Отзывы сотрудников о компании Мир Стиля
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыОписание компании
Сеть магазинов "Мир стиля"
1. Компания была основана Кубышкиной Анной Николаевной в 2000г. Это был небольшой киоск по продаже сумок на Автозаводском рынке. В настоящее время это 4 отдела в торговых центрах г. Набережные Челны. Сейчас управляет этой компанией Кузнецова Евгения Анатольевна, которая всегда работала вместе с Анной Николаевной.
2. Компания «Мир стиля" постоянно расширяет выбор модных аксессуаров хорошего качества, проданных таким образом, чтобы клиент был доволен выбором товаров, и их качеством, а так же обслуживанием. Чтобы клиент был настолько доволен, что хотел бы приходить ТОЛЬКО к нам вновь за покупками, и рекомендовать своему окружению нас в качестве ЛУЧШЕГО магазина модных аксессуаров.
3. Цель компании "Мир стиля": Стать для клиентов любимым магазином модных аксессуаров.
4. Сейчас в компании работает 8 сотрудников.
5. Руководит компанией Директор - Евгения Анатольевна.
6. Компания "Мир стиля" занимается продажей модных мужских и женских аксессуаров. Это: сумки, кошельки, ремни, перчатки, головные уборы, шарфы, зонты, очки, чемоданы, дорожные сумки, школьные и городские рюкзаки.
7. Товарооборот компании в 2014 году составил 9 млн. руб. Для сравнения, в 2009 году оборот был - почти 6 млн. руб, т.е. рост объёма продаж больше 55%. .
А товарооборот за пол года 2017года стал почти 10 млн. рублей. При этом количество отделов осталось прежним. А качество товаров, внешний вид магазинов и качество обслуживания вышли на более высокий уровень.
8. В настоящий момент большинство наших клиентов считают, что аксессуары очень важная часть стиля. И поэтому хотят менять свои аксессуары с появлением новых модных тенденций, обновления гардероба или смены сезона. Именно аксессуары создают настроение.
9. Наши задачи на следующие 3 года:
a) Полностью соответствовать ожиданиям публики среднего класса: внешний вид отделов, качество товара, выбор торговых центров.
b) Увеличить количество отделов в 3 раза, объём продаж - в 8 раз.
c) Открыть интернет-магазин.
d) Начать производство тех аксессуаров, которые мы продаём, под своим собственным брендом.
e) Добавить в ассортиментный перечень обувь.
f) Создать свою франшизу. Открыть на этой основе первые 3 магазина по России.
g) Открыть отдел оптовых продаж.
10. Наша корпоративная культура базируется на сочетании единоначалия с горизонтальной координацией между сотрудниками. Нацеленность всех сотрудников на конечный результат работы компании, лояльность целям компании и ежедневное повышение квалификации — основные ориентиры для руководителей и сотрудников.
11. О популярности нашей компании говорит количество выданных дисконтных карт – более 20'000 шт.
12. В настоящее время, наша компания меняет структуру управления. В связи с этим появились три вакантные должности Заместителя директора. Мы предпочитаем вырастить кандидатов на эти должности из своих сотрудников.