EasyVisa Agency
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

EasyVisa Agency
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 13 отзывов
По специальности «Менеджер по продажам (теплый трафик)»

Отзывы сотрудников о компании EasyVisa Agency

Оценка компании
4,5
Очень хорошо
5 отзывов
7 1 0 0
85%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам услуг

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Интересная сфера, Вы сможете узнать для себя много нового.
Адекватное руководство, которое старается подходить ко всем вопросам продуктивно, чувствуется участие и реальная заинтересованность в развитии компании. Отличный коллектив, в основном состоящий из девушек (какие же они тут все зайки!). Руководитель отдела - так же приятный и нейтральный человек во всех вопросах.
Компания вообще крайне лояльна в рабочем процессе. За опоздания не расстреливают, робота из Вас не делают. Идут навстречу в случае Вашей необходимости.
Сможете поработать не только с простыми клиентами, но так же с людьми из медиа пространства.
Выплаты - чётко и вовремя. У Компании определённо есть как прошлое, так и будущее. Для себя понял, что это лучшая компания в визовой сфере на рынке сегодня.
Реальное участие и знание своего продукта, перспективы и стремление помочь клиенту. Руководство - настоящие профессионалы своего дела с реальным, регулярным опытом в сфере, которые могут принять участие в рабочем процессе на любой стадии.
Что главное - время не было потеряно.

Кухня, кофемашина, бонусы в виде регулярно-заполняемой коробки сладостей для коллектива, корпоративы и всё прочее в комплекте.
Что можно улучшить?
Количество сотрудников в отделах (Периодически нагрузка даёт о себе знать, что существенно сказывается на качестве работы отдела), процесс обучения есть, но хотелось бы больше вовлечённости, некоторые стажёры уходят, потому что на них попросту не хватило времени. То есть всё упирается в количество персонала, которое просто не справляется с нагрузкой, потому что не успевает качественно пройти обучение и как итог - потеря кадров. Вопрос этот решается и не решается. То есть с помощью косвенных средств, а не за счёт прямого расширения отдела. Тут всё же участие руководства и это плюс, проблема не игнорируется. Попытка заменить нехватку сотрудников искусственным интеллектом и прочими прикладными науками - мной лично (и не только) была воспринята как абсурд, по крайней мере на данном этапе, при данных обстоятельствах.
Несмотря на это, я всё же рекомендую Вам обратиться в данную компанию. Возможно, руководство уже пересмотрело своё отношение к существующей проблеме и тогда Вас ждёт прекрасное место работы с отличными людьми, в настоящей команде профессионалов. Или же Вы сможете предложить что-то новое и Вас услышат.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Очень приятный коллектив и комфортные условия труда. Оборудованная кухня и шкаф с закусками для сотрудников.


Отзывчивые руководители, всегда пойдут навстречу. Рада, что нашла эту компанию!
Что можно улучшить?
И так все нравится, ничего бы не меняла

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
На мой взгляд замечательная, молодая компания, руководство всегда относятся с пониманием, идут на встречу. Прекрасные условия работы: стильный офис, зп два раза в месяц, ни разу не задерживали выплату! Всегда все в срок.
Что можно улучшить?
Из-за того, что команда достаточно большая, офисов два, было бы здорово, чтобы все все-таки были в одном офисе, продуктивность увеличилась бы однозначно!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Работаю здесь уже пол года. Могу сказать, что мне здесь очень нравится) Отношение к сотрудникам человеческое. И я очень многому научилась
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть соответствующее повышение заработка, при повышении нагрузки сотрудника.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Прекрасный коллектив, приятный офис
Понравилось, что выплаты заработной платы стабильные
Что можно улучшить?
Больше тренингов, больше мероприятий для сотрудников. Равномерное распределение нагрузки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании EasyVisa Agency

Рекомендуют ли сотрудники компанию EasyVisa Agency для трудоустройства?

84.6% сотрудников рекомендуют компанию EasyVisa Agency для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании EasyVisa Agency оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании EasyVisa Agency оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании EasyVisa Agency оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 13 оценок.

ВСЕМ ПРИВЕТ ! На связи Илья и Максим , мы основатели «EASYVISA agency» - международная сеть визовых центров

Свой путь мы начали в январе 2017 году с открытия небольшого агентства, в котором мы сами оформляли визы. И это были визы только в США. Каждый день мы посвящаем время росту нашей компании и наших сотрудников. Наша задача растить специалистов высочайшего уровня !

Мы построили свое детище самостоятельно без помощи кого-либо, и очень тщательно относимся к каждой детали компании . Мы ищем исключительно энергичных и амбициозных ребят !!! Спектр наших вакансий начинается от ассистента руководителя до позиции ТОП менеджмента! Каждый год мы делаем прирост показателей минимум на 20% 

Сейчас мы оформляем больше 10 000 виз ежегодно по разным направлениям - США, Европа, Китай и другие. Оформление проходит в России и СНГ, а процент одобрения составляет 98,1%.

На данный момент мы имеем 6 офисов в РФ и 2 офиса в Казахстане 

Если Вы готовы - полетели

Популярные компании
СБЕР
4,0
20 813 отзывов
Т-Банк
4,0
12 250 отзывов
Ростелеком
3,6
10 533 отзыва

Информация о EasyVisa Agency

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://easyvisainc.ru/

Отзывы по городам

Санкт-Петербург 7
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить