Работа в Издательство Розовый Жираф
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Издательство Розовый Жираф

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Мы ищем в команду менеджера по внешним коммуникациям с перспективой стать руководителем соответствующего направления ― человека энергичного, страстно любящего детские книги, любопытного, видящего вокруг не препятствия, а возможности, при этом умеющего мыслить стратегически, анализировать, вдохновлять коллег и управлять ими. 

Обязанности:

  • разработка и реализация коммуникационной стратегии издательства (совместно с главным редактором и руководителем коммерческого отдела), стратегическое планирование;

  • разработка, реализация и корректировка (при необходимости) долгосрочного PR- и маркетингового плана (медиаплан, мероприятия, партнеры);

  • работа со СМИ: ведение, расширение и поддержка в актуальном состоянии базы печатных и цифровых российских СМИ; выбор оптимальных СМИ под определенную цель и инфоповод со всей последующей коммуникацией.

  • разработка и реализация планов продвижения серий и отдельных книг (портфолио на каждую книгу, медиаплан, мероприятия);

  • мониторинг, анализ и оценка эффективности PR-, маркетинговых и рекламных кампаний, а также регулярный мониторинг рекламы и активностей конкурентов;

  • эффективная коммуникация с партнерами и ведение партнерских проектов: поиск и налаживание новых связей, планирование новых партнерских проектов и поддержка существующих. 

  • поддержка и развитие сайта и соцсетей издательства и магазина (увеличение аудитории и повышение ее вовлеченности);

  • участие в разработке и подготовка маркетинговых материалов для коммерческого отдела (рассылки, баннеры, сувенирная продукция и проч.);

  • генерирование идей, дизайн и имплементация специальных проектов, повышающих узнаваемость бренда, расширяющих аудиторию и увеличивающих её лояльность к РЖ;

  • формирование, планирование и распределения медийного бюджета на основе анализа чётких показателей, а не предположений.

Мы ищем человека, который:

  • имеет успешный опыт работы не менее трёх лет в области внешних коммуникаций и маркетинга книжных издательств или близких по духу культурных/образовательных проектов;  

  • знает, как создавать инфоповоды, умеет видеть потенциальных партнёров там, где другие не видят, транслировать полученные результаты в медапространство.

  • искренне любит детские книги, ориентируется в мире современной детской литературы;

  • грамотно (!) пишет тексты для внешнего читателя, чувствуя и понимая уместность стиля, интонации и лексики, тексты точно бьющие в цель;

  • прекрасно ориентируется в разнообразии существующих медийных форматов и PR-инструментов, умеет эффективно ими пользоваться, следит за нововведениями и трендами;

  • обладает системным мышлением: видит шире и дальше, чем ближайшие несколько задач, просчитывает шаги на дальние расстояния/цели на основе детальной аналитики;

  • знает, как текст может влиять на продажи книг;  

  • умеет структурировать свою работу и работу коллег, не ждёт, когда ему поставят задачу, а напротив, способен чётко, доходчиво и недвусмысленно сформулировать задачи коллегам, исходя из поставленных целей и приоритетов;

  • получает удовольствие от живого общения с людьми, умеет выступать публично перед разной аудиторией ― от детей до профсообщества, обладая способностью заразить их идей или книгой;

  • терпеть не может неряшливые документы, режим работы “на коленке”, “впопыхах”, “на скорую руку”, заменяя их продуманным планом действий с фиксированными сроками и уважением к дедлайнам. Дружит с таблицами и презентациями

С нашей стороны:

  • зарплата рыночная, по результатам собеседования.

  • оформление по ТК: мы ищем человека в штат, на полный рабочий день и долгосрочное сотрудничество.

  • работа в основном в режиме home-office, но с обязательными очными встречами с командой и партнёрами. Поэтому мы ищем человека, живущего в Москве (!). офис-магазин издательства в центре на ул. Покровка.

  • официальные отгулы за работу в выходные дни; 

  • небольшая дружная команда единомышленников и профессионалов, разделяющих общие ценности и работающих на результат.

  • простор для инициативы, творчества, экспериментов и профессионального роста. С нашей стороны ― поддержка и помощь. 

Если вас заинтересовала наша вакансия: 

  • отправьте нам своё резюме по адресу rabota.pgbooks@gmail.com (с темой письма "менеджер по коммуникациям")

  • мы оперативно вам ответим и пришлём ссылку на гугл-форму. В ней мы написали несколько вопросов о вашем опыте и сформулировали четыре тестовых мини-задания, которые помогут и вам и нам сориентироваться друг в друге.

Приводим формулировку заданий здесь, чтобы вы могли подумать и подготовиться. 

  1. Опишите в свободной форме целевую аудиторию  издательства "Розовый жираф" или нашего магазина "Букашки" (на выбор).

  2. Напишите, пожалуйста, какие бы вы сделали изменения в аккаунте магазина "Букашки" в любой из социальных сетей на ваш выбор (Inst, Fb, Vk)

  3. Задача ― активизировать продажи знаменитой книги Эрика Карла "Очень голодная гусеница". Прикиньте, пожалуйста, контент-план на неделю для любой из социальных сетей по вашему выбору. 

  4. Вам нужно сделать короткую презентацию издательства из 4-х слайдов для потенциального партнёра. Продолжите, пожалуйста, фразу на следующем слайде после титульного. "Розовый жираф ― это..." (творческий подход только приветствуется. Если вам хочется начать с других слов ― пожалуйста. Важно, что это первый слайд, ярко раскрывающий, что стоит за словосочетанием "Розовый жираф")

Если вы видите это объявление на сайте, значит вакансия ещё открыта. 

Ждём ваших откликов и очень надеемся, что сможем найти будущего коллегу! 
 

Популярные компании
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 347 отзывов
билайн
3,9
7 114 отзывов
Почта России
3,1
8 212 отзывов
МТС
4,0
8 793 отзыва

Информация о Издательство Розовый Жираф

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://pgbooks.ru