Курьерская служба НЭППОСТ
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,7
Хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Курьерская служба НЭППОСТ
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,7
Хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Курьерская служба НЭППОСТ

Оценка компании
3,7
Хорошо
4 отзыва
3 0 0 1
75%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по персоналу

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Чёткий график, своевременная зп, хорошее руководство, плавное обучение, поддержка на всех этапах обучения
Что можно улучшить?
Ничего, все в порядке
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Пеший курьер

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится?
Нравилась кассирша. Честная, добросовестная, которая честно выдавала тобою заработанные деньги.
Можно работать от 3-х дней. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Коллектив. Не нравится, как иногда менеджеры относились к курьерам. Маленькая очень зп. 210 за обычный заказ. Увеличить надо бы.
Часы работы уменьшить. Корректировать менеджерам самим заказы, а то бывает нету, скажем, номера телефона у получателя. В итоге каким-то образом нашёл его контакт, но менеджер не вписывает эту информацию и даже не интересуется есть ли номер телефона у получателя.
Далековато ехать до места работы.
Иногда может быть много заказов в день. Есть моменты, когда КС не успевает развезти всё заказы. Клиенты не раз жаловались.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата транспортных расходов

Курьер пеший

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,5
Что нравится?
Оперативность и отзывчивость, расположение удобное, так как позволяет быстро и легко добраться как до работы, так и до конечной точки, что сокращает время работы, соответственно меньше времени тратишь на дорогу и больше заработаешь
Что можно улучшить?
Зарплату хотелось бы побольше, поскольку выполняешь работу на отлично, но оплата производится в минимальных процентах от итоговой суммы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Сплоченный коллектив, возможность работать удаленно, интересная работа, можно получить новые знания
Что можно улучшить?
Много работы, много задач - нужно увеличить количество сотрудников
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьерская служба НЭППОСТ

Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьерская служба НЭППОСТ для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию Курьерская служба НЭППОСТ для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Курьерская служба НЭППОСТ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Курьерская служба НЭППОСТ оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Курьерская служба НЭППОСТ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Служба доставки любых отправлений: от писем и документов, до посылок, подарков и цветов

Компания «БЫСТРОХОД|NEPPOST» c 2004 года специализируется на экспресс-доставке корреспонденции и пользуется полным доверием среди своих клиентов. 

Бесценный опыт, накопленный годами работы в данной сфере, наличие отличных сотрудников, дружного, сплоченного коллектива, командного духа позволяет нам обеспечивать клиентам не только качественное обслуживание, но и отличный сервис.

Сервис – важная составляющая при оказании услуг, ведь любому из нас нравится, когда наряду с быстрым исполнением задачи, обслуживание оказывается на высоте. Качество исполнения для нас всегда на первом месте, однако на один уровень с ним мы выносим и сервис, то есть комфорт и удобство сотрудничества с нами.

Не секрет, что главным богатством в любой компании являются ее сотрудники. Именно они составляют «сердце» компании, от уровня их подготовки, уровня профессионализма, наличия знаний и умений зависит как репутация, так и развитие компании. Вкладывание денег в усовершенствование профессиональных навыков коллектива – это верный способ сделать компанию недосягаемой для конкурентов и желанной для клиентов.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить