Отзывы сотрудников о компании Издательство Розовый Жираф
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыМы ищем в команду менеджера по внешним коммуникациям с перспективой стать руководителем соответствующего направления ― человека энергичного, страстно любящего детские книги, любопытного, видящего вокруг не препятствия, а возможности, при этом умеющего мыслить стратегически, анализировать, вдохновлять коллег и управлять ими.
Обязанности:
-
разработка и реализация коммуникационной стратегии издательства (совместно с главным редактором и руководителем коммерческого отдела), стратегическое планирование;
-
разработка, реализация и корректировка (при необходимости) долгосрочного PR- и маркетингового плана (медиаплан, мероприятия, партнеры);
-
работа со СМИ: ведение, расширение и поддержка в актуальном состоянии базы печатных и цифровых российских СМИ; выбор оптимальных СМИ под определенную цель и инфоповод со всей последующей коммуникацией.
-
разработка и реализация планов продвижения серий и отдельных книг (портфолио на каждую книгу, медиаплан, мероприятия);
-
мониторинг, анализ и оценка эффективности PR-, маркетинговых и рекламных кампаний, а также регулярный мониторинг рекламы и активностей конкурентов;
-
эффективная коммуникация с партнерами и ведение партнерских проектов: поиск и налаживание новых связей, планирование новых партнерских проектов и поддержка существующих.
-
поддержка и развитие сайта и соцсетей издательства и магазина (увеличение аудитории и повышение ее вовлеченности);
-
участие в разработке и подготовка маркетинговых материалов для коммерческого отдела (рассылки, баннеры, сувенирная продукция и проч.);
-
генерирование идей, дизайн и имплементация специальных проектов, повышающих узнаваемость бренда, расширяющих аудиторию и увеличивающих её лояльность к РЖ;
-
формирование, планирование и распределения медийного бюджета на основе анализа чётких показателей, а не предположений.
Мы ищем человека, который:
-
имеет успешный опыт работы не менее трёх лет в области внешних коммуникаций и маркетинга книжных издательств или близких по духу культурных/образовательных проектов;
-
знает, как создавать инфоповоды, умеет видеть потенциальных партнёров там, где другие не видят, транслировать полученные результаты в медапространство.
-
искренне любит детские книги, ориентируется в мире современной детской литературы;
-
грамотно (!) пишет тексты для внешнего читателя, чувствуя и понимая уместность стиля, интонации и лексики, тексты точно бьющие в цель;
-
прекрасно ориентируется в разнообразии существующих медийных форматов и PR-инструментов, умеет эффективно ими пользоваться, следит за нововведениями и трендами;
-
обладает системным мышлением: видит шире и дальше, чем ближайшие несколько задач, просчитывает шаги на дальние расстояния/цели на основе детальной аналитики;
-
знает, как текст может влиять на продажи книг;
-
умеет структурировать свою работу и работу коллег, не ждёт, когда ему поставят задачу, а напротив, способен чётко, доходчиво и недвусмысленно сформулировать задачи коллегам, исходя из поставленных целей и приоритетов;
-
получает удовольствие от живого общения с людьми, умеет выступать публично перед разной аудиторией ― от детей до профсообщества, обладая способностью заразить их идей или книгой;
-
терпеть не может неряшливые документы, режим работы “на коленке”, “впопыхах”, “на скорую руку”, заменяя их продуманным планом действий с фиксированными сроками и уважением к дедлайнам. Дружит с таблицами и презентациями.
С нашей стороны:
-
зарплата рыночная, по результатам собеседования.
-
оформление по ТК: мы ищем человека в штат, на полный рабочий день и долгосрочное сотрудничество.
-
работа в основном в режиме home-office, но с обязательными очными встречами с командой и партнёрами. Поэтому мы ищем человека, живущего в Москве (!). офис-магазин издательства в центре на ул. Покровка.
-
официальные отгулы за работу в выходные дни;
-
небольшая дружная команда единомышленников и профессионалов, разделяющих общие ценности и работающих на результат.
-
простор для инициативы, творчества, экспериментов и профессионального роста. С нашей стороны ― поддержка и помощь.
Если вас заинтересовала наша вакансия:
-
отправьте нам своё резюме по адресу rabota.pgbooks@gmail.com (с темой письма "менеджер по коммуникациям")
-
мы оперативно вам ответим и пришлём ссылку на гугл-форму. В ней мы написали несколько вопросов о вашем опыте и сформулировали четыре тестовых мини-задания, которые помогут и вам и нам сориентироваться друг в друге.
Приводим формулировку заданий здесь, чтобы вы могли подумать и подготовиться.
-
Опишите в свободной форме целевую аудиторию издательства "Розовый жираф" или нашего магазина "Букашки" (на выбор).
-
Напишите, пожалуйста, какие бы вы сделали изменения в аккаунте магазина "Букашки" в любой из социальных сетей на ваш выбор (Inst, Fb, Vk)
-
Задача ― активизировать продажи знаменитой книги Эрика Карла "Очень голодная гусеница". Прикиньте, пожалуйста, контент-план на неделю для любой из социальных сетей по вашему выбору.
-
Вам нужно сделать короткую презентацию издательства из 4-х слайдов для потенциального партнёра. Продолжите, пожалуйста, фразу на следующем слайде после титульного. "Розовый жираф ― это..." (творческий подход только приветствуется. Если вам хочется начать с других слов ― пожалуйста. Важно, что это первый слайд, ярко раскрывающий, что стоит за словосочетанием "Розовый жираф")
Если вы видите это объявление на сайте, значит вакансия ещё открыта.
Ждём ваших откликов и очень надеемся, что сможем найти будущего коллегу!