ВЦТО Курск оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 34 оценок.
Мы обеспечиваем гражданам максимально комфортное получение информации о государственных услугах Росреестра
ВЦТО начал работу в г. Курске с сентября 2011 года и является сегодня не только крупномасштабным и уникальным проектом Росреестра по предоставлению гражданам РФ информации о государственных услугах Ведомства в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета, но и надежным работодателем нашего региона.
Мы растем, развиваемся и формируем команду профессионалов, готовых четко и грамотно проконсультировать граждан о недвижимости из авторитетного источника.
В настоящее время у нас открыта вакансия в отделе информационного обслуживания. Основная задача – обеспечение качественной и оперативной обработки обращений граждан, поступающих на горячую линию Росреестра. Специалисты контакт-центра предоставляют информацию:
- о статусе заявок,
- по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов для получения государственных услуг Росреестра,
- принимают жалобы и благодарности на работу Ведомства.
Вопросы, связанные с недвижимостью, актуальны во все времена. С проблемами постановки на кадастровый учет, а также регистрации прав собственности рано или поздно сталкивается каждый. Задача оператора горячей линии Росреестра предоставить человеку, обратившемуся за помощью, корректную и понятную консультацию. Отсутствие знаний и опыта в сфере консультирования не проблема. В ВЦТО внедрена и эффективно действует на протяжении многих лет система корпоративного обучения и наставничества новичков.
У нас вы в минимальные сроки в совершенстве овладеете широким спектром знаний и навыков в сфере недвижимости, умением профессионально вести телефонный диалог с любым собеседником, повысите ваш уровень стрессоустойчивости, научитесь искусству работы с претензионными обращениями. А такой профессиональный опыт бесценен в любой сфере деятельности!
Вы хотите работать в надежной, государственной, крупной, известной во всей России организации и быть всегда востребованным профессионалом? Тогда обратите внимание на нашу вакансию специалиста отдела информационного обслуживания ВЦТО Росреестра (оператора call-центра).
Приходите на работу в ВЦТО и присоединяйтесь к Большой команде Росреестра!