Отзывы сотрудников о компании Курьерская служба НЭППОСТ
Менеджер по персоналу
Пеший курьер
Можно работать от 3-х дней. На этом плюсы заканчиваются.
Часы работы уменьшить. Корректировать менеджерам самим заказы, а то бывает нету, скажем, номера телефона у получателя. В итоге каким-то образом нашёл его контакт, но менеджер не вписывает эту информацию и даже не интересуется есть ли номер телефона у получателя.
Далековато ехать до места работы.
Иногда может быть много заказов в день. Есть моменты, когда КС не успевает развезти всё заказы. Клиенты не раз жаловались.
Курьер пеший
Руководитель отдела по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьерская служба НЭППОСТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьерская служба НЭППОСТ для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Курьерская служба НЭППОСТ для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Курьерская служба НЭППОСТ?
Сотрудники компании Курьерская служба НЭППОСТ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Курьерская служба НЭППОСТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Курьерская служба НЭППОСТ оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Курьерская служба НЭППОСТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Курьерская служба НЭППОСТ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Служба доставки любых отправлений: от писем и документов, до посылок, подарков и цветов
Компания «БЫСТРОХОД|NEPPOST» c 2004 года специализируется на экспресс-доставке корреспонденции и пользуется полным доверием среди своих клиентов.
Бесценный опыт, накопленный годами работы в данной сфере, наличие отличных сотрудников, дружного, сплоченного коллектива, командного духа позволяет нам обеспечивать клиентам не только качественное обслуживание, но и отличный сервис.
Сервис – важная составляющая при оказании услуг, ведь любому из нас нравится, когда наряду с быстрым исполнением задачи, обслуживание оказывается на высоте. Качество исполнения для нас всегда на первом месте, однако на один уровень с ним мы выносим и сервис, то есть комфорт и удобство сотрудничества с нами.
Не секрет, что главным богатством в любой компании являются ее сотрудники. Именно они составляют «сердце» компании, от уровня их подготовки, уровня профессионализма, наличия знаний и умений зависит как репутация, так и развитие компании. Вкладывание денег в усовершенствование профессиональных навыков коллектива – это верный способ сделать компанию недосягаемой для конкурентов и желанной для клиентов.
Информация о Курьерская служба НЭППОСТ
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД